Без оценки до ответа мне!

02.08.2017 21:16
2470
9
Без оценки
Здравствуйте! Неприятно удивлен тем, что пополнение киви кошелька расценивается как снятие наличных средств. 3 раза переводил денежные средства на свой киви кошелек, которым я регулярно пользуюсь, 15 мая 2017 г., 16 мая 2017 г. и 16 мая 2017 г. в 23.30, и только сейчас обнаружил, после того, как понял, что никакого льготного периода нет, да еще и комиссия сумасшедшая мне пришла. На карте было изначально 127 тысяч рублей, я 2 раза уже погашал кредит по 10 000 и 8000, и все-равно я должен банку -122260.29! Это ужасно! Нигде не сказано о том, что переводить на киви кошелек - это снятие наличных, наоборот! Мой знакомый утверждал, что переводить на киви бесплатно, да еще и срок погашения позволяет вернуть эти деньги без процентов! А тут такое дело! Я просто в ужасе и прошу вернуть комиссию, которую я заплатил и помочь разобраться с этим вопросом.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-03T16:13:30+03:00
Здравствуйте. Пополнение электронного кошелька через сторонний сервис, поэтому операцию учитываем как в других кредитных организациях. С подробной информацией можете ознакомиться на сайте по [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf]ссылке[/url]. За перевод с кредитной карты на VISA QIWI Wallet через личный кабинет/мобильный банк взимается комиссия 3%, но на операцию действует беспроцентный период. С дебетовой карты без комиссии. Несмотря на то, что списание корректное, в рамках лояльности произвели финансовые корректировки. Сотрудник уже связался и проинформировал. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Снятие без комиссии денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Хотела воспользоваться кредитной картой и снять наличные средства, поэтому 27 декабря написала в поддержку банк с помощью чата. Буквально через 5 минут ответила сотрудница Оксана и... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбэка. Клиентоориентированность специалиста

Оценка 5

Добрый день .  Я Надирова Наталья. Пользуюсь кэшбэком . Каждый месяц нужно заново подключать категории повышенного кэшбэка,чтобы получить повышенные бонусы ,которые перевести... Читать полностью

28.12.2024

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по поводу закрытия кредитной карты All airlines. Обратился я 13 мая 2024 года в 18:56. Помог мне с этим операторы Ралина и Тимур. Я хотел закрыть... Читать полностью

26.12.2024

Помощь тех поддержки

Оценка 5

Я обратился в тех поддержку по вопросу оплаты кредитной карты и начисления процентов. Обратился я 23 мая 2024 года в 17:22. С вопросом мне помог сотрудник Павел. Я хотел узнать... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря купила товар в магазине Дикси по акции кешбек при оплате картой т-банка. Получила чек и только вечером заметила что qr код про печатался не полностью. В приложении чек... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

В начале декабря получила уведомление о начале акции "подключи страховку по кредитной карте и получи подарок 500 р." Приняла в ней участие,по истечению 14 дней бонус так и не... Читать полностью

26.12.2024