Сбербанк не возвращает закладную, после погашения ипотеки

31.07.2017 14:54
3170
Без оценки
Добрый день! Ситуация такая: погасил ипотеку 20.06.2017, а 22.06.2017 написал заявление на выдачу закладной, сегодня 31.07.2017 закладную до сих пор не вернули. В договоре кредитном сказано, что банк обязуется вернуть закладную в течение 30 дней, которые уже прошли, но по ч.2. ст 17 [b]закона[/b] РФ "[b]Об[/b] [b]ипотеке[/b] (залоге недвижимости) - банк должен выдавать закладную незамедлительно (после погашения ипотеки). Сегодня ходил очередной раз в сбербанк Дополнительный офис № 8638/029. Там мне сказали, что моя закладная была продана, но они не успели сделать доверенность, чтобы заказать закладную у нового владельца. Интересно, что закладная была продана 24.05.2017, а вот письмо-уведомление о сделке я получил 24.06.2017, то есть спустя 2 дня как написал заявление на выдачу этой закладной. Прошу разобраться в этом вопросе и выдать мне закладную незамедлительно. Кредитный договор 135575 от 17.08.2016.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-04T20:22:28+03:00
29.08.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T08:49:02+03:00
Добрый день! Банком принято решение о передаче вашего ипотечного кредита ипотечному агенту (сторонней организации ООО "ИА Фабрика ИЦБ"). Продажа кредита ипотечному агенту не означает, что он проблемный, а вы являетесь не добросовестным плательщиком. При передаче прав по кредитному договору порядок и способ гашения кредита, а также порядок снятия обременения не изменились. Условия кредита зафиксированы кредитным договором и не изменяются в связи с продажей ипотечному агенту. Не позднее 30 дней с даты продажи закладной на почтовый адрес, указанный при оформлении кредита, направлено уведомление о смене владельца закладной. 20.06.2017 обязательства по кредиту выполнены вами в полном объеме, кредит закрыт. 24.05.2017 закладная по вашему кредитному договору переведена в депозитарий Сбербанка. В связи с изменением залогодержателя по закладной, срок предоставления документов, к сожалению, увеличен. Для получения запрошенных документов, рекомендую вам лично обратиться в офис банка по адресу г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 40. По итогам проведенной проверки, сотрудникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов, а также на недопустимость предоставления клиентам неполной либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024