Неправомерное списание бонусных баллов с карты Кукуруза

22.08.2017 00:36
951
Без оценки
Добрый вечер! 27.07.2017 получил на свой телефон СМС о списании всех бонусных баллов (более 227 тысяч). За 20 минут до этого пополнял карту наличными, еще через час после события расплачивался в магазине, т.е. карта находилась при мне. После возвращения домой посмотрел в личном кабинете - бонусы действительно оказались списаны. В тот же день позвонил в поддержку на 8-800-700-77-10 и описал ситуацию. Прислали заявление, в котором еще раз изложил произошедшее, и направил 28.07.2017 на 7777710@euroset.ru. Получил ответ о начале расследования (768524). Карту после всего заблокировал, почти все средства, которые хранил на ней - вывел. С тех пор несколько раз звонил и интересовался ходом расследования, но каждый раз получал ответ, что идет разбирательство, но сроки рассмотрения не регламентированы. Поэтому рекомендовали просто ждать. Хочется надеяться, что ситуация разрешится благоприятно, и неправомерно списанные бонусы мне вернут. Главный вопрос - когда это произойдет? Отзыв пока оставляю без оценки.