Получение пин-кода

17.08.2017 08:54
11814
1
Без оценки
В очередной раз жизнь меня вынудила сотрудничать с этим банком. На каждой работе все начиналось именно с этого банка, потом появлялась возможность сменить его, что я и делала, предварительно написав заявление на закрытие карты ВТБ-24. И вновь, найдя себе вторую работу, мне пришлось забирать карточку данного банка, т.к. у моего работодателя с ними зарплатный проект. После первой работы поехала в указанное отделение, чтобы забрать карточку. Преодолев препятствие в виде часового добирания и отсидев в очереди, я все-таки попала к специалисту в окошко. Спустя некоторое она мне ее выдала со словами, что пин-коды сейчас получают с картами не в конверте, а после звонка на горячую линию. Я попыталась позвонить из отделения банка, но там было много народа и шумно, т.к. сталкиваюсь с этим первый раз и предположив, что скорее всего придется диктовать свои личные данные непонятно кому по телефону, я решила поехать домой и оттуда спокойно позвонить и записать пин-код. Приехав домой, я занялась этим вопросом. Позвонила на горячую линию, пообщалась с автоответчиком, набирала все, что требовалось (сначала просто разные цифры для перехода к следующей записи, потом номер телефона, потом 4 последних цифры с карточки), и в конце мне этот автоответчиком выдал, что я должна подключить в любом отделении банка "СМС-коды" и все, разговор оборвался. Так я делала раза три, истрепав себе порядком нервы. Потом, с горем пополам, решила попробовать дозвониться до какого-нибудь оператора (набрав в очередной раз кучу цифр, а потом полный номер карты, иначе со мной общаться не будут). Первый раз оператор, выслушав мою проблему, сказал, что по идее с моим номером телефона все нормально и отправил меня пробовать еще раз, не дав сказать еще хоть что-нибудь. Я опять "пообщалась" с автоответчиком, выполнила в четвертый раз все те же самые действия и получила тот же самый ответ про СМС-коды. Я опять дозвонилась до оператора, попала на другого, более отзывчивого. Он все проверил, уточнил у меня разные данные и сказал, что в ВТБ-24 для получения пин-кода должны быть соблюдены три условия: 1. в ближайшее время после получения карты получить пин-код (практически выполнено); 2. лучше звонить с того же номера телефона, что и занесен в базу и ввести его номер, когда затребует автоответчик (выполнено); 3. (самый интересный пункт) я должна подключить интернет банк, а чтобы его подключить должна обратиться в любое отделение банка за получением логина и пароля для входа, могу, конечно, это сделать и через банкомат, но для этого нужен (самое смешное) пин-код! И вот теперь мне объясните, почему я должна тратить столько нервов, времени и денег (не только на проезд, моя вторая работа тоже зависит от того, сколько по времени я отработаю)?! Почему я не могу получить доступ к своей карточке?! Почему я должна подключать какой-то интернет-банк, которым я не буду пользоваться? И еще не известно, платная это услуга или нет. В общем, мнение об этом банке у меня не улучшилось и любви к нему не прибавилось. Не советую с ними иметь дело!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T20:38:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-08-22T13:45:33+03:00
Уважаемая Яна! Сожалеем, что обращение в Банк за получением карты доставило Вам столь негативные впечатления! Порядок действий для получения безбумажного ПИН-кода верно был озвучен Вам сотрудниками Департамента клиентского обслуживания. ПИН-код был успешно получен Вами. Информация по ситуации с подключением ВТБ24-Онлайн была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение в Банк. Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024