Разочарован. Ухожу

22.07.2017 16:05
2571
1
Без оценки
Я, адвокат, осуществляю свою деятельность в форме адвокатского кабинета. Являюсь привилегированным клиентом, с картой привилегия. В апреле 2017г. обратился в ВТБ 24 для оформления кредита, на что мне было отказано, в связи с тем, что у меня имеется несколько кредитных карт, и предложено обратиться вновь через три месяца. Проконсультировавшись с персональным менеджером, я отказался от одной кредитной карты ВТБ 24 на сумму 105 000 руб., и в июле 2017г. вновь обратился к персональному менеджеру для оформления кредита. В кредите мне было отказано, в связи с тем, что согласно условий предоставления кредитов в ВТБ 24, в разделе: иные требования, прописано: § Клиент не должен являться индивидуальным предпринимателем и/или не должен заниматься частной практикой; Принимая во внимание, что аналогичное условие прописано и во многих других Банках, я обратился на сайте ВТБ 24, с просьбой, в связи с тем, что я длительное время являюсь клиентом Банка и привилегированным клиентом, отнестись ко мне персонально, как указано в информации размещённой на сайте, и несмотря на то, что я занимаюсь частной практикой, рассмотреть возможность предоставления мне кредита. Через два дня перезвонила девушка и сообщила о том, что они не могут нарушить правила Банка. В чём же тогда заключается ПРИВИЛЕГИЯ, если отказ в предоставлении кредита связан не с тем, что Банк сомневается в возможности возвратить кредит, а с профессиональной деятельностью клиента. Несмотря на то, что я являюсь адвокатом, и безусловно знаю, что отказ в заключении кредитного договора в связи с профессиональной деятельностью является не законным, обращаться в суд я не намерен, в связи с чем, несмотря на то, что в ВТБ 24, меня всё устраивает, вынужден сменить Банк, обратившись в Альфа Банк, где также имеется персональное обслуживание. Жду выпуск карты, назначенный на 27.07.17г. Разочарован. Ухожу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-01T21:34:00+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. кредитная политика банка в НР не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2017-07-22T16:44:39+03:00
Уважаемый Сергей! Каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Сожалеем, что в итоге по Вашей заявке на получение кредита Банком было принято отрицательное решение. Банк вправе отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения. Новую заявку возможно через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024