Пора прощаться?

24.07.2017 23:03
2578
Оценка
1
Отзыв проверен
Использовал банк для размещения вкладов и для перевода денег на Яндекс кошелек. Номер кошелька был сразу сохранен в "избранном" и ни разу не менялся. БОльшая часть платежей в этом направлении проходила на бОльшие суммы, чем сегодня, и почти всегда все проходило без проблем (не считая периоды "плановых работ" и "проблем на стороне провайдера"). Сегодня сумма была чуть меньше, ip адрес тот же, что и всегда, номер Яндекс кошелька тот же, что и всегда, все операции подтверждались смс кодом. После прохождения всех платежей и благополучного освоения денег в системе Яндекс деньги, [b]через ЧАС[/b] мне позвонил человек, представившийся сотрудником банка, и сказал, что хочет подтвердить платежи. Я поинтересовался, что будет если выяснится, что это платил не я, и почему он проверяет платежи, на которые уже никак не может повлиять? Он сказал, что если не подтвердить авторство платежей, он мне заблокирует карту, а о причинах такой своевременной "заботы" он ничего не пояснил. Поскольку блокировка карты в мои планы не входила, я сообщил, что платежи проводил я. После этого человек попросил меня назвать приватные данные (которые во всех нормальных банках НЕ рекомендуют сообщать людям, представляющимся сотрудниками банка), на что он получил отказ. После этого человек попрощался, не сообщив, что следствием нашей беседы стала блокировка моего личного кабинета. Я нормально отношусь к разумным проверкам и без труда готов сообщить необходимые данные в случае приостановки платежа до выяснения авторства плательщика. Но подобные ситуации никак не способствуют обеспечению безопасности моих средств и приватных данных и лишь создают мне ненужные проблемы. До конца этой рабочей недели я буду ждать разблокировки моего аккаунта и извинений от сотрудников банка, если этого не произойдет я заберу депозиты и прекращу пользование данным учреждением.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-07-31T17:28:44+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам проверки информации по Вашему отзыву нами установлено, что 24.07.2017 Вам был совершен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка с целью подтверждения операций, совершенных Вами в личном кабинете. Заверяем Вас в том, что данный звонок был совершен исключительно из соображений безопасности и сохранности Ваших д/с. Вопросы, озвученные сотрудником Банка, задавались с целью проведения идентификации. В результате проведения тел. переговоров сотрудник не сообщил Вам о том, что доступ в личный кабинет будет заблокирован, т.к. идентификация пройдена не была. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя данного сотрудника для принятия необходимых мер и исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Нам известно, что 27.07.2017 с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования сложившейся ситуации и в процессе телефонных переговоров доступ в личный кабинет был разблокирован. Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,71
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024