Перевыпуск валютных карт через интернет-банк

23.08.2017 19:54
2616
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Ближайший офис в Улан-Удэ. За 120 км. Супруга заболела, при посещении больницы потеряла кошелек. В нем были 2 карты вашего банка. Валютные ключи евровая и долларовая. Решили заказать через интернет-банк перевыпуск, тем более там есть такая возможность. Заказали в связи с утерей. Старые карты тут же аннулировались. Новые в интернет-банке не появились. Сотрудники в чате на сайте банка настаивают, что нужно ехать в офис и писать заявление на перевыпуск. И в системе, мол, про новые карты тишина. Мне непонятно зачем же тогда в интернет банке эта кнопка? Назвали бы ее аннулировать карту, а не перевыпустить. Зачем вводить людей в заблуждение? Вопрос: все же карты перевыпустят без подачи заявления в офисе или нет? Если да, то через сколько дней они отобразятся в интернет-банке?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-27T16:43:25+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-08-24T17:19:54+03:00
Уважаемый Автор, Примите мои извинения за доставленное неудобство с перевыпуском карт. В связи с технической ошибкой заявление, поступившее через Интернет-Банк, не было обработано. Мы уже работаем над устранением данной ошибки. Карты уже завтра будут перевыпущены и в ближайшее время направлены в отделение Банка. Надеюсь на понимание и долговременное сотрудничество. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024