Дебетовая карта

03.08.2017 20:55
2549
2
Без оценки
Банк порекомендовали коллеги и друзья. 21 июля сего года меня в коме доставили в реанимацию. С 21 по 24 июля я находился в больнице. За это время у меня украли банковские карты и другие личные вещи. После выписки из больницы обратился в банк Тинькофф утром 25 июля с просьбой оперативно заблокировать карту, так как ее украли, по ней не проходили операции от злоумышленников на огромные суммы, но 9 операций на общую сумму 1557,28 рублей, 24 июля 2017 г. злоумышленники смогли отоварить. Просил банк аннулировать неавторизированные мною покупки. В договоре между мной и банком не было прописано, что покупки суммой до 1000 рублей не требуют авторизации PIN-кодом. Также в тарифном плане не прописаны эти условия: Тарифы по продукту «Расчетная карта»Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ). Вступает в действие c 16.05.2017 г. Претензии: 1. Я не согласен на операции без ввода ПИН-кода 2. Я максимально оперативно отреагировал после выписки из больницы, и заблокировал карту. Телефоны и другие виды связи в реанимации запрещены! Могу предоставить выписку из больницы. 3. Банк не пошел на уступку, не аннулировал покупки, мною не авторизированные, и всю вину за действия злоумышленников возложил на меня. Не посоветую никому этот банк. Банк не дорожит клиентами. Вот ответ банка: №5-1055360546494 25 июля 2017 Претензия на отказ от операции в магазине По претензии отказ. К сожалению, указанные операции не могут быть оспорены (согласно условиям договора, необходимо оперативно блокировать карту, также Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным с применением оригинальной банковской карты). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T16:54:18+03:00
Вопросы, связанные с мошенническими операциями, не имея на руках решения суда, в Народном рейтинге лучше оставлять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-04T12:43:48+03:00
Здравствуйте. К ранее предоставленному ответу по претензии нам нечего добавить. Сожалеем, что произошла подобная ситуация, однако возможности оспорить операции нет. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025