Получение пин-кода

17.08.2017 08:54
11807
1
Без оценки
В очередной раз жизнь меня вынудила сотрудничать с этим банком. На каждой работе все начиналось именно с этого банка, потом появлялась возможность сменить его, что я и делала, предварительно написав заявление на закрытие карты ВТБ-24. И вновь, найдя себе вторую работу, мне пришлось забирать карточку данного банка, т.к. у моего работодателя с ними зарплатный проект. После первой работы поехала в указанное отделение, чтобы забрать карточку. Преодолев препятствие в виде часового добирания и отсидев в очереди, я все-таки попала к специалисту в окошко. Спустя некоторое она мне ее выдала со словами, что пин-коды сейчас получают с картами не в конверте, а после звонка на горячую линию. Я попыталась позвонить из отделения банка, но там было много народа и шумно, т.к. сталкиваюсь с этим первый раз и предположив, что скорее всего придется диктовать свои личные данные непонятно кому по телефону, я решила поехать домой и оттуда спокойно позвонить и записать пин-код. Приехав домой, я занялась этим вопросом. Позвонила на горячую линию, пообщалась с автоответчиком, набирала все, что требовалось (сначала просто разные цифры для перехода к следующей записи, потом номер телефона, потом 4 последних цифры с карточки), и в конце мне этот автоответчиком выдал, что я должна подключить в любом отделении банка "СМС-коды" и все, разговор оборвался. Так я делала раза три, истрепав себе порядком нервы. Потом, с горем пополам, решила попробовать дозвониться до какого-нибудь оператора (набрав в очередной раз кучу цифр, а потом полный номер карты, иначе со мной общаться не будут). Первый раз оператор, выслушав мою проблему, сказал, что по идее с моим номером телефона все нормально и отправил меня пробовать еще раз, не дав сказать еще хоть что-нибудь. Я опять "пообщалась" с автоответчиком, выполнила в четвертый раз все те же самые действия и получила тот же самый ответ про СМС-коды. Я опять дозвонилась до оператора, попала на другого, более отзывчивого. Он все проверил, уточнил у меня разные данные и сказал, что в ВТБ-24 для получения пин-кода должны быть соблюдены три условия: 1. в ближайшее время после получения карты получить пин-код (практически выполнено); 2. лучше звонить с того же номера телефона, что и занесен в базу и ввести его номер, когда затребует автоответчик (выполнено); 3. (самый интересный пункт) я должна подключить интернет банк, а чтобы его подключить должна обратиться в любое отделение банка за получением логина и пароля для входа, могу, конечно, это сделать и через банкомат, но для этого нужен (самое смешное) пин-код! И вот теперь мне объясните, почему я должна тратить столько нервов, времени и денег (не только на проезд, моя вторая работа тоже зависит от того, сколько по времени я отработаю)?! Почему я не могу получить доступ к своей карточке?! Почему я должна подключать какой-то интернет-банк, которым я не буду пользоваться? И еще не известно, платная это услуга или нет. В общем, мнение об этом банке у меня не улучшилось и любви к нему не прибавилось. Не советую с ними иметь дело!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T20:38:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-08-22T13:45:33+03:00
Уважаемая Яна! Сожалеем, что обращение в Банк за получением карты доставило Вам столь негативные впечатления! Порядок действий для получения безбумажного ПИН-кода верно был озвучен Вам сотрудниками Департамента клиентского обслуживания. ПИН-код был успешно получен Вами. Информация по ситуации с подключением ВТБ24-Онлайн была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение в Банк. Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 436
отзыва
27 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024