Попал на огромную комиссию

21.07.2017 10:21
2393
1
Без оценки
Добрый день! Хотел снять деньги через кассу в отделении банка, но у операциониста в системе не получалось оформить операцию по снятию, тогда она предложила воспользоваться банкоматом, что я и сделал. Она не проинформировала меня, что по моей карте я залез в лимит и при снятии денег с меня возьмется комиссия в 20% Сняв 90 тысяч я попал на комиссию в 15 600 рублей. Написал жалобу, но банк не торопиться ее рассматривать. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Помогите разобраться, пожалуйста
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-24T14:41:10+03:00
К автору: "у операциониста в системе не получалось оформить операцию по снятию" - сотрудником были даны пояснения по какой причине не проводилась операция? [b] 07.08.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-07-24T12:09:03+03:00
Михаил, Мне очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Согласно тарифам Банка, предусмотрена комиссия за снятие денежных средств поступивших из сторонних организаций и пролежавших на счете менее 30 календарных дней. На основании Вашего обращения было проведено разбирательство, по результатам которого было выявлено следующее.11.07.2017 г. числа вы осуществляли снятие денежных средств в банкомате банка. Анализ информации c банкомата подтверждает, что при снятии денежных средств на экран банкомата было выведено предупреждение о списании комиссии, после чего Вы нажали кнопку «продолжить», таким образом, Вы согласились с условиями операции. Поэтому оснований для возврата комиссии у Банка нет. Вам необходимо обратиться в банковский офис с документом удостоверяющим личностью для дальнейшего решения вашего вопроса. С уважением, Воронцова Кристина, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 609
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024