Отказывают принимать заявление на закрытие кредитной карты при нулевом остатке

04.08.2017 09:38
2519
1
Без оценки
Доброе утро. Вчера обратилась в отделение по адресу г. Москва, Снежная улица, 16, корп. 1 с целью закрыть карту элемент 120, так как не планирую пользоваться дальше данной картой и не собираюсь платить за годовое обслуживание за следующий год. В данный момент баланс карты с учетом кредитного лимита составляет 0, а также дополнительно заблокирована сумму за смс информирование за данный месяц. На просьбу дать заявление на закрытие счета и блокировку карты было отказано, так как необходимо ждать списания смс информирования, а значит и суммы за обслуживание. Это полностью противоречит ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", так как клиент при отсутствии задолженности и лишних средств на счете имеет право разорвать договор через заявление, а банк обязан со следующего дня начать процедуру. Особенности вашей АБС и бухгалтерского учета не являются оправданием навязывания ваших комиссий, а тем более не могут быть причиной отказа в принятии заявления на закрытие кредитной карты. Была составлена претензия в письменной форме на бланке банка, которой был присвоен номер 576159, но время ожидания 30 дней по факту вашего же нарушения меня не устраивает.  Исходя из изложенного требую: 1) Считать мою письменную претензию заявлением на закрытие счета карты и карт. счета. 2) Списать комиссию за смс обслуживание, а также проверить отключение всех платных услуг сотрудником банка при обращении.  3) Заблокировать карту после списания комиссии и начать процедуру закрытия карт. счета. Я готова как и все подождать 45 дней. 4) Провести обучение персонала, либо донастройку АБС для возможности закрытия карт, так как сотрудник порекомендовал ждать расчетную дату, а потом что изменится? Все также что нибудь спишите, ту же комиссию и ждите ещё месяц? Ситуация логична только в случае начисления процентов, так как окончание расчетного периода необходимо для его начисления. 5) Уведомить о результатах. Так как в данной случае прослеживается явное нарушение, то оставляю за собой право обратиться в приемную ЦБ по данному факту, если банк не решит столь банальную ситуацию в сторону клиента. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-12T11:09:37+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-11T17:09:32+03:00
Уважаемый DrowElf! Благодарим Вас за отзыв. Мы провели проверку по указанным фактам и установили следующее. Из объяснений сотрудника известно, что в ходе Вашего обращения выяснили, что имеется неоплаченная комиссия за СМС-информирование и сотрудник порекомендовал обратиться после ее списания. Кроме того, регламентом предусмотрены определенные сроки закрытия договоров, что обусловлено тем фактом, что по карте могут быть не подтверждены торговыми точками какие-либо операции и в процессе закрытия договора выделяется срок на ожидание информации о таких операциях. Поэтому Договор не может быть закрыт моментально. Однако в процессе ожидания какие-либо комиссии не начисляются. Мы сожалеем, что возникло недопонимание между Вами и сотрудником в этом плане. На настоящий момент нам известно, что с Вами связался сотрудник Банка и вы согласовали сроки оформления заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024