Добрый день!
Хочу поведать Вам историю о том, как Сбербанк сжигает баллы СПАСИБО, требуя непонятные подтверждающие документы по операциями.
В рамках случившегося мне также крайне непонятно зачем они всем предлагают программу СПАСИБО от Сбербанка, если от нее ровно никакой пользы, разве что купить бургер в БургерКинге.
Начну с того, что я являюсь клиентом Сбербанка с 2008 года точно, а с 2015 года являюсь постоянным и активным пользователем пакета услуг Сбербанк ПРЕМЬЕР. Отдельно хочу отметить, что при каждом общении с менеджером (причем к нему претензий нет) он всячески рекомендовал мне пользоваться премиальной картой Сбербанка Visa Platinum и Master Card Platinum для оплаты услуг в интернете.
Прочитав условия программы и подумав что при моих расходах, от 1 до 2 млн. рублей в месяц по карте для оплаты услуг в интернете это может быть неплохим бонусом для покупки авиабилетов за бонусы СПАСИБО, хотя бы раз в год - я начал активно пользоваться картой со средним оборотом от 500 тысяч до 1,5 млн. рублей в месяц для оплаты услуг в интернете.
Далее случилась интересная ситуация. За 2 года (с 2015 года) кол-во баллов на моем бонусном счете превысило 50 000 рублей (и в этот момент я наверное стал для СберБанка врагом номер 1), потому что не дай бог он захочет потратить эти 50 000 рублей!
И тут банк присылает мне смс:
[b]СМС от 7 июня 2017 года в 11:29 по Московскому времени.[/b]
Ваш бонусный счет ограничен на списание бонусов СПАСИБО. Пожалуйста, обратитесь по номеру 8 800 555 55 50, далее цифра 5. Будьте готовы назвать пароль для контактного центра.
Далее я позвонил в Банк, на что девушка, довольно грубым образом (я бы сказал по хамски) (с учетом того, что я все-таки клиент Сбербанк Премьер это было удивительно) - [b]сказала, что банк принял решение заблокировать счет, так как у него вызывает вопросы оплаты в следующих торговых точках, внимание!!!:[/b]
[b]-Яндекс[/b]
[b]-Google[/b]
[b]-FaceBook[/b]
Мол, в нашей системе эти операции выглядят так, как будто вы переводите им деньги, а не совершаете оплату услуг.
После долгого разговора сошлись на том, что мне необходимо предоставить им подтверждающие документы, [b]еще раз внимание с 2015 года! [/b]о том что услуги были действительно оказаны!
[b]Мои дальнейшие действия
[/b]Я связался со всеми продавцами услуг (а это не так просто, так как мы говорим о крупных корпорация) - и где смог получил подтверждающие документы, а именно в торговых точках: Яндекс и FaceBook.
И отправил примеры этих документов с вопросом подойдет такой формат или нет в Сбербанк. [b](Скриншот письма прилагаю)
[/b][url=http://take.ms/Abxjx]Письмо Сбербанку от 17 июня[/url]
[b]Далее мне перезвонили из банка, и договорились на том, что я дошлю документы, я достал [/b][b](Скриншот письма прилагаю)[/b][b]
[/b][url=http://take.ms/EyqBr]Письмо сбербанку от 23 июня[/url]
[b]После чего 7 июля[/b] - мне позвонили из программы СПАСИБО, и резюме было следующее:
Приняли документы по FaceBook и по Google, подтвердили 206 бонусов спасибо Всего 41 141 бонусов 40 935 - к списанию. Обращайте внимание, что баллы разблокированы FaceBook: 9000 рублей FaceBook: 19 000 Яндекс - Акт от Яндекс принятGoogle: - запросить другие документы, чтобы содержалось наименование товара или услуги.
[b]И[/b][b] попросили предоставить документ с 2015 года![/b] [b]После чего я пошел к менеджеру и написал обращение:[/b]
НИКИТА АЛЕКСЕЕВИЧ, Ваше обращение №170727 0043 944700 от 27.07.2017 принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 15 дней. Сбербанк
С просьбой разблокировать счет на основании случайно выбранных операция, чтобы не поднимать весь архив с 2015 года.
[b]В итоге в обращении было отказано.
После чего я собрал все необходимые документы от Яндекс и FaceBook, и отправил ни много-ни мало 27 писем в Сбербанк, ровно с теми документами, на основании которых баллы были разблокированы 7 июля.
[/b]Вот скриншот подтверждения и моего обращения:
[url=http://take.ms/ye01L]Письма от 14 августа[/url]
[url=http://take.ms/axsXy]Сопроводительное письмо[/url]
[b]
[/b][b]После чего - вчера! В ВОСКРЕСЕНЬЕ! Непонятно почему в нерабочее время мне позвонили и сообщили, что мои документы не приняты![/b] [b]Формат документов был ранее согласован раз, а сами документы являются СЧЕТ ФАКТУРАМИ и АКТАМИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ![/b]
[b]Вообщем, по итогу я уже не выдержал и сказал, что списывайте уже свои 40 000 баллов.
[b]По итогу - я никому не рекомендую бонусную программу СПАСИБО от Сбербанка[/b], когда у Вас там будет 1000-2000 бонусных баллов - никто Вас трогать не будет, как только пересечете определенную точку (не знаю сколько, может 10 может 20 тысяч баллов - будут искать способ, как у Вас их легально списать). И если я со Сбербанк Премьером и поддержкой персонального менеджера не смог ничего добиться, то тут слов нет...
Всем спасибо за Внимание и удачи! Может мой отзыв убережет Вас от ошибок!