Отказывают принимать заявление на закрытие кредитной карты при нулевом остатке

04.08.2017 09:38
2528
1
Без оценки
Доброе утро. Вчера обратилась в отделение по адресу г. Москва, Снежная улица, 16, корп. 1 с целью закрыть карту элемент 120, так как не планирую пользоваться дальше данной картой и не собираюсь платить за годовое обслуживание за следующий год. В данный момент баланс карты с учетом кредитного лимита составляет 0, а также дополнительно заблокирована сумму за смс информирование за данный месяц. На просьбу дать заявление на закрытие счета и блокировку карты было отказано, так как необходимо ждать списания смс информирования, а значит и суммы за обслуживание. Это полностью противоречит ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", так как клиент при отсутствии задолженности и лишних средств на счете имеет право разорвать договор через заявление, а банк обязан со следующего дня начать процедуру. Особенности вашей АБС и бухгалтерского учета не являются оправданием навязывания ваших комиссий, а тем более не могут быть причиной отказа в принятии заявления на закрытие кредитной карты. Была составлена претензия в письменной форме на бланке банка, которой был присвоен номер 576159, но время ожидания 30 дней по факту вашего же нарушения меня не устраивает.  Исходя из изложенного требую: 1) Считать мою письменную претензию заявлением на закрытие счета карты и карт. счета. 2) Списать комиссию за смс обслуживание, а также проверить отключение всех платных услуг сотрудником банка при обращении.  3) Заблокировать карту после списания комиссии и начать процедуру закрытия карт. счета. Я готова как и все подождать 45 дней. 4) Провести обучение персонала, либо донастройку АБС для возможности закрытия карт, так как сотрудник порекомендовал ждать расчетную дату, а потом что изменится? Все также что нибудь спишите, ту же комиссию и ждите ещё месяц? Ситуация логична только в случае начисления процентов, так как окончание расчетного периода необходимо для его начисления. 5) Уведомить о результатах. Так как в данной случае прослеживается явное нарушение, то оставляю за собой право обратиться в приемную ЦБ по данному факту, если банк не решит столь банальную ситуацию в сторону клиента. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-12T11:09:37+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-11T17:09:32+03:00
Уважаемый DrowElf! Благодарим Вас за отзыв. Мы провели проверку по указанным фактам и установили следующее. Из объяснений сотрудника известно, что в ходе Вашего обращения выяснили, что имеется неоплаченная комиссия за СМС-информирование и сотрудник порекомендовал обратиться после ее списания. Кроме того, регламентом предусмотрены определенные сроки закрытия договоров, что обусловлено тем фактом, что по карте могут быть не подтверждены торговыми точками какие-либо операции и в процессе закрытия договора выделяется срок на ожидание информации о таких операциях. Поэтому Договор не может быть закрыт моментально. Однако в процессе ожидания какие-либо комиссии не начисляются. Мы сожалеем, что возникло недопонимание между Вами и сотрудником в этом плане. На настоящий момент нам известно, что с Вами связался сотрудник Банка и вы согласовали сроки оформления заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
12%
решено проблем
884
отзывов
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024