Дебетовая карта

03.08.2017 20:55
2547
2
Без оценки
Банк порекомендовали коллеги и друзья. 21 июля сего года меня в коме доставили в реанимацию. С 21 по 24 июля я находился в больнице. За это время у меня украли банковские карты и другие личные вещи. После выписки из больницы обратился в банк Тинькофф утром 25 июля с просьбой оперативно заблокировать карту, так как ее украли, по ней не проходили операции от злоумышленников на огромные суммы, но 9 операций на общую сумму 1557,28 рублей, 24 июля 2017 г. злоумышленники смогли отоварить. Просил банк аннулировать неавторизированные мною покупки. В договоре между мной и банком не было прописано, что покупки суммой до 1000 рублей не требуют авторизации PIN-кодом. Также в тарифном плане не прописаны эти условия: Тарифы по продукту «Расчетная карта»Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ). Вступает в действие c 16.05.2017 г. Претензии: 1. Я не согласен на операции без ввода ПИН-кода 2. Я максимально оперативно отреагировал после выписки из больницы, и заблокировал карту. Телефоны и другие виды связи в реанимации запрещены! Могу предоставить выписку из больницы. 3. Банк не пошел на уступку, не аннулировал покупки, мною не авторизированные, и всю вину за действия злоумышленников возложил на меня. Не посоветую никому этот банк. Банк не дорожит клиентами. Вот ответ банка: №5-1055360546494 25 июля 2017 Претензия на отказ от операции в магазине По претензии отказ. К сожалению, указанные операции не могут быть оспорены (согласно условиям договора, необходимо оперативно блокировать карту, также Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным с применением оригинальной банковской карты). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T16:54:18+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-04T12:43:48+03:00
Здравствуйте. К ранее предоставленному ответу по претензии нам нечего добавить. Сожалеем, что произошла подобная ситуация, однако возможности оспорить операции нет. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад я потерял свою карту Тинькофф, перевыпустил новую, но по старой покупке у меня был оформлен возврат и я не понимал куда мне придут деньги, 15 сентября в 12:54... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад получила карту Тинькофф, хотела узнать есть ли у меня дополнительные платные услуги и сколько стоит обслуживание счета, написала в чат поддержки 4 сентября в 10... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Банк с лучшим обслуживанием

Оценка 5

Подал заявление в банк на возврат средств, уточнил в поддержке в течении которого времени приходит возврат, сказали что приходит в течении 2-3 дней, возврат пришел на следующий же... Читать полностью

17.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

15.12.24г. Заказала продукты с доставкой с магазина Окей. Списали денежные средства в полном объёме,но доставили не весь товар! Написала в поддержку Т-Банк, описала ситуацию, в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

Была попытка оплаты товара в магазине, терминал выдавал ошибку. спустя небольшое время, я увидела, что деньги оказывается снялись. Прийля в магазин, показав операцию, сотрудники... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка быстро помогла разобраться в вопросе о возврате средств

Оценка 5

16 ноября в 20:49 я написал в поддержку с просьбой помочь в возврате средств (узнать когда и как), через несколько минут мне ответила Полина (сотрудник Тбанка), она поняла ситуацию... Читать полностью

17.12.2024