Получение пин-кода

17.08.2017 08:54
11832
1
Без оценки
В очередной раз жизнь меня вынудила сотрудничать с этим банком. На каждой работе все начиналось именно с этого банка, потом появлялась возможность сменить его, что я и делала, предварительно написав заявление на закрытие карты ВТБ-24. И вновь, найдя себе вторую работу, мне пришлось забирать карточку данного банка, т.к. у моего работодателя с ними зарплатный проект. После первой работы поехала в указанное отделение, чтобы забрать карточку. Преодолев препятствие в виде часового добирания и отсидев в очереди, я все-таки попала к специалисту в окошко. Спустя некоторое она мне ее выдала со словами, что пин-коды сейчас получают с картами не в конверте, а после звонка на горячую линию. Я попыталась позвонить из отделения банка, но там было много народа и шумно, т.к. сталкиваюсь с этим первый раз и предположив, что скорее всего придется диктовать свои личные данные непонятно кому по телефону, я решила поехать домой и оттуда спокойно позвонить и записать пин-код. Приехав домой, я занялась этим вопросом. Позвонила на горячую линию, пообщалась с автоответчиком, набирала все, что требовалось (сначала просто разные цифры для перехода к следующей записи, потом номер телефона, потом 4 последних цифры с карточки), и в конце мне этот автоответчиком выдал, что я должна подключить в любом отделении банка "СМС-коды" и все, разговор оборвался. Так я делала раза три, истрепав себе порядком нервы. Потом, с горем пополам, решила попробовать дозвониться до какого-нибудь оператора (набрав в очередной раз кучу цифр, а потом полный номер карты, иначе со мной общаться не будут). Первый раз оператор, выслушав мою проблему, сказал, что по идее с моим номером телефона все нормально и отправил меня пробовать еще раз, не дав сказать еще хоть что-нибудь. Я опять "пообщалась" с автоответчиком, выполнила в четвертый раз все те же самые действия и получила тот же самый ответ про СМС-коды. Я опять дозвонилась до оператора, попала на другого, более отзывчивого. Он все проверил, уточнил у меня разные данные и сказал, что в ВТБ-24 для получения пин-кода должны быть соблюдены три условия: 1. в ближайшее время после получения карты получить пин-код (практически выполнено); 2. лучше звонить с того же номера телефона, что и занесен в базу и ввести его номер, когда затребует автоответчик (выполнено); 3. (самый интересный пункт) я должна подключить интернет банк, а чтобы его подключить должна обратиться в любое отделение банка за получением логина и пароля для входа, могу, конечно, это сделать и через банкомат, но для этого нужен (самое смешное) пин-код! И вот теперь мне объясните, почему я должна тратить столько нервов, времени и денег (не только на проезд, моя вторая работа тоже зависит от того, сколько по времени я отработаю)?! Почему я не могу получить доступ к своей карточке?! Почему я должна подключать какой-то интернет-банк, которым я не буду пользоваться? И еще не известно, платная это услуга или нет. В общем, мнение об этом банке у меня не улучшилось и любви к нему не прибавилось. Не советую с ними иметь дело!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T20:38:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-08-22T13:45:33+03:00
Уважаемая Яна! Сожалеем, что обращение в Банк за получением карты доставило Вам столь негативные впечатления! Порядок действий для получения безбумажного ПИН-кода верно был озвучен Вам сотрудниками Департамента клиентского обслуживания. ПИН-код был успешно получен Вами. Информация по ситуации с подключением ВТБ24-Онлайн была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение в Банк. Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025

Профессионал своего дела

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, который выдавал Дебетовую карту с доставкой, это оказалось сложнее, потому что доступ к приложению у меня был... Читать полностью

28.02.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 27.02.2025 в чат банка за консультацией по поводу перевыпуска карты мир. Девушка Инна, консультант, номер 70**79 подробно объяснила как это можно сделать... Читать полностью

27.02.2025

Списание за пакет услуг Привилегия

Оценка 5

сегодня произошло списание в размере 2990 руб. за пакет услуг Привилегия. в чате приложения поддержка пояснила, что работодатель и Банк прекратили договор премиального... Читать полностью

27.02.2025