Проблема с контрольной информацией по карте

22.07.2017 23:10
3266
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет обслуживаюсь в Сбербанке, но за все это время так и не смогла решить вопрос с контрольной информацией - кодовым словом, которое необходимо для получения консультаций на горячей линии банка. Кодовое слово было задано сразу же, при оформлении моей первой карты на сайте банка. К моему удивлению, при первом же обращении на ГЛ мне ответили, что кодовое слово неверно, хотя называла я его без ошибок. В конце концов выяснилось, что оно у меня вообще не задано. После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой. В отделении каждый раз говорят "это Москва не умеет работать, мы все делаем правильно, у вас все задано верно", при звонке на ГЛ банка: "Обращайтесь в отделение, мы ничем помочь не можем". Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт, но и они ни к чему не привели. В настоящее время имею 2 действующих карты Сбербанка, но ни по одной из них не могу получить консультацию по телефону при возникновении вопросов или проблем, что не кажется мне нормальным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T15:41:47+03:00
"После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой" - укажите дату последнего обращения и адрес Банка. Сотрудники как-то прокомментировали прокомментировали ситуацию? "Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт" - укажите даты и номера обращений.
smaria
2017-07-31T13:39:24+03:00
Картой пользуюсь почти 10 лет, поэтому даты обращений по памяти назвать не могу. Комментарии сотрудников отделения я уже привела в отзыве "В Москве не умеют работать, все валят на отделение, а мы все делаем правильно". Письменные заявления на изменение контрольной информации оставляла в отделении не менее двух раз, очевидно, где-то это должно быть указано. В почте нашла 2 сообщения о регистрации обращений на сайте sberbank.ru, не знаю, правда, по какой причине оставляла эти обращения: 1) обращение зарегистрировано 30.12.2010 в 17:52:55 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-020574 2) обращение зарегистрировано 23.12.2010 в 11:42:12 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-019150 Повторюсь, не уверена, что эти обращения оставлены именно из-за проблем с контрольной информацией.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-12T08:28:28+03:00
Добрый день! К сожалению, заявление на изменение контрольной информации по вашим картам найдено не было. Для изменения контрольной информации рекомендую оформить заявление в любом офисе в пределах региона. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет для вас максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024