В отдел претензионного урегулирования

15.08.2017 19:08
2621
2
Оценка
5
Отзыв проверен
[img]https://pp.userapi.com/c638918/v638918697/56d8e/v6VNwAmkt20.jpg[/img] Доброго времени суток. Меня зовут Иван, пишу в отдел урегулирования и прошу вас рассмотреть мою ситуацию. У меня случилась такая ситуация, у меня есть кредитка вашего банка по договору 16309869 лимитом 5000 тыс и 8 августа я внес по ней деньги с карты сбербанка 1290 руб., также у меня есть потребительский кредит по договору 16309361 там  нужно платить 5810 руб и я внес 6000 тысяч по кредиту. Мне нужно было вносить сумму по 14 число каждого месяца. Получилось так, что все деньги отправил на счет кредитки. Сегодня зайдя в приложение обнаружил просрочку по кредиту. Звонил 3 раза в банк, просил разобраться, но без кода доступа ничего невозможно сделать. Так же было забыто кодовое слово, написал в группу вк Почта банк, мне посоветовали написать вам. Так же прошу вас прислать мне смс с кодом доступа, сейчас у меня получилась ситуация, что у меня слетела супер ставка, у меня уже второй кредит в вашем банке и всегда все было супер и никогда не было просрочек и фактически деньги лежали в банке с 8 августа.   Прошу вас не вносить меня в черный список и решить мою ситуацию, я один в семье работаю плюс у нас маленький ребенок и я очень рассчитывал на супер ставку, у нас каждая копейка на счету. Приложил фото. Жду вашего ответа. С уважением, Иван Николаевич
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-16T12:14:04+03:00
Уважаемый autodrive! По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение в индивидуальном порядке провести корректировки по Вашему договору, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. В ближайшее время в рамках обращения № 586971, зарегистрированного в Банке, будут проведены корректирующие мероприятия по зачислению средств датой платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановления услуги "Гарантированная ставка". Для восстановления кода доступа Вам следует обратиться обратиться в Клиентский центр Банка. Так же сообщаем, что в Банке нет "черного списка". Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,55
средняя оценка
26%
решено проблем
482
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024