Работа выездной бригады банка в рамках выдачи карты МИР

09.08.2017 14:49
5372
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В мае 2017 года нам, т.е. сотрудникам государственного бюджетного учреждения, были выданы карты МИР ЦОПП 9055/7771. К нам на работу приехала выездная бригада Сбербанка. Я не хотела активировать данную карту до того момента, когда нам должны будут перечислять заработную плату (дирекция нашего предприятия нам сообщила, что зарплата на данную карту поступит после 01.01.2018. Но сотрудник банка настаивал на активации карты, аргументируя, что зарплата может поступить в любое время, все зависит от того, какое решение примет дирекция. Я согласилась. Сотрудник банка предложил оформить страховку, но я отказалась. О подключении мобильного банка сотрудник сообщил, что первые два месяца нам предоставляется эта услуга бесплатно, затем каждый месяц будет взиматься плата в размере 60 рублей. (Для справки: "мобильный банк" настоящей карты, на которую перечисляется зарплата в данное время, стоит 30 руб. в месяц! ) На мой вопрос с какого месяца будет взиматься плата подключения "Мобильного банка" для карты МИР, сотрудник ответил: с того момента, когда на эту карту будет перечислена зарплата! При моем обращении в личный кабинет в начале августа я была удивлена, что на карте МИР минус 60 руб. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что 60 руб. списано за мобильный банк!И в следующем месяце будет аналогичная ситуация, то есть я буду платить за эту услугу, которая мне, собственно, не нужна до перечисления на нее зарплаты. Мне предложили подключить "мобильный банк экономный". Я подключила, но не вижу смысла в этой услуге. И в результате я все равно в минусе, так как 60 руб. с моей карты списаны за ту услугу, которой я не пользовалась. Придя на работу, разговаривая с сотрудниками своей организации, выяснила, что и у них аналогичная ситуация. Не могли же мои сотрудники неправильно понять разъяснения сотрудников Сбербанка, у каждого высшее образование и не одно. И еще при составлении договора о получении карты МИР нам никому не было выдано второго экземпляра. Прошу разъяснить данную проблему. У нас в коллективе 180 человек.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-10T05:48:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки было установлено, что вам было предложено подключение полного пакета Мобильного банка, который два месяца предоставляется бесплатно, затем взимается тариф в размере 60 рублей. 31.07.2017 у вас закончился бесплатный период предоставления услуги и произведено первое списание 60 рублей с карты. Минус не увеличивается, если вами не была оплачена услуга сразу. Комиссия будет списана со счета при зачислении средств (зарплата, перевод, внесение наличных и т.д.). С сотрудниками была проведена беседа для исключения подобной ситуации в дальнейшем. Руководством были предприняты необходимые меры. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025