Странная карта "Пятерочка", которая в магазинах "Пятерочка" не работает

20.08.2017 11:01
8073
9
Без оценки
19 августа была получена дебетовая карта "Пятерочка" от Почтабанка, в тот же день совершена покупка в магазине "Пятерочка" и предъявлением карты кассиру и оплатой покупки этой же картой. Покупка была оплачена, но баллов от магазина "Пятерочка" начислено не было, несмотря на то, что кассир просканировал штрихкод, нанесенный на обратной стороне карты. В чеке отсутствовала информация о баллах по бонусной программе магазина, кроме того, кассир заявил, что по данной карте ни накапливать, ни списывать баллы бонусной программы "Пятерочки" невозможно. Эту же информацию подтвердили на "горячей линии" магазина "Пятерочка", номер телефона которой указан на оборотной стороне карты (8-800-555-5505): номер, указанный на банковской карте в поле "бонус", не принадлежит магазину "Пятерочка", т.к. их номера бонусных карт начинаются только на 77890049, а мой - на 77890011. На сайте бонусной программы магазина "Пятерочка" так же невозможно войти в личный кабинет с данным номером бонусной карты. Сотрудники "горячей линии" "Пятерочки" предложили обратиться в организацию, выдавшую данную карту. На обращение в службу поддержки "Почта-банка" был получен ответ, что "карта должна работать, а если она не работает - обращайтесь в "Пятерочку". В настоящее время карта работает только как банковская карта, хотя должна работать как банковская, и как "Выручай-карта" магазина "Пятерочка" одновременно, т. е. часть своих функций карта не выполняет. Прошу объяснить, почему данная карта не функционирует должным образом и требую или исправить проблему, чтобы карта стала полнофункциональной (т.е. стала доступной трата и получение бонусных баллов за покупки в сети ""Пятерочка") или заменить данную карту на корректно работающую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T22:42:16+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-21T19:13:07+03:00
Уважаемая smaria! Мы провели поверку по Вашему обращению, в результате установлено следующее. Указанный на карте номер программы предоставлен Партнером Банка. Нарушений со стороны Банка не было. Проблема с регистрацией в программе лояльности известна нашему Партнеру. В настоящее время сетью "Пятерочка" предпринимаются меры для исправления ситуации. Сроки решения на текущий момент нам не сообщают. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024