Проблема с контрольной информацией по карте

22.07.2017 23:10
3317
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет обслуживаюсь в Сбербанке, но за все это время так и не смогла решить вопрос с контрольной информацией - кодовым словом, которое необходимо для получения консультаций на горячей линии банка. Кодовое слово было задано сразу же, при оформлении моей первой карты на сайте банка. К моему удивлению, при первом же обращении на ГЛ мне ответили, что кодовое слово неверно, хотя называла я его без ошибок. В конце концов выяснилось, что оно у меня вообще не задано. После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой. В отделении каждый раз говорят "это Москва не умеет работать, мы все делаем правильно, у вас все задано верно", при звонке на ГЛ банка: "Обращайтесь в отделение, мы ничем помочь не можем". Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт, но и они ни к чему не привели. В настоящее время имею 2 действующих карты Сбербанка, но ни по одной из них не могу получить консультацию по телефону при возникновении вопросов или проблем, что не кажется мне нормальным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T15:41:47+03:00
"После этого я неоднократно (около 3 раз за несколько лет) обращалась в отделение для того, чтобы контрольное слово все-таки установили, но результат нулевой" - укажите дату последнего обращения и адрес Банка. Сотрудники как-то прокомментировали прокомментировали ситуацию? "Оставляла жалобы на горячей линии и через сайт" - укажите даты и номера обращений.
smaria
2017-07-31T13:39:24+03:00
Картой пользуюсь почти 10 лет, поэтому даты обращений по памяти назвать не могу. Комментарии сотрудников отделения я уже привела в отзыве "В Москве не умеют работать, все валят на отделение, а мы все делаем правильно". Письменные заявления на изменение контрольной информации оставляла в отделении не менее двух раз, очевидно, где-то это должно быть указано. В почте нашла 2 сообщения о регистрации обращений на сайте sberbank.ru, не знаю, правда, по какой причине оставляла эти обращения: 1) обращение зарегистрировано 30.12.2010 в 17:52:55 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-020574 2) обращение зарегистрировано 23.12.2010 в 11:42:12 на сайте sberbank.ru, присвоен номер 000912-2010-019150 Повторюсь, не уверена, что эти обращения оставлены именно из-за проблем с контрольной информацией.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-12T08:28:28+03:00
Добрый день! К сожалению, заявление на изменение контрольной информации по вашим картам найдено не было. Для изменения контрольной информации рекомендую оформить заявление в любом офисе в пределах региона. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет для вас максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025