Требование непонятных подтверждающих документов по операциями для бонусов "Спасибо"

21.08.2017 17:51
6335
2
Без оценки
Добрый день! Хочу поведать Вам историю о том, как Сбербанк сжигает баллы СПАСИБО, требуя непонятные подтверждающие документы по операциями. В рамках случившегося мне также крайне непонятно зачем они всем предлагают программу СПАСИБО от Сбербанка, если от нее ровно никакой пользы, разве что купить бургер в БургерКинге. Начну с того, что я являюсь клиентом Сбербанка с 2008 года точно, а с 2015 года являюсь постоянным и активным пользователем пакета услуг Сбербанк ПРЕМЬЕР. Отдельно хочу отметить, что при каждом общении с менеджером (причем к нему претензий нет) он всячески рекомендовал мне пользоваться премиальной картой Сбербанка Visa Platinum и Master Card Platinum для оплаты услуг в интернете. Прочитав условия программы и подумав что при моих расходах, от 1 до 2 млн. рублей в месяц по карте для оплаты услуг в интернете это может быть неплохим бонусом для покупки авиабилетов за бонусы СПАСИБО, хотя бы раз в год - я начал активно пользоваться картой со средним оборотом от 500 тысяч до 1,5 млн. рублей в месяц для оплаты услуг в интернете. Далее случилась интересная ситуация. За 2 года (с 2015 года) кол-во баллов на моем бонусном счете превысило 50 000 рублей (и в этот момент я наверное стал для СберБанка врагом номер 1), потому что не дай бог он захочет потратить эти 50 000 рублей! И тут банк присылает мне смс: [b]СМС от 7 июня 2017 года в 11:29 по Московскому времени.[/b] Ваш бонусный счет ограничен на списание бонусов СПАСИБО. Пожалуйста, обратитесь по номеру 8 800 555 55 50, далее цифра 5. Будьте готовы назвать пароль для контактного центра. Далее я позвонил в Банк, на что девушка, довольно грубым образом (я бы сказал по хамски) (с учетом того, что я все-таки клиент Сбербанк Премьер это было удивительно) - [b]сказала, что банк принял решение заблокировать счет, так как у него вызывает вопросы оплаты в следующих торговых точках, внимание!!!:[/b] [b]-Яндекс[/b] [b]-Google[/b] [b]-FaceBook[/b] Мол, в нашей системе эти операции выглядят так, как будто вы переводите им деньги, а не совершаете оплату услуг. После долгого разговора сошлись на том, что мне необходимо предоставить им подтверждающие документы, [b]еще раз внимание с 2015 года! [/b]о том что услуги были действительно оказаны! [b]Мои дальнейшие действия [/b]Я связался со всеми продавцами услуг (а это не так просто, так как мы говорим о крупных корпорация) - и где смог получил подтверждающие документы, а именно в торговых точках: Яндекс и FaceBook. И отправил примеры этих документов с вопросом подойдет такой формат или нет в Сбербанк. [b](Скриншот письма прилагаю) [/b][url=http://take.ms/Abxjx]Письмо Сбербанку от 17 июня[/url] [b]Далее мне перезвонили из банка, и договорились на том, что я дошлю документы, я достал [/b][b](Скриншот письма прилагаю)[/b][b] [/b][url=http://take.ms/EyqBr]Письмо сбербанку от 23 июня[/url] [b]После чего 7 июля[/b] - мне позвонили из программы СПАСИБО, и резюме было следующее: Приняли документы по FaceBook и по Google, подтвердили 206 бонусов спасибо Всего 41 141 бонусов 40 935 - к списанию. Обращайте внимание, что баллы разблокированы FaceBook: 9000 рублей FaceBook: 19 000 Яндекс - Акт от Яндекс принятGoogle: - запросить другие документы, чтобы содержалось наименование товара или услуги. [b]И[/b][b] попросили предоставить документ с 2015 года![/b] [b]После чего я пошел к менеджеру и написал обращение:[/b] НИКИТА АЛЕКСЕЕВИЧ, Ваше обращение №170727 0043 944700 от 27.07.2017 принято в работу. Мы ответим Вам по телефону в срок до 15 дней. Сбербанк С просьбой разблокировать счет на основании случайно выбранных операция, чтобы не поднимать весь архив с 2015 года. [b]В итоге в обращении было отказано. После чего я собрал все необходимые документы от Яндекс и FaceBook, и отправил ни много-ни мало 27 писем в Сбербанк, ровно с теми документами, на основании которых баллы были разблокированы 7 июля. [/b]Вот скриншот подтверждения и моего обращения: [url=http://take.ms/ye01L]Письма от 14 августа[/url] [url=http://take.ms/axsXy]Сопроводительное письмо[/url] [b] [/b][b]После чего - вчера! В ВОСКРЕСЕНЬЕ! Непонятно почему в нерабочее время мне позвонили и сообщили, что мои документы не приняты![/b] [b]Формат документов был ранее согласован раз, а сами документы являются СЧЕТ ФАКТУРАМИ и АКТАМИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ![/b] [b]Вообщем, по итогу я уже не выдержал и сказал, что списывайте уже свои  40 000 баллов. [b]По итогу - я никому не рекомендую бонусную программу СПАСИБО от Сбербанка[/b], когда у Вас там будет 1000-2000 бонусных баллов - никто Вас трогать не будет, как только пересечете определенную точку (не знаю сколько, может 10 может 20 тысяч баллов - будут искать способ, как у Вас их легально списать). И если я со Сбербанк Премьером и поддержкой персонального менеджера не смог ничего добиться, то тут слов нет... Всем спасибо за Внимание и удачи! Может мой отзыв убережет Вас от ошибок!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-23T16:27:57+03:00
[b]10.09.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-17T16:18:31+03:00
Добрый день! Прежде всего, приношу извинения за неудобства, доставленные данной ситуацией. По моей информации подтверждающие документы не были предоставлены вами, поэтому оснований для пересмотра принятого решения нет. Более того, как мне стало известно, в ходе телефонного звонка вы дали согласие на аннулирование бонусов. Надеюсь, данная ситуация не отразится на отношении к нашему банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024