Проблема с картой «Пятёрочка» от «Почта Банка»

28.08.2017 22:42
8820
8
Без оценки
Некоторое время назад завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9879, бонус 7789004910822190. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте, это 250 рублей. Я совершил несколько покупок, в том числе в Пятёрочке, первую 21 августа 2017. В мобильном приложении Почта Банк не указаны баллы за покупки, приходится пользоваться сайтом Пятёрочки, это очень неудобно. В личном кабинете на сайте Пятёрочки ещё несколько дней назад появилась информация что у меня 2590 баллов, это 259 рублей. Я был позавчера в Пятёрочке пробовал списать баллы, кассирша сказала, что карта не читается, администратор помочь не смогла, подумал может у них проблема с оборудованием или товар по акции не проходит. Сегодня был в Пятёрочке по адресу Москва, улица 800-летия Москвы, 24, взял товар на сумму более 200 рублей без акций, хотел полностью оплатить баллами, мне списали только 240 баллов (24 рубля), сказали больше баллов нет, я показал свой кабинет Пятерочки со смартфона, где было указано что у меня 2590 баллов, но кассирша и администратор, сказали, что больше баллов списать не могут, чтобы я разбирался в Почта Банке, причём они говорили это несколько раз, что карта Почта Банка и они должны за это отвечать. Я тогда сказал, что отказываюсь от покупки, а они сказали, что после списания баллов отказаться нельзя, но у меня не было с собой столько денег, в итоге остаток оплатил другой покупатель и они отдали товар ему, а я потерял много времени впустую и 240 баллов (24 рубля).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T23:14:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-01T15:15:13+03:00
Уважаемый Logicum! Банком проведена дополнительная проверка, позвольте прокомментировать. Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" определен порядок начисления баллов со стороны Банка: Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции на основании поступившей в Банк финансовой информации и ежедневно передает информацию о начисленных за текущий день Баллах Партнеру. Информация о начисленных Баллах направлены Партнеру Банка 26.08, сроки обработки соблюдены. Со стороны Банка операция проведена корректно. В случае, если воспользоваться баллами не возможно в сети "Пятерочка", рекомендуем Вам обратиться для проверки в поддержку сети "Пятерочка". В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025