Проблема с картой «Пятёрочка» от «Почта Банка»

28.08.2017 22:42
8561
8
Без оценки
Некоторое время назад завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9879, бонус 7789004910822190. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте, это 250 рублей. Я совершил несколько покупок, в том числе в Пятёрочке, первую 21 августа 2017. В мобильном приложении Почта Банк не указаны баллы за покупки, приходится пользоваться сайтом Пятёрочки, это очень неудобно. В личном кабинете на сайте Пятёрочки ещё несколько дней назад появилась информация что у меня 2590 баллов, это 259 рублей. Я был позавчера в Пятёрочке пробовал списать баллы, кассирша сказала, что карта не читается, администратор помочь не смогла, подумал может у них проблема с оборудованием или товар по акции не проходит. Сегодня был в Пятёрочке по адресу Москва, улица 800-летия Москвы, 24, взял товар на сумму более 200 рублей без акций, хотел полностью оплатить баллами, мне списали только 240 баллов (24 рубля), сказали больше баллов нет, я показал свой кабинет Пятерочки со смартфона, где было указано что у меня 2590 баллов, но кассирша и администратор, сказали, что больше баллов списать не могут, чтобы я разбирался в Почта Банке, причём они говорили это несколько раз, что карта Почта Банка и они должны за это отвечать. Я тогда сказал, что отказываюсь от покупки, а они сказали, что после списания баллов отказаться нельзя, но у меня не было с собой столько денег, в итоге остаток оплатил другой покупатель и они отдали товар ему, а я потерял много времени впустую и 240 баллов (24 рубля).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T23:14:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-01T15:15:13+03:00
Уважаемый Logicum! Банком проведена дополнительная проверка, позвольте прокомментировать. Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" определен порядок начисления баллов со стороны Банка: Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции на основании поступившей в Банк финансовой информации и ежедневно передает информацию о начисленных за текущий день Баллах Партнеру. Информация о начисленных Баллах направлены Партнеру Банка 26.08, сроки обработки соблюдены. Со стороны Банка операция проведена корректно. В случае, если воспользоваться баллами не возможно в сети "Пятерочка", рекомендуем Вам обратиться для проверки в поддержку сети "Пятерочка". В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024