Подключение услуг без согласия и очень длительное рассмотрение обращения

02.08.2017 18:18
2363
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.04.2017г. мной был заключен кредитный договор № 2247324755 . В договоре на подключение платных услуг я поставил прочерк и написал отказ от этих услуг. Спустя пару месяцев выясняется, что у меня подключен платный СМС пакет. Я обратился в отделение банка Хоум Кредит по адресу: РБ, г. Стерлитамак ул. Пр. Октября д. 59. Сотрудники банка показали мне скан копию договора, на которой вместо подписей стояли непонятные галочки, убеждали меня в том, что я дал согласие на оказание платных услуг, несмотря на то, что я предоставил им свой образец договора. Видимо сочли меня или непонимающим или слегка глупеньким. НО я не из простых. Позвонил на горячую линию, попросил перевести меня в претензионный отдел, зарегистрировали обращение № 3725859 с плановым предоставлением ответа 29.07, ну ладно, допустим 29 - это суббота, перенесли на 31.07. Это можно понять. На дворе 02.08.2017г. ответа, звоню сам, получаю разные ответы, сейчас говорят, что обращение рассмотрено, но никто меня с ним не ознакомил. Ответ на обращение №3725859 на эл. почту не получен. Подводя итог: с Банком ХМ имел в дальнейшем отношения не буду и самое интересное, что в банке ХКФ досрочное полное погашение кредита происходит не на следующий день, как во всех уважаемых банках, а только в расчетный день. Сервис не на уровне, решат проблемы клиента? Да не бред какой-то. Однозначно работать с банком Хоум Кредит была плохая затея.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-08-03T16:55:43+03:00
Артур, мне очень жаль, что Вы своевременно не получили ответ на Ваше обращение, поверьте мы не хотели доставить Вам неудобства. В телефонном разговоре Вам был предоставлен результат рассмотрения Вашего обращения, а именно платная услуга отключена и Банком будет выплачена сумма комиссий за 3 месяца в размере 177 руб., а также небольшой бонус от Банка за Ваше ожидание. Сумма 500 руб. уже зачислена на Ваш счет. Также на Вашу электронную почту будет отправлен официальный письменный ответ. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.
DELETED
2017-08-03T19:09:22+03:00
Проблема решена, осталось получить ответ на электронную почту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024