История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка

21.08.2017 18:36
4030
8
Без оценки
В целом была довольна банком, даже удивлялась какой путь удалось пройти банку от старого "совкового" образа до вполне лояльного к клиенту банка. Пока не столкнулась с технической ошибкой банка, которая стоила мне 36848,46 рублей (в долларах 596,16)[b] [/b]с неясной перспективой возврата.  История неавторизованных списаний с дебетовой карты Сбербанка. В апреле 2017г. на сайте depositphotos я купила 10 фотографий своего города примерно за 500 рублей. Сайт оказался неблагонадежным и списал с моей дебетовой карты еще примерно 500 рублей в мае и в июне на сумму 596,16 руб. В конце июня я увидела эти списания в выписке, написала претензию сайту и расторгла с сайтом все договоренности. Деньги сайт в лице своих менеджеров пообещал вернуть. Один платеж сайт вернул почти сразу. Второй возврат задерживался. Моя карта Сбербанка дебетовая неовердрафтная. До этой истории в случае платежей через интернет, всегда приходил запрос подтверждения покупки через SMS и я была вполне спокойна за свои средства.  На 07.07.17 на моей карте было что-то около 200 рублей и повода заходить в интернет-банк у меня не возникало. Только 23 июля я положила деньги на карту через банкомат и увидела в остатке гораздо меньшую сумму. На звонок в коллцентр мне сообщили что я произвела авторизованную покупку в США на сумму 596,16 Долларов (конечно на это утверждение у меня был шок). Так как на карте (дебетовой неофердрафтной карте) денег не хватало, банк подождал пополнение счета до 19.07.17, а затем решил предоставить мне овердрафт на недостающую сумму.   Авторизацию данной операции 522201 я не делала, согласия от меня на предоставление мне овердрафта банк не запрашивал.  Звонки и обращения в банк я совершила неоднократно в надежде оперативно получить возврат неправильно списанной суммы. В результате предоставленных мне банком отчетов выяснилось, что подтверждения от меня данной операции не было. По номеру данной операции прошли сразу три движения денежных средств: 30.06.17 списание 596,16 рублей 07.07.17 списание 596,16 [b]USD  [/b]23.07.17 возврат 596,16 рублей  В рублях сумма моих потерь составила[b] 36878,46 рублей[/b]. Т.е. система банка не отслеживает в какой [b]валюте [/b]производится возврат-списание по операции. [b]Главное цифры сошлись.[/b] Счастье, что сумма была 596,16 рублей, а не 10 тысяч рублей и более. Так как по объяснениям оператора банка, [b]лимит по техническому овердрафту не предусмотрен[/b]. Это просто кошмарный сон наяву - узнать про такую огромную техническую дыру в безопасности наших платежей. Параллельно запросам в банк я вела переписку с сайтом и получила от них письмо-подтверждение что данная операция была проведена ошибочно и моему банку 29 июля уже был подтвержден chargeback.  [b]На сегодняшний день [/b]возврат денег Сбербанком не произведен, ответа от банка до сих пор нет. Даже ответ на вопрос "получил ли банк подтверждение chargeback от сайта" мне не был дан. Документ-основание для списания 596,16 USD, который я запрашивала в банке мне не был предоставлен. Зато прислали зачем-то выписку в которой ни одного названия контрагентов, только слова поступление / списание.   На другие мои вопросы ответы либо не даются (Срок отправки ответа продлен до 30 дней...). Либо даются вне контекста заданного вопроса.  Последний звонок в банк я сделала 15 августа, практическим результатом был только совет "Напишите на help@sberbank.ru. Иногда это ускоряет процесс". Я написала. Даже не подтвердили получение письма. У меня ощущение от переговоров в сотрудниками Сбербанка что они сами даже подумать не могли что в их банке возможна такая ситуация. Помочь ничем не могут, отлаженного решения такой ситуации нет, поэтому и попыток решить эту проблему не предпринимается.  -------------------------------------------------------- Уважаемые посетители сайта! Если у кого-то была похожая ситуация - напишите пожалуйста. Буду благодарна за дельные советы! -------------------------------------------------------- Уважаемые представители банка! Я отчаялась до вас достучаться через обычные средства связи. Если прочитаете мой пространный рассказ, прошу вас ответить:  [b]- [/b]Когда (календарная дата) мне ждать возврат денег?  [b]- Что вы сделаете для обеспечения безопасности платежей [/b]производимых с вашей помощью, во избежание таких непредсказуемых для держателя дебетовых неовердрафтных карт ситуаций? ----- С уважением, Светлана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T16:23:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-24T09:13:19+03:00
Добрый день! Не для всех операций в интернете требуется подтверждение одноразовым паролем. Это зависит от настроек банка-эквайера. При оформлении ежемесячной подписки на какие-либо услуги вы не подтверждаете списание всякий раз - средства списываются с карты автоматически. Урегулировать вопрос с банком-эквайером о некорректной валюте операции можно только с помощью процедур Международных платежных систем. Мы направили запрос в банк, обслуживающий магазин, и на основании ответа будет принято решение о возврате средств. К сожалению, мы не можем повлиять на срок ответа этого банка. Как только работа по вашему обращению будет завершена, мои коллеги сообщат вам результат. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024