Невозможно заплатить кредит за умершего родственника после вступления в наследство

09.08.2017 13:03
5285
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так случилось, что 16.01.2017 умерла моя мама. У нее был оформлен кредит на телефон через ПАО "Почта Банк". Остаток по непогашенному кредиту составлял 3800 руб., это мне сказал представитель Почта Банка по телефону горячей линии, и он же посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы предоставить свидетельство о смерти и написать заявление, он меня заверил, что проценты и штрафы начисляться не будут. 14.02.2017 г. я написала заявление, номер претензии 430901. Прошло полгода, я вступила в наследство, получила все необходимые документы, пришла в офис Почта Банка и тут начинается самое интересное. Оказывается доступ к информации мне дать не могут, так как у меня нет цифрового доступа из смс сообщения. 29.07.2017 г. я написала первое заявление после вступления в наследство. Мне сказали, что должно придти смс сообщение, с номером претензии. И долг уже 8600 руб. Вопрос откуда? 01.08.2017 я опять пришла в отделении Почта Банка уточнить, почему мне до сих пор не пришло смс сообщение, сотрудник сказала, что она отправила не через ту программу и надо писать заявление заново. 02.08.2017 мне пришло смс с номером претензии 573489. 03.08.2017 я опять таки пришла в Почта Банк и спросила смогу ли я теперь оплатить кредит, сотрудница ответила, что оказывается надо еще писать заявление на смену номера телефона, так как маминого телефона у меня нет, и в течение 3 дней мне придет смс сообщение с кодом доступа. 08.08.2017 я опять пришла в офис уточнить где же смс, сотрудница ответила, что оказывается срок до 30 дней на рассмотрение заявления. Я не понимаю почему в этом банке такое отношение к клиентам, я не отказываюсь платить, но и ходить каждый день в банк, как на работу у меня времени нет. К чему все эти заморочки с кодами доступа? Или дело о задолженности надо рассматривать в судебном порядке? Почему она увеличилась больше, чем в два раза? Я надеюсь получить развернутый ответ на все свои вопросы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-11T12:05:37+03:00
Уважаемая lenapolityko! Приносим Вам наши искренние соболезнования. Мы провели проверку, позвольте прокомментировать. Для получения доступа к карточки Клиента сотруднику необходимо провести аутентификацию, которая проводится по коду доступа, направляемому на номер телефона Клиента. В целях предоставления Вам кода доступа сотрудник принял у Вас Заявление на изменение номера телефона. Вместе с тем, в настоящее время не предусмотрено изменение номера телефона в карточке Клиента при обращении наследника, по этому номер телефона не был изменен. Так же сообщаем, что в связи с не осуществлением оплаты по договору начислялись комиссии за услугу "Кредитное информирование". На основании Вашего обращения начисленные комиссии за услугу отменены, а договор пересчитан. Нами направлена вся необходимая информация по договору в Региональный центр Банка. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник для предоставления информации по договору, помощи в оплате задолженности и сопровождении Вас до момента урегулирования вопроса. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
lenapolityko
2017-08-18T17:37:23+03:00
Сегодня я наконец оплатила кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024