Расторжение договора виртуальной карты

28.08.2017 14:54
8139
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад была оформлена и впоследствии закрыта кредитная карта Тинькофф. Об отсутствии задолженности перед банком есть на руках письмо. 28.08.2017, зайдя в интернет банк Тинькофф, чтобы удостовериться, что мой аккаунт удален и личного кабинета как такового уже нет, обнаружила, что личный кабинет вполне себе существует и к номеру мобильного телефона привязана виртуальная карта с лимитом 40000 руб. Сообщаю, что не подавала заявление и не давала согласие на создание виртуальной карты. Обратилась по телефону к сотруднице с просьбой отвязать карту или же удалить номер телефона. После многоминутных консультаций с кем-то сотрудница ответила, что карту удалить невозможно, а для удаления номера телефона из базы нужно написать письмо в свободной форме на имя Банка, после чего в течение года (!!!) Банк должен удалить мои данные. На вопрос по какой почте нужно отправить письмо - электронной или РФ, сотрудница с заминкой ответила "РФ". Предложила прислать почтовый адрес для отправки на номер телефона в виде смс. Смс пришло, правда с адресом электронной почты. :) Ладно. Отправила письмо по электронке с просьбой удалить все мои личные данные из базы данных Банка Тинькофф и отвязать виртуальную карту с лимитом 40000 руб от моего номера телефона. Ответ пришел быстро. Пишут, что "исключили меня из всех рассылок". И видят, что "ранее я уже связалась с сотрудником Банка для расторжения договора виртуальной карты". Вопрос: что нужно сделать, чтобы к моему номеру телефона никаких виртуальных кредитных карт ни с каким лимитами привязано не было? Потрясающая ситуация: любой человек, к которому попадет в руки мой мобильный телефон, сможет наудачу открыть сайт Тинькофф, зайти в интернет банк, ввести мой номер телефона, тут же получить на этот номер пароль для входа, и вот пожалуйста, пользуйся 40000 рублями! Учитывая, что заявлений на выпуск виртуального кошелька я не подавала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-08T17:21:05+03:00
К автору: дата и время, указанные в скрытом поле - это параметры звонка в колл-центр?
DELETED
2017-09-11T23:15:15+03:00
Да, все верно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-28T18:29:19+03:00
Здравствуйте. Виртуальная карта – это специальная карта, которая используется для проведения платежей с карт других банков через наши сервисы и для оплаты в интернете. На карте нет кредитных средств банка для использования, 40 000 рублей – это расходный лимит на календарный месяц для пользования собственными денежными средствами. По Вашему запросу мы заблокировали договор виртуальной карты, он будет расторгнут в течение 30 дней с даты блокировки. Для удобства скрыли отображение заблокированной карты в личном кабинете. При оформлении заявки на продукт банка клиент принимает все условия обработки персональных данных, которые отражены в заявлении-оферте. Для отзыва согласия на обработку данных существует стандартный порядок - поскольку ранее Вы подписывали договор при получении кредитной карты, необходимо направить письменное заявление по Почте РФ с указанием ФИО, паспортных данных и собственноручной подписью. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024