Выдали карту на 75 000 р., а на самой карте 0 р.

29.07.2017 18:26
2688
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Целую неделю звонили с номера (+7 495 221 53 11),  чтобы навязать свою дебетовую карту, сказали банк вам одобрил 75 000р. Сегодня я согласился, сказали пойти в банк куда переслали данные. Прихожу в банк, принесли карту и сказали на обратной стороне поставить подпись, расписался, спросили кодовое слово банка - ответил и выясняется, что карта одобрена на 75 000 р., но на ней депозит 0р. Это как? Отказываюсь брать карту и ее забирают якобы в архив. Может кто объяснить? Что могут сделать с картой на которой стоит подпись моя и сотрудница знает мое кодовое слово банка? Да забыл, мне предложили взять кредит наличными вместо этой карты. Я не понимаю сами навязали свою карту с якобы суммой на ней в 75 000р., а по факту 0, и тут же предлагают взять кредит )))) Мне не нужен кредит! Да и эту карту я взять хотел, так как хочу поехать с семьей на отдых и просто вдруг она пригодилась бы. Огромный минус банку за такое вранье!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T14:00:24+03:00
К автору: "..выясняется, что карта одобрена на 75 000 р., но на ней депозит 0р." - расскажите подробнее. [b] 14.08.2017[/b] Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
megamega
2017-07-31T21:41:36+03:00
Мне сегодня позвонила сотрудница этого банка и сообщила,что меня обслуживал новый работник банка. По ошибке она аннулировала карту или депозит (я так и не понял) и побоялась мне об этом сообщить. Я столкнулся с этим банком впервые и как оказалось неудачно. Претензий к сотруднику банка не имею, просто можно было мне сразу сказать, что так произошло! Все мы люди и всякое бывает. Главное,чтобы не были использованы мои данные в мошеннических целях, а в дальнейшем думаю банк снова предложит мне свою карту.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-08-07T17:20:37+03:00
Уважаемый megamega! С Вами была установлена связь, ситуация урегулирована. Карта в индивидуальном порядке была выпущена и получена Вами, 07.08.2017. Уверены, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет приносить исключительно положительные эмоции. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, Вы можете их направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/megamega». С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024