Проблема с контрольной информацией по карте

22.07.2017 23:10
3209
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет обслуживаюсь в Сбербанке, но за все это время так и не смогла решить вопрос с контрольной информацией - кодовым словом, которое необходимо для получения консультаций на горячей линии банка. Кодовое слово было задано сразу же, при оформлении моей первой карты на сайте банка. К моему удивлению, при первом же обращении на ГЛ мне ответили, что кодовое слово неверно, хотя называла я его без ошибок. В конце концов выяснилось, что оно у меня вообще не задано. После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой. В отделении каждый раз говорят "это Москва не умеет работать, мы все делаем правильно, у вас все задано верно", при звонке на ГЛ банка: "Обращайтесь в отделение, мы ничем помочь не можем". Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт, но и они ни к чему не привели. В настоящее время имею 2 действующих карты Сбербанка, но ни по одной из них не могу получить консультацию по телефону при возникновении вопросов или проблем, что не кажется мне нормальным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T15:41:47+03:00
"После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой" - укажите дату последнего обращения и адрес Банка. Сотрудники как-то прокомментировали прокомментировали ситуацию? "Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт" - укажите даты и номера обращений.
smaria
2017-07-31T13:39:24+03:00
Картой пользуюсь почти 10 лет, поэтому даты обращений по памяти назвать не могу. Комментарии сотрудников отделения я уже привела в отзыве "В Москве не умеют работать, все валят на отделение, а мы все делаем правильно". Письменные заявления на изменение контрольной информации оставляла в отделении не менее двух раз, очевидно, где-то это должно быть указано. В почте нашла 2 сообщения о регистрации обращений на сайте sberbank.ru, не знаю, правда, по какой причине оставляла эти обращения: 1) обращение зарегистрировано 30.12.2010 в 17:52:55 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-020574 2) обращение зарегистрировано 23.12.2010 в 11:42:12 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-019150 Повторюсь, не уверена, что эти обращения оставлены именно из-за проблем с контрольной информацией.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-12T08:28:28+03:00
Добрый день! К сожалению, заявление на изменение контрольной информации по вашим картам найдено не было. Для изменения контрольной информации рекомендую оформить заявление в любом офисе в пределах региона. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет для вас максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024