Незавершенная операция

29.08.2017 12:00
4056
4
Оценка
1
Отзыв проверен
19.0817г. мне понадобилось положить деньги на карту 49 000 (сорок девять тысяч) рублей для перечисления туроператору. 49 купюр по 1000 рублей. Банкомат Cбербанка, находящийся в торговом центре, захватил мои деньги и карту. На мониторе появилась надпись - возьмите лишние купюры. И все. Операция осталась незавершенной. Я незамедлительно позвонила в колл-центр, выполнила все их инструкции и оставила обращение №1708190316863700. Я даже поинтересовалась у оператора: " Стоит ли мне остаться жить около этого банкомата?" В смс-сообщении мне написали, что результат обращения будет известен до 29.08.17г. 20.08.17г. я зашла в сбербанк онлайн и увидела, что моя карта  даже не заблокирована! Я вновь позвонила в колл-центр и потребовала заблокировать карту. В этот день карта была заблокирована. Все дни я терпеливо ждала. На странице обратной связи моя претензия находилась в статусе рассмотрения. Сегодня, 29.08.17г., при заполнении формы обратной связи, после введения номера претензии банк показал статус - не найдено! Я позвонила в колл-центр мне ответили: " На уровне колл-центра я вижу, что обращение находится на рассмотрении". Визит в отделение банка тоже не дал результата. Там мне сказали: "Давайте еще сегодня подождем, А завтра приходите - будем писать." Кого подождем? Кому и что писать? Сегодня уже получила новую карту. Но где мои деньги?
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-24T12:19:31+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение рассмотрено. Денежные средства будут зачислены в течение 3 рабочих дней. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024