Пропали деньги с заблокированной карты

09.08.2017 22:33
5384
Без оценки
Начало моей истории положено еще зимой. Была попытка снятия с моей карты денежных средств, где то в Италии хотели расплатиться за отель, но, к счастью, ввели неправильный срок действия карты и деньги к мошенникам не попали, да и на карте в тот момент их просто не было...После чего сразу же я позвонила в Сбербанк и заблокировала карту, а также написала заявление на перевыпуск карты...после чего с заблокированной карты с завидной частотой были попытки снятия денежных средств (мне об этом приходили смс), но ничего не получалось ввиду неверно указанных сроков действия карты (если верить смс). Причем стоит отметить, что денежные суммы на снятия увеличивались, когда приходили годовые бонусы/премии, а также всегда данные списания были рядом с выплатой кровно заработанных....Данный факт, естественно, меня нервировал, когда пытаются снять по несколько тысяч фунтов/евро, ввиду чего я звонила на горячую линию и сообщала о данном факте, на что мне говорили: "не переживайте, карта заблокирована, все хорошо, вам не отключили смс оповещение, мы его сейчас отключим от старой карты". Ну ничего страшного, так ничего страшного, подумала я, сотрудник банка он же компетентен.... В итоге 08.08.2017 приходит мне смс-ка счастья о том, что я оплатила 108 GBP в отеле Мариотт и тут начинаются прям чудеса, о которых подробнее ниже: 1. Операция произведена по ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте (блокировала ее зимой). Сразу вопрос: товарищи, а как это возможно, если первое, что вы советуете сделать - так это заблокировать карту и жить спокойно 2. Вторым интересным моментом является то, что операция была произведена 06.08.2017, а смс пришло с задержкой два дня, хотя ВСЕГДА приходят тут же....и вот начинается самое интересное: КАК прошла операция, если на момент ее проведения на моей карте было порядка 600 рублей, а сумму увели порядка 8700 рублей?Это как? А как же ваши любимые смс "ОТКАЗ, недостаточно средств на карте"? 3. И еще один интересный момент: когда я звонила в банк и сообщала о том, что деньги хотят с заблокированной карты снять, я просила поставить мне блок на оплату за границей, и мне сказали, да, конечно! ТАК ОБЪЯСНИТЕ КАК БЫЛИ СНЯТЫ ДЕНЬГИ В АНГЛИИ? Резюме: деньги сняли мошенники в нарушении сразу нескольких степеней защиты так сказать: 1. С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты. 2. В момент когда на карте было лишь порядка 600 рублей. 3. СМС пришло с опозданием в 2 дня. 4. Были заблокированы операции за границей. ПС. В Англии и Италии увы не была, а также не имею привычки расплачиваться картами за границей, так как не доверяю нашей банковской системе. В Сбербанке написала обращение №170808 0683 859900, обещали рассмотреть до 18.08.2017. Жду с нетерпением, оценку банку поставлю после рассмотрения моего обращения...Но сказать, что я в ярости, ничего не сказать!!!
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-23T20:51:06+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Рада сообщить, что деньги были возвращены на вашу карту. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024