Самовольное открытие счета кредитной карты без согласия клиента

26.08.2017 15:58
2723
4
Без оценки
31.01.2017 я закрывала кредитную карту и счет в вашем банке, заявление сотрудником банка было заверено. Через 45 дней позвонила в банк убедилась, что счет закрыт и договор расторгнут. На этом я думала мои отношения с банком закончены. Каково было мое удивление, когда на телефон пришла смс о том, что мне надо погасить задолженность по карте. Звоню в банк и выясняется, что банк без моего согласия выпустил мне новую кредитную карту с индивидуальным дизайном. Ни заявления, подписанного мной, ни согласия на выпуск карты кредитной я не давала.Так почему же я должна оплачивать по ней задолженность и тем более писать заявление о закрытии счета, которого я не открывала?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-01T13:04:27+03:00
Добрый день, kcuxa34! Благодарю за отклик о разрешении ситуации. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025