Почему Ситибанк есть очень плохой банк

15.08.2017 10:43
3350
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня я расскажу Вам про Очень Плохой Банк - Ситибанк. Вы скажете, отчего это так - весь Citibank - просто плохой банк (во всяком случае, в РФ). К чему сгущать краски. Ну извините - пришлось. Сначала давайте разберётся, почему этот банк - плохой банк. Ещё раз: я только про его представительство в РФ, в штатах и других странах - не пользовался. Ну, во-первых, это банк-врушка. Его представитель расскажет о массе бесплатных опций - и большинство их них окажется или не работающими, или кривыми, как шея верблюда. Простейший пример: нет опции перевода с карты на карту, только со счёта на счёт. Причём косяк в обе стороны: нельзя также перевести НА карту Ситибанк, а не только С неё. Об этом можно рассказывать долго, клиенты и так в курсе - а время дорого; поэтому сразу перейдём к причинам, по которым Citi_bank есть очень плохой банк. Причины - их билинг и безобразная система поддержки, системы "Робот, копипастящий бесполезные отписки по SOP-ам". Разберём только на одном примере (я, к сожалению, клиент банка с 2007-го года - по независящим от меня причинам. Правда, был счастливый перерыв в 2011-16 гг., но увы). Итак. Вот, платите вы, например, с карты, по счёту. Бац! Приходят 2 sms-ки - прямо одна за одной. Согласно им, одна и та же сумма по одному и тому же платежу списана (точнее, забукирована - это важно, ниже разъясню) - ДВАЖДЫ. Ну бывает, что делать; иду к местной администрации. Оная говорит - да, с картами сити какое бывает - но не беспокойтесь, это просто заморозка, они вернутся. нужно только в банк сообщить. Ладно, думаю, бывает - так бывает. Только ККМ свою распечатайте плиз, ну - последние операции по картам, а то мало ли. Распечатали без звука - действительно, только один платёж. ОК. Иду в сити очно(!), и после непонимания (а чего вы от нас хотите, собственно?.. ) - действительно, чего это я хочу, недостойный - оставляю обращение № 240720172123341064. На основании которого, был зарегистрирован запрос № 250720172121019535. ВНИМАНИЕ: сотрудник банка, в частности, отсканировал распечатку ККМ, с одним-единственным платежом!) И спустя почти неделю, получаю первую отписку - мол, ждите 40 дней, второй платёж автоматически разблокируется. Ждал-ждал - ан нет, с личном кабинете вижу, что обе суммы спокойно списаны - по одному и тому же номеру операции, иссно. В лёгком... кхм... недоумении, пишу второе обращение номер 100820171234368006, в котором на всякий случай сообщаю номера предыдущих переписок. И, гоп-ля! Ответ: "Благодарим Вас за обращение. Я проверила информацию по Вашему счету. 25 июля 2017 от платежной системы поступил запрос на списание двух операций в торговой точке *** Вы можете обратиться к нам для оспаривания операции. В случае, когда Вы не согласны с каким-либо списанием с Вашего счета, Ситибанк проведет бесплатное расследование в соответствии с правилами Международной Платежной Системы. С подробной инструкцией на оспаривание операции Вы можете ознакомиться по ссылке [ссылка на сторонний ресурс скрыта Администратором] Вы поняли, да? Нужно в третий раз обращаться - вероятно, очно. Вопрос: а зачем тогда вообще существует удалённая техподдержка этого так называемого банка? Разъясните мне, плиз) Само собой, их карту больше не использую - делаю постоянное поручение для перевода поступающих сумм в нормальный банк. PS И бантиком: ответ на вторую их отписку отправить так и не удалось) Сначала система сообщила, что в ней не зарегистрирован мой емайл (бред: уведомления на него как падали так и падают). Залез в настройки - ВНЕЗАПНО нет Основного Емайла - назначил второй основным, но ответ отправить так и не удалось: теперь видите ли оказалось, что нельзя отправлять сообщение, содержащее - ужас! - Закрывающую Скобку. UPD: вспомнил ещё финт. В 2011-м моя карта перестала быть корпоративной, но поскольку до окончания действия оставалось много времени, решил сохранить. Через некоторое время, зачисленные туда на счёт деньги - просто пропали. Знаете, куда они делись? Почище raiffeisen ситуация: обслуживание карты ВНЕЗАПНО стало стоить 250 руб/мес (!!!), счёт ушёл в минус, а при зачислении деньги просто списались. Ещё раз: не верьте и не ведитесь на уговоры манагеров! Закрывайте счета в "банках" РФ сразу же, как перестаёте ими пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-22T21:30:41+03:00
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются. Ссылки на сторонние ресурсы скрыты Администратором.
Ситибанк
2017-08-21T16:28:12+03:00
Уважаемый Клиент! 1. У нас нет переводов с карты на карту. Наши клиенты переводят деньги со счета на счет. Это безопасно и зачастую гораздо быстрее. Известны случаи, когда переводы с карту на карту зачислялись 5 рабочих дней. При этом переводы между счетами, как правило, осуществляются в течение одного рабочего дня. Максимум – 3 рабочих дня. Этот срок установлен ЦБ РФ. О том, что у нас есть переводы с карты на карту, мы никогда не заявляли. Информации о таких переводах нет на нашем официальном сайте. В наших тарифах и условиях обслуживания Вы ее также не найдете. Поэтому не совсем понятно, в чем мы Вас обманули. 2. Торговая точка дважды заблокировала одну сумму на Вашем счете. А потом дважды ее списала. Мы дважды предложили Вам подать официальное заявление на оспаривание операции, но Вы этого так и не сделали. Просим Вас обратить внимание, что без этого заявления мы не сможем инициировать возврат. Сообщения в Citibank Online для этого недостаточно. Таковы правила. Кстати, для подачи заявления не обязательно ехать в отделение Банка. Можно воспользоваться вот этой ссылкой: http://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm. В теме нужно выбрать «Несогласие с совершенной операцией». Также рекомендуем прикрепить к заявке все чеки и документы, которые, на Ваш взгляд, могут помочь нам в расследовании. Мы примем Ваше заявление, приложим все усилия для того, чтобы вернуть Ваши деньги, и обязательно уведомим о результатах в течение 30 календарных дней. 3. Массовых проблем с отправкой сообщений через Citibank Online мы не обнаружили. Из соображений безопасности отправка следующих символов через систему невозможна: = { } [ ] | ^ ( ) $ « » ` < > & ". Будем признательны, если Вы подробнее расскажете нам о проблеме с отправкой сообщения, воспользовавшись функцией «Напишите нам» в Citibank Online. Если у Вас сохранились скриншоты, они тоже могут быть очень полезны. 4. Когда Вы были зарплатным клиентом Банка, обслуживание было бесплатным. После увольнения мы перевели Вас на стандартные условия обслуживания, которые подразумевают ежемесячную комиссию в размере 250 рублей. Все начисленные комиссии всегда отображались в Ваших выписках по счету, которые Вы обязаны регулярно проверять и информировать Банк, если с чем-то не согласны. Об этом сказано в условиях банковского обслуживания. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022