Почта Банк
2017-08-04T11:11:34+03:00
Уважаемая НФВ!
Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам нами проведено расследование, в результате которого установлено следующее. При оформлении Договора сотрудник Банка подробно изложил Вам все условия по оформляемым продуктам Банка, Ваши подписи в оформленных документах свидетельствуют о том, что Вы ознакомились и согласились с изложенными условиями. Кроме того, сотрудником так же проведена подробная консультация по поводу кредитной карты Элемент 120, поступило предложение Продукта, которое Вами было принято. При этом условия обязательности оформления карты не ставилось. Помимо прочего сотрудником было сообщено, что первый год обслуживания карты не оплачивается Клиентом, а, в случае, если карта Вас не устроит по каким-либо причинам, закрыть ее можно будет в любом Клиентском центре без оплаты каких-либо комиссий и приобретения дополнительных Продуктов. Так же сотрудником сообщено, что в ходе консультирования Вам были сообщены преимущества коробочных продуктов. После получения Вашего согласия и сообщения Вами смс-кодов для подключения продуктов, они были оформлены. Каких-либо нарушений, касающихся обслуживания в Клиентском центре, в ходе расследования не выявлено. Так же хотим отметить, что информирование Клиентов об отказе от участия в страховой программе в обязанности Банка не входит. По факту окончания процесса оформления Договора и получения полного пакета документов, со слов сотрудника, Вы выразили удовлетворение.
При повторном визите в Клиентский центр 02.08.2017 г. Вы выразили намерение досрочно оплатить кредит и отменить действие Гарантированной ставки с возвратом суммы комиссии за подключение Услуги. Сотрудником принято к рассмотрению Ваше заявление.
03.08.2017 г. в ходе Вашего обращения в Клиентский центр с дополнительными вопросами были даны развернутые ответы на все интересовавшие Вас темы.
Так же обращаем Ваше внимание на тот факт, что приобретенный Вами продукт Юрист 24 к Кредитному договору отношения не имеет, в процессе оформления Договора Вы выразили согласие на его приобретение и подтвердили свое согласие, сообщив смс-код подтверждения, в тексте которого содержалась информация о предназначении кода. У Банка нет оснований полагать, что данный продукт подключен без Вашего согласия. Комиссия за данный продукт переведена Партнеру Банка, продукт был оплачен и его стоимость возврату не подлежит. По вопросу возврата денежных средств за Продукт решение принимается Партнером Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Для рассмотрения вопроса возврата комиссии за коробочный продукт необходимо обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 (800) 555 97 66.
В части, касающейся Гарантированной ставки, хотим заметить, что подключение данной Услуги является добровольным, информация об Услуге и ее стоимости содержится в п. 17 Согласия Заемщика. Информация, касающаяся преимуществ Гарантированной ставки и условий ее реализации была предоставлена сотрудником. Однако, учитывая Ваше намерение оплатить кредит досрочно, Банк в индивидуальном порядке принял решение об отключении Услуги и возврате комиссии за ее подключение. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 575223, зарегистрированного в Банке.
Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"