Все очень непрофессионально и формально

06.08.2017 10:15
3345
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Насмотревшись тв-рекламы, в конце июня решил открыть в этом банке небольшой депозит. Выбрал ближайшее то, что на сайте банка гордо называется "клиентский центр", а на самом деле - две деревянные стойки у стены в почтовом отделении. Взяли у меня паспорт, заполнили заявление на открытие вклада, сфотографировали при этом раз пять наверно. Ушел. По дороге обнаружил, что допущена опечатка в моем имени в заявлении. Вернулся. Попросил исправить. Сфотографировали.... и говорят - в базе исправим имя, а вот в заявлении не можем, не знаем как. Ушел. Перевел деньги на вклад. Зачислили в тот же день. Вклад с опциями повышения ставки при пополнении межбанковским переводом и при открытии в интернет-банке.  На следующий день иду в этот же "клиентский центр" за выпиской. Центр пуст. Никого. Звоню в банк. Ничего связного сказать не могут. Говорю: оформляйте претензию. Оформили. Забегая вперед напишу: через две недели пришла смс: обработка вашего обращения завершена, банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. А и не было требований. Была информация, что в вашем «центре» никого. Можно было просто извиниться за зря потраченное мною время. Ладно, выписка нужна. Еду в другой "клиентский центр" - две другие стойки на другой почте. Прошу сделать выписку. Парень за стойкой меня .... фотографирует и "подвисает".  Потом вместо выписки распечатывает заявление на открытие вклада, расписывается на нем и говорит - вот! Я ему – в смысле? А выписка где? Ответ: Я не знаю как ее сделать, это вместо выписки. Я говорю, что меня это не устраивает. Парень начинает звонить в тот "центр", откуда я только что приехал. Там, оказывается, за это время появилась сотрудница. В итоге мне предлагается снова вернуться в тот "центр", где я был. Вернулся. Снова сфотографировали (это уже не смешно даже). Дали выписку со штампом "Для документов", процентная ставка в выписке указана меньше, чем должна быть (при этом верная ставка указана у меня в интернет-банке). Ничего связного от сотрудницы "центра" не добился. "Я работаю недавно... и т.п.". Решил звонить на линию поддержки клиентов. Позвонил. Оформил обращение. Попросил прислать Почтой России исправленное заявление на открытие вклада и выписку или справку о состоянии счета с указанием верной ставки. Пообещали прислать. Думаете прислали? Ага. Щаз. Через месяц пришла смс (кстати, все смс у меня сохранены), что требуется дополнительное время для рассмотрения обращения. А еще без малого пару недель, снова смс: банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Точно таким же смс мне ответили и на вопрос, заданный на сайте банка по поводу того, почему вход в интернет-банк имеет только одну степень защиты - пароль. Без кода из смс. Был просто вопрос, вполне резонный, на мой взгляд, ибо банк, по логике, должен быть заинтересован в безопасности данных клиента. Или я не прав? В общем, я так понял, что у этого банка на все обращения ответ один: банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Ну так сразу бы так и отвечали на все обращения в тот же день, зачем по нескольку недель тянуть. А может лучше вообще не принимать обращения? Удобнее ведь так. И еще одна занятная вещь, характеризующая стиль работы этого банка. Вскоре после открытия вклада мне позвонили из банка и некая сотрудница поинтересовалась, остался ли я доволен сервисом. Я уже было обрадовался, что банк решил проявить заботу. Оказалось, что я обрадовался раньше времени. На том конце провода это никого и не интересовало, так как в ответ на мое замечание, что я не особо доволен сервисом, мне просто тут же начали предлагать кредит. Мои возражения по поводу того, что не нужен мне кредит, по крайней мере сейчас, та сторона провода не слышала, продолжала как автомат тараторить свое. Ну что, пришлось просто закончить вызов. А сегодня мне пришла смс, где мне напоминают, что мне одобрен кредит и мне нужно с паспортом и снилс обратиться в банк. Ага. Уже бегу для того, чтобы положив деньги во вклад тут же взять кредит, под процент более чем в два раза превышающий ставку по депозиту. У сотрудников плохо с логикой или просто неудовлетворительная коммуникация внутри банка? Те, кто звонят клиентам по поводу кредитов, понятия не имеют, какой услугой клиент в данный момент пользуется? Хотя это вряд ли, так как кредит предлагается в пределах суммы депозита + % .... Или расчет на провалы в памяти клиентов, которые вдруг раз и забудут, что открыли депозит и в случае потребности в деньгах, вместо того, чтобы их оттуда изъять, вдруг, да и возьмут кредит, обеспечив банку дополнительный доход. В общем, как видите, моментов, оставляющих неприятное "послевкусие" от общения с банком - масса. Я все-таки намерен получить официальное письмо из банка с подтверждением ставки по депозиту. Если мне это не удастся - закрою вклад досрочно. А пока спасибо тем, кто прочитал столь объемный отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-15T12:58:15+03:00
Уважаемый citizen70! Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. При оформлении документов на вклад сотрудником была допущена ошибка в имени. В системе Банка ошибка была исправлена, при этом в форме Заявления об открытии вклада имя осталось с ошибкой. Нами предприняты меры для исправления документа, имя в Заявлении исправлено. При обращении Клиентов в Клиентский центр Банком осуществляется их аутентификация по цифровому коду доступа, направляемому на номер телефона Клиента или фотографии. Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Фотографирование Клиента осуществляется в целях аутентификации. Приносим Вам извинения за недостаточно удовлетворительное обслуживание со стороны сотрудников. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. Надбавка по вкладу (+ 0,25% годовых к годовой процентной ставке) применяется к сумме денежных средств, которая поступила на вклад межбанковским переводом. На часть суммы вклада, которая поступила на счёт иным отличным способом, надбавка не распространяется, а продолжает применяться только ставка по тарифам. В настоящее время типовые формы Справок/Выписок не содержат информацию о данной надбавке. Информация о данной надбавке доступна в ДБО в закладке "Информация"; в Тарифах по вкладу; в смс-сообщении, которое поступает Клиенту на телефон при пополнении вклада. В настоящее время для входа в интернет-банк указывается пароль. Операции по счетам проводятся с подтверждением кодом, направляемым на телефон Клиента. Вопрос о применении двухфакторной аутентификации для входа в интернет-банк в Банке рассматривается. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нами подготовлен для Вас письменный ответ с указанием информации о процентной ставке по вкладу и надбавке за межбанковский перевод. Письменный ответ направлен по адресу Вашей регистрации, копия направлена в Клиентский центр Банка (г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7). Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025