Проблема с картой «Пятёрочка» от «Почта Банка»

28.08.2017 22:42
8727
8
Без оценки
Некоторое время назад завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9879, бонус 7789004910822190. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте, это 250 рублей. Я совершил несколько покупок, в том числе в Пятёрочке, первую 21 августа 2017. В мобильном приложении Почта Банк не указаны баллы за покупки, приходится пользоваться сайтом Пятёрочки, это очень неудобно. В личном кабинете на сайте Пятёрочки ещё несколько дней назад появилась информация что у меня 2590 баллов, это 259 рублей. Я был позавчера в Пятёрочке пробовал списать баллы, кассирша сказала, что карта не читается, администратор помочь не смогла, подумал может у них проблема с оборудованием или товар по акции не проходит. Сегодня был в Пятёрочке по адресу Москва, улица 800-летия Москвы, 24, взял товар на сумму более 200 рублей без акций, хотел полностью оплатить баллами, мне списали только 240 баллов (24 рубля), сказали больше баллов нет, я показал свой кабинет Пятерочки со смартфона, где было указано что у меня 2590 баллов, но кассирша и администратор, сказали, что больше баллов списать не могут, чтобы я разбирался в Почта Банке, причём они говорили это несколько раз, что карта Почта Банка и они должны за это отвечать. Я тогда сказал, что отказываюсь от покупки, а они сказали, что после списания баллов отказаться нельзя, но у меня не было с собой столько денег, в итоге остаток оплатил другой покупатель и они отдали товар ему, а я потерял много времени впустую и 240 баллов (24 рубля).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T23:14:31+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-01T15:15:13+03:00
Уважаемый Logicum! Банком проведена дополнительная проверка, позвольте прокомментировать. Правилами проведения стимулирующей маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой"" определен порядок начисления баллов со стороны Банка: Банк начисляет Баллы не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения расчетов по Операции на основании поступившей в Банк финансовой информации и ежедневно передает информацию о начисленных за текущий день Баллах Партнеру. Информация о начисленных Баллах направлены Партнеру Банка 26.08, сроки обработки соблюдены. Со стороны Банка операция проведена корректно. В случае, если воспользоваться баллами не возможно в сети "Пятерочка", рекомендуем Вам обратиться для проверки в поддержку сети "Пятерочка". В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024