Проблема с картой «Пятёрочка» от «Почта Банка»

28.08.2017 22:42
8791
8
Без оценки
Некоторое время назад завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9879, бонус 7789004910822190. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте, это 250 рублей. Я совершил несколько покупок, в том числе в Пятёрочке, первую 21 августа 2017. В мобильном приложении Почта Банк не указаны баллы за покупки, приходится пользоваться сайтом Пятёрочки, это очень неудобно. В личном кабинете на сайте Пятёрочки ещё несколько дней назад появилась информация что у меня 2590 баллов, это 259 рублей. Я был позавчера в Пятёрочке пробовал списать баллы, кассирша сказала, что карта не читается, администратор помочь не смогла, подумал может у них проблема с оборудованием или товар по акции не проходит. Сегодня был в Пятёрочке по адресу Москва, улица 800-летия Москвы, 24, взял товар на сумму более 200 рублей без акций, хотел полностью оплатить баллами, мне списали только 240 баллов (24 рубля), сказали больше баллов нет, я показал свой кабинет Пятерочки со смартфона, где было указано что у меня 2590 баллов, но кассирша и администратор, сказали, что больше баллов списать не могут, чтобы я разбирался в Почта Банке, причём они говорили это несколько раз, что карта Почта Банка и они должны за это отвечать. Я тогда сказал, что отказываюсь от покупки, а они сказали, что после списания баллов отказаться нельзя, но у меня не было с собой столько денег, в итоге остаток оплатил другой покупатель и они отдали товар ему, а я потерял много времени впустую и 240 баллов (24 рубля).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T23:14:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-01T15:15:13+03:00
Уважаемый Logicum! Банком проведена дополнительная проверка, позвольте прокомментировать. Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" определен порядок начисления баллов со стороны Банка: Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции на основании поступившей в Банк финансовой информации и ежедневно передает информацию о начисленных за текущий день Баллах Партнеру. Информация о начисленных Баллах направлены Партнеру Банка 26.08, сроки обработки соблюдены. Со стороны Банка операция проведена корректно. В случае, если воспользоваться баллами не возможно в сети "Пятерочка", рекомендуем Вам обратиться для проверки в поддержку сети "Пятерочка". В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025