Сертификат юрист мне "ПОМОЖЕТ"!

01.08.2017 16:21
2859
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При заключении Договора на кредит 28.07.2017 в отделении Ветеранов 142, была запрошена изначально сумма 200 000-00. Сумма была одобрена в размере 210 000-00 по ставке 24.9 % и дополнительные услуги " Гарантированная ставка" в размере 10790 (4,9 % от суммы кредита (При этом я неоднократно говорила, что кредит будет закрыт досрочно, менее чем за 2 месяца) + страховка 31500 При всем этом обязательно (со слов специалиста Алены, иначе кредит не одобрят) оформят Кредитную карту "Элемент 120", которую Вы можете вернуть в любое время, (на что нужно в данном отделении потратить кучу нервов, мне предложили заблокировать ее, заявление о закрытии не принимают. Потом будете платить деньги за обслуживание и перевыпуск. Закрыла на Литейном проспекте без вопросов.) Но для того, чтобы закрыть карту, нужно оплатить страховку "Защитник ваших карт " 3000-00 и обслуживание 100-00 (Сумма 3100-00 не возвращается и будет списана с Вашего Кредита) При всем этом чтобы я не могла сосредоточиться на прочтении Кредитного Договора задавали вопросы другие специалисты про зарплатный проект и т.д. (видимо специально) Пакет полностью мне не отдали (сертификат обращений к юристу, стоимость 3000-00, это видимо надо мной еще и прикололись). ИТОГО ОБЩАЯ СУММА 346854,23 На карту я получила 204000-00. Разница 142 854,23, и которых16890-00 уже не вернуть. Итак, если включили Договор страхования в кредит, сумму можно вернуть в течении 5 дней, со дня заключения Договора. Литейный 26. Алена (кредитный специалист) меня уверяла, что страховку можно вернуть потом (т.е. никогда, если бы я сама не поехала и не позвонила в страховую компанию). Остальные суммы Вы не вернете за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. У меня составили 16890-00 ЗА ОДИН ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ В ДАННЫЙ БАНК, Сумму кредита я закрою после возврата страховки, а именно до внесения первого платежа по кредиту, т.к. просто мошеннические схемы и проценты бешеные проценты. Мой итог общения с данным банком МИНУС 16890-00 за один день (если бы не вернула страховку сумма 48390-00 Вы только вдумайтесь) и плюс проценты по кредиту 24,9 % PS: Сотрудники умалчивают о дополнительных услугах, деньги за данные услуги Вы не вернете. Про срок возврата страховки обманывают. И само собой, если не дай БОГ Вам не вернуть кредит вовремя- вас передадут "вышибалам", о чем вы обязательно должны подписать согласие. За просрочку платежа бешеные %. Сотрудники просто выполняют план за Ваш счет…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-02T13:31:08+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба дождаться ответа банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-04T11:11:34+03:00
Уважаемая НФВ! Благодарим Вас за отзыв. По изложенным Вами фактам нами проведено расследование, в результате которого установлено следующее. При оформлении Договора сотрудник Банка подробно изложил Вам все условия по оформляемым продуктам Банка, Ваши подписи в оформленных документах свидетельствуют о том, что Вы ознакомились и согласились с изложенными условиями. Кроме того, сотрудником так же проведена подробная консультация по поводу кредитной карты Элемент 120, поступило предложение Продукта, которое Вами было принято. При этом условия обязательности оформления карты не ставилось. Помимо прочего сотрудником было сообщено, что первый год обслуживания карты не оплачивается Клиентом, а, в случае, если карта Вас не устроит по каким-либо причинам, закрыть ее можно будет в любом Клиентском центре без оплаты каких-либо комиссий и приобретения дополнительных Продуктов. Так же сотрудником сообщено, что в ходе консультирования Вам были сообщены преимущества коробочных продуктов. После получения Вашего согласия и сообщения Вами смс-кодов для подключения продуктов, они были оформлены. Каких-либо нарушений, касающихся обслуживания в Клиентском центре, в ходе расследования не выявлено. Так же хотим отметить, что информирование Клиентов об отказе от участия в страховой программе в обязанности Банка не входит. По факту окончания процесса оформления Договора и получения полного пакета документов, со слов сотрудника, Вы выразили удовлетворение. При повторном визите в Клиентский центр 02.08.2017 г. Вы выразили намерение досрочно оплатить кредит и отменить действие Гарантированной ставки с возвратом суммы комиссии за подключение Услуги. Сотрудником принято к рассмотрению Ваше заявление. 03.08.2017 г. в ходе Вашего обращения в Клиентский центр с дополнительными вопросами были даны развернутые ответы на все интересовавшие Вас темы. Так же обращаем Ваше внимание на тот факт, что приобретенный Вами продукт Юрист 24 к Кредитному договору отношения не имеет, в процессе оформления Договора Вы выразили согласие на его приобретение и подтвердили свое согласие, сообщив смс-код подтверждения, в тексте которого содержалась информация о предназначении кода. У Банка нет оснований полагать, что данный продукт подключен без Вашего согласия. Комиссия за данный продукт переведена Партнеру Банка, продукт был оплачен и его стоимость возврату не подлежит. По вопросу возврата денежных средств за Продукт решение принимается Партнером Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Для рассмотрения вопроса возврата комиссии за коробочный продукт необходимо обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 (800) 555 97 66. В части, касающейся Гарантированной ставки, хотим заметить, что подключение данной Услуги является добровольным, информация об Услуге и ее стоимости содержится в п. 17 Согласия Заемщика. Информация, касающаяся преимуществ Гарантированной ставки и условий ее реализации была предоставлена сотрудником. Однако, учитывая Ваше намерение оплатить кредит досрочно, Банк в индивидуальном порядке принял решение об отключении Услуги и возврате комиссии за ее подключение. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 575223, зарегистрированного в Банке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024