Расторжение договора виртуальной карты

28.08.2017 14:54
8115
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад была оформлена и впоследствии закрыта кредитная карта Тинькофф. Об отсутствии задолженности перед банком есть на руках письмо. 28.08.2017, зайдя в интернет банк Тинькофф, чтобы удостовериться, что мой аккаунт удален и личного кабинета как такового уже нет, обнаружила, что личный кабинет вполне себе существует и к номеру мобильного телефона привязана виртуальная карта с лимитом 40000 руб. Сообщаю, что не подавала заявление и не давала согласие на создание виртуальной карты. Обратилась по телефону к сотруднице с просьбой отвязать карту или же удалить номер телефона. После многоминутных консультаций с кем-то сотрудница ответила, что карту удалить невозможно, а для удаления номера телефона из базы нужно написать письмо в свободной форме на имя Банка, после чего в течение года (!!!) Банк должен удалить мои данные. На вопрос по какой почте нужно отправить письмо - электронной или РФ, сотрудница с заминкой ответила "РФ". Предложила прислать почтовый адрес для отправки на номер телефона в виде смс. Смс пришло, правда с адресом электронной почты. :) Ладно. Отправила письмо по электронке с просьбой удалить все мои личные данные из базы данных Банка Тинькофф и отвязать виртуальную карту с лимитом 40000 руб от моего номера телефона. Ответ пришел быстро. Пишут, что "исключили меня из всех рассылок". И видят, что "ранее я уже связалась с сотрудником Банка для расторжения договора виртуальной карты". Вопрос: что нужно сделать, чтобы к моему номеру телефона никаких виртуальных кредитных карт ни с каким лимитами привязано не было? Потрясающая ситуация: любой человек, к которому попадет в руки мой мобильный телефон, сможет наудачу открыть сайт Тинькофф, зайти в интернет банк, ввести мой номер телефона, тут же получить на этот номер пароль для входа, и вот пожалуйста, пользуйся 40000 рублями! Учитывая, что заявлений на выпуск виртуального кошелька я не подавала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-08T17:21:05+03:00
К автору: дата и время, указанные в скрытом поле - это параметры звонка в колл-центр?
DELETED
2017-09-11T23:15:15+03:00
Да, все верно.
Т-Банк
Т-Банк
2017-08-28T18:29:19+03:00
Здравствуйте. Виртуальная карта – это специальная карта, которая используется для проведения платежей с карт других банков через наши сервисы и для оплаты в интернете. На карте нет кредитных средств банка для использования, 40 000 рублей – это расходный лимит на календарный месяц для пользования собственными денежными средствами. По Вашему запросу мы заблокировали договор виртуальной карты, он будет расторгнут в течение 30 дней с даты блокировки. Для удобства скрыли отображение заблокированной карты в личном кабинете. При оформлении заявки на продукт банка клиент принимает все условия обработки персональных данных, которые отражены в заявлении-оферте. Для отзыва согласия на обработку данных существует стандартный порядок - поскольку ранее Вы подписывали договор при получении кредитной карты, необходимо направить письменное заявление по Почте РФ с указанием ФИО, паспортных данных и собственноручной подписью. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024