Препятствие к вступлению в наследство, нарушение правовых норм, некорректная работа сотрудников банка

11.08.2017 14:56
2466
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История следующая: В Банке Москвы в дополнительный офисе «Никитский» Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) была арендована ячейка в которой хранились деньги и документы. При смерти основного владельца на наследников (мужа и сына - меня) было открыто наследственное дело, на основании которого нотариус передал через нас запрос на содержимое ячейки с тем, чтобы ее вскрыть, описать и по запросу на описанное содержимое получить имущество по праву на наследство. В течение весны и лета 2016 года сотрудники банка регистрировали запросы ( на словах), а на деле просто теряли, либо забивали по какой-то причине на эти запросы и в системе не регистрировали, по словам сотрудницы Егоровой В., работающей в отделении банка в данный момент. В это же время истек срок аренды ячейки и сотрудники банка потребовали оплатить аренду ячейки, хотя банк не имел права продлевать аренду ячейки, а должен был вскрыть ее (согласно договору, подписанному арендатором). В итоге после оплаты на полгода ячейки выяснилось, что оказывается оплаченную ячейку вскрыть нельзя (опять же, основываясь на словах сотрудников отделения,. уже новых) и нужно ждать окончания срока аренды, таким образом, дело затянулось еще на год, до мая 2017. Через год, за который дело с мертвой точки не сдвинулось вообще и Егорова В. выяснила, что оказывается запросов на вскрытие и опись имущества ячейки в системе Банка не было, нами у нотариуса, ведущего наследственное дело, был оформлен очередной запрос, на основании которого уже было произведено вскрытие ячейки. Вскрытие проводилось комиссией БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ НОТАРИУСА ИЛИ НАСЛЕДНИКОВ, то есть нас, что, по словам сотрудников Банка из юр.отдела, которые позже связывались с нотариусом, уже является нарушением. Опись нотариус получила почтой в течение 3 недель после вскрытия. Ну хотя бы из ячейки ничего не пропало, что уже является хоть каким-то плюсом. В описи фигурировала сумма денег и перечень документов, которые мы, как наследники обязаны получить по открытому наследственному делу. В итоге был сформирован документ на получение денежных средств и документ на получение документов из ячейки, на основании которых Банк должен выдать это наследство. В итоге, Банк потребовал у нотариуса запрос на получение документов ( с деньгами проблем не оказалось) в такой формулировке, в какой нотариус НЕ УПОЛНОМОЧЕНА выдавать документ, то есть, по сути, Банк потребовал не валидный юридически документ, о чем нотариус предупредил юр отдел Банка несколько раз по телефону, но Банк отказался пересмотреть формулировку. В итоге, сотрудники Банка сначала пообещали выдать часть содержимого в виде денег по существующему запросу 11-08-17 ,  отложив вопрос с запросом на документы на последующее время. Это было в 11 часов утра. После чего, сотрудник юр отдела перезвонил в течение 2 часов нотариусу, отказав в частичной выдаче имущества по ОТКРЫТОМУ НАСЛЕДСТВЕННОМУ ДЕЛУ И СОГЛАСОВАННОМУ РАНЕЕ И ПРИНЯТОМУ В РАБОТУ ЗАПРОСУ на выдачу денег, сказав, что необходимо оформить еще один запрос на документы. Возвращаясь к вышенаписанному, юр. отдел уже несколько раз был уведомлен, что нотариус не имеет права выписывать документы в той форме, которую требует Банк, а Банк отказывается действовать по закону и препятствует в вступлении в наследство наследникам в рамках открытого наследственного дела. Я считаю такую ситуацию неприемлемой, так как складывается ощущение, что сотрудники банка сами не вы курсе процессов и политик Банка, юр. отдел Банка не компетентен не только взаимодействовать с нотариусом, но даже не может согласовать порядок действий со своими собственными сотрудниками. Я бы не рекомендовал никому иметь дело с ВТБ Банком Москвы.
ВТБ
ВТБ
2017-08-16T18:13:54+03:00
Добрый день, ilya1405. Благодарим Вас за обращение. По имеющейся информации, сотрудниками офиса направлены данные в уполномоченное подразделение Банка с целью получения информации для решения ситуации. После получения ответа Вас обязательно проинформируют дополнительно. Сообщаем, что в случае необходимости официального ответа Банка Вы можете составить письменное обращение в офисе Банка. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025