Сроки рассмотрения заявления о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту

31.07.2017 15:25
4900
3
Без оценки
11 июля подал заявление в личном кабинете Сбербанк Онлайн на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. Получил ответ, что моё "Обращение 170711 0100 222400 от 11.07.2017 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 10 дней. Сбербанк ". Время идет. Последовало еще два переноса сроков. И сегодня получил ответ, что "Срок отправки ответа по E-mail продлен до 30 дней с даты регистрации обращения." Это теперь Банк будет каждые 10 дней продлять сроки рассмотрения? Для сведения - в Сбербанке у меня ипотека, три счета с постоянным остатком, кредитная карта. Как мне кажется сервис не достоин Сбербанка. Представитель Банка, ответьте, как долго будет продолжаться перенос сроков, чтобы я уже не рассчитывал на сроки? "МАКСИМ ПАВЛОВИЧ, Ваше обращение №170711 0100 222400 от 11.07.2017 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 10 дней. Сбербанк".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-05T12:08:08+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-03T13:49:13+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за длительные сроки решения вашего вопроса. Я знаю, как вам важно получить ответ как можно скорее, поэтому направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. Надеюсь на скорейшее решение вашего вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024