Работа выездной бригады банка в рамках выдачи карты МИР

09.08.2017 14:49
5335
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В мае 2017 года нам, т.е. сотрудникам государственного бюджетного учреждения, были выданы карты МИР ЦОПП 9055/7771. К нам на работу приехала выездная бригада Сбербанка. Я не хотела активировать данную карту до того момента, когда нам должны будут перечислять заработную плату (дирекция нашего предприятия нам сообщила, что зарплата на данную карту поступит после 01.01.2018. Но сотрудник банка настаивал на активации карты, аргументируя, что зарплата может поступить в любое время, все зависит от того, какое решение примет дирекция. Я согласилась. Сотрудник банка предложил оформить страховку, но я отказалась. О подключении мобильного банка сотрудник сообщил, что первые два месяца нам предоставляется эта услуга бесплатно, затем каждый месяц будет взиматься плата в размере 60 рублей. (Для справки: "мобильный банк" настоящей карты, на которую перечисляется зарплата в данное время, стоит 30 руб. в месяц! ) На мой вопрос с какого месяца будет взиматься плата подключения "Мобильного банка" для карты МИР, сотрудник ответил: с того момента, когда на эту карту будет перечислена зарплата! При моем обращении в личный кабинет в начале августа я была удивлена, что на карте МИР минус 60 руб. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что 60 руб. списано за мобильный банк!И в следующем месяце будет аналогичная ситуация, то есть я буду платить за эту услугу, которая мне, собственно, не нужна до перечисления на нее зарплаты. Мне предложили подключить "мобильный банк экономный". Я подключила, но не вижу смысла в этой услуге. И в результате я все равно в минусе, так как 60 руб. с моей карты списаны за ту услугу, которой я не пользовалась. Придя на работу, разговаривая с сотрудниками своей организации, выяснила, что и у них аналогичная ситуация. Не могли же мои сотрудники неправильно понять разъяснения сотрудников Сбербанка, у каждого высшее образование и не одно. И еще при составлении договора о получении карты МИР нам никому не было выдано второго экземпляра. Прошу разъяснить данную проблему. У нас в коллективе 180 человек.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-10T05:48:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки было установлено, что вам было предложено подключение полного пакета Мобильного банка, который два месяца предоставляется бесплатно, затем взимается тариф в размере 60 рублей. 31.07.2017 у вас закончился бесплатный период предоставления услуги и произведено первое списание 60 рублей с карты. Минус не увеличивается, если вами не была оплачена услуга сразу. Комиссия будет списана со счета при зачислении средств (зарплата, перевод, внесение наличных и т.д.). С сотрудниками была проведена беседа для исключения подобной ситуации в дальнейшем. Руководством были предприняты необходимые меры. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024