Бездействие сотрудников банка

26.07.2017 13:27
2376
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом ВТБ24. Часть сбережений хранилось на евровом онлайн-счете (да, был и такой). 2 ноября 2016 года потребовалась часть сбережений, но при попытке перевести их на рублевый счет вдруг появляется комиссия за перевод в размере 2 евроцента, независимо от суммы (1 евро или 500 евро я перевожу – комиссия одинакова). На прямой линии смогли ответить лишь, что быть такого не должно и переводы между своими счетами осуществляются без комиссии, предложили оставить обращение на электронную почту. В тот же день со скриншотом обращение было направлено и потянулись дни… Насколько я понимаю, официально заявка даже не регистрировалась – никаких номеров мне не сообщали. Конечно никто и не пытался разобраться в проблеме, переписка по эл. почте больше напоминала ответы ботов. Необходимость в средствах нарастала, 24.11.2016 очередной звонок на горячую линию подтверждает, что обращением моим никто не занимался и о чудо! регистрируют заявку ONL-47752. Дальше сценарий этого триллера наверное многим покажется закономерным и вы не ошибетесь. Никто ничего и не думал решать или разбираться… И вот 11.01.2017 нужны деньги! И принципиальное нежелание кормить систему моими 2 евроцентами. В итоге перевожу все сбережения на долларовый онлайн-счет, с приличными потерями на курсах покупки/продажи валют (а со 2.11.2016 потери и вовсе неприличны) и уже с долларового счета конвертирую в рубли – так удалось избежать комиссии. Буквально в течение пары часов был неуместный звонок специалиста колл-центра о решении проблемы, проверить это я уже возможности не имел. И вроде бы история закончена и потери на курсе в 16-18 тыс. руб., (точно невозможно сказать, поскольку сайт ВТБ24 архива курсов валют не содержит), которые банк прогнозируемо отказался возвращать, уже забываются, если бы история не получила неожиданного продолжения. И так триллер. Часть 2 К мастер-счету в евро (да, уже не онлайн, а мастер) привязана дебетовая карта, номинированная в евро. (Небольшое отступление: ввиду того, что забыл пин-код, карта перевыпускалась в 2017 году после обращения на прямую линию, специалист уточнил написание фамилии, имени на карте, на что я ему ответил, что написание должно быть таким же, как и на имеющейся карте. Получил новую карту – в написании фамилии ошибка…) Так вот, 13.06.2017 данная карта пополнялась мной наличными евро через терминал в офисе банка. Интерфейс терминала чудесный: 5 купюр по 100 евро за 1 раз принимать отказался, выдавая гордую надпись: за раз не более 200. Не уточняя, правда чего: купюр или евро! Ну раз не принимает, значит – евро. Пополняем в 3 захода, сразу приходят подтверждающие СМС, не обращаю на них внимание, пока не закончен ритуал общения с терминалом. И что в итоге? А в итоге на карте 499,98 евро!!! Эти 2 евроцента всплыли здесь! Разумеется «специалисты» в офисе ничем помочь не смогли, предложив звонить известно куда. Звоним. Специалист течение 10-15 мин. Вроде бы разобрался. Здесь снова небольшое отступление. Пользуясь активно картой в 2016 году в Европе я не имел актуальной информации о балансе, т.к. смс о списании средств приходили с опозданием в 3-5 дней, т.е. я получал смс уже вернувшись в Россию. Карта (напомню – дебетовая!!!) ушла в минус, получая очередное смс, я исправно пополнял баланс карты до нуля. И вот со слов специалиста прямой линии в связи с тем, что у меня на конец месяца (период пребывания в Европе с 27.07.2016 по 06.08.2016) был отрицательный баланс, я был оштрафован на 2 евроцента… Не знаю верить этому или нет… И почему банк более года, имея доступ к моим финансам, не удосужился списать эти 2 цента штрафа (если это действительно штраф), исправно списывая 59 рублей ежемесячно за смс-оповещение и не мог более 2 месяцев объяснить, чем вызвана комиссия при переводе между своими счетами??? Если даже это и правда, то думаю не я, как конечный пользователь карты должен нести материальную ответственность за сроки межбанковских операций. Фактически банк не позволял мне воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ средствами более двух месяцев. В переписке по эл. почте я предлагал совершить конвертацию с комиссией, с условием, что банк мне комиссию вернет и будет разбираться дальше, но мне было отказано. Требования выдвигать наверно бессмысленно и тем не менее, прошу объективно разобраться в ситуации, объяснить причины комиссии, и настаиваю на возврате средств, которые я потерял в результате снижения курса евро с 02.11.2016 по 11.01.2017.
ВТБ
ВТБ
2017-07-27T15:14:06+03:00
Уважаемый Сергей! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в рассмотрении обращения в максимально короткие сроки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025