В отдел претензионного урегулирования

15.08.2017 19:08
2614
2
Оценка
5
Отзыв проверен
[img]https://pp.userapi.com/c638918/v638918697/56d8e/v6VNwAmkt20.jpg[/img] Доброго времени суток. Меня зовут Иван, пишу в отдел урегулирования и прошу вас рассмотреть мою ситуацию. У меня случилась такая ситуация, у меня есть кредитка вашего банка по договору 16309869 лимитом 5000 тыс и 8 августа я внес по ней деньги с карты сбербанка 1290 руб., также у меня есть потребительский кредит по договору 16309361 там  нужно платить 5810 руб и я внес 6000 тысяч по кредиту. Мне нужно было вносить сумму по 14 число каждого месяца. Получилось так, что все деньги отправил на счет кредитки. Сегодня зайдя в приложение обнаружил просрочку по кредиту. Звонил 3 раза в банк, просил разобраться, но без кода доступа ничего невозможно сделать. Так же было забыто кодовое слово, написал в группу вк Почта банк, мне посоветовали написать вам. Так же прошу вас прислать мне смс с кодом доступа, сейчас у меня получилась ситуация, что у меня слетела супер ставка, у меня уже второй кредит в вашем банке и всегда все было супер и никогда не было просрочек и фактически деньги лежали в банке с 8 августа.   Прошу вас не вносить меня в черный список и решить мою ситуацию, я один в семье работаю плюс у нас маленький ребенок и я очень рассчитывал на супер ставку, у нас каждая копейка на счету. Приложил фото. Жду вашего ответа. С уважением, Иван Николаевич
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-16T12:14:04+03:00
Уважаемый autodrive! По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение в индивидуальном порядке провести корректировки по Вашему договору, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. В ближайшее время в рамках обращения № 586971, зарегистрированного в Банке, будут проведены корректирующие мероприятия по зачислению средств датой платежа, отмены комиссии за услугу "Кредитное информирование" и восстановления услуги "Гарантированная ставка". Для восстановления кода доступа Вам следует обратиться обратиться в Клиентский центр Банка. Так же сообщаем, что в Банке нет "черного списка". Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024