Необоснованные действия сотрудника Сбербанка

29.08.2017 12:49
3353
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я уже писал отзыв на Сбербанк в начале года по проблеме регистрации счета на ИП, но что-то не обнаружил его. Видать модераторы потерли, что не снижать рейтинг Сбербанка. Ну так я напомню: в начале года зарегистрировал свое первое в жизни ИП. До этого никогда юридических лиц не открывал и соучредителем не был. Т.к. у меня была дебетовая карта Сбербанка и меня устраивал сервис, я реши и счет юр/лица открыть в Сбербанке. Благо их офис на Преображенской площади находится ближе всех остальных банков. Документы принимала вредная дама, которая была не недружелюбна и скептически настроена прям сразу. Она очень долго и подозрительно расспрашивала меня о планируемой сфере деятельности и ну стандартные вопросы задавала. Но все это крайне предвзято. Я молча терпел, отвечал на вопросы. Но когда она заявила, что мы рассмотрим и может быть откроем вам счет. Моему удивлению и возмущению не было предела. Т.е. вы можете еще и не открыть счет - спросил я. Конечно - последовал ответ. Думаю излишне объяснять, что в этот момент понял, что ничего мне не откроют. Написал тут отзыв и получил любимый ответ банков - банк имеет право без объяснения причин и бла-бла-бла. Это самая злоупотребляемая отмазка банков, почему не объяснить в чем дело, может клиент исправиться? Ну и ладно, жаль конечно времени потраченного. Открыл в другом банке без проблем и забыл про тоn инцидент. Прошло полгода и срок действия личной дебетовой картs Сбербанка начал подходить к концу. Пришло сообщение, что карта перевыпущена. Пришел ее получать и выяснил, что та самая дама внесла меня в стоп-лист, и теперь мало того, что мне не открыли абсолютно беспричинно счет юр.лица еще и частный счет по окончании срока действия карты заблокируют. На резонный вопрос (в письменной форме) -  а какая связь между попыткой открыть счет юр.лица и личной дебетовой картой получил расплывчатый ответ "банк имеет право без объяснения причин..." и еще одну из возможных причин 115 статью о препятствовании отмывания денег, нажитых преступным путем. Вот это поворот! Т.е. никому не показалось абсурдным, что счет юр.лица мне так и не открыли и никогда до этого я коммерческой деятельностью не занимался и по дебетовой карте претензий не было, но в стоп-лист помещен из-за подозрений в серьезном преступлении об отмывании денег. Никто в этом никчемном банке не может мне объяснить какой именно эпизод в моей несостоявшейся коммерческой деятельности попадает под 115 статью. Потому что нет такого эпизода в природе и никогда не было. Единственное, что приходит в голову это ксенофобски (статья 282 УК РФ) настроенный сотрудник банка, который и поместил меня в этот стоп-лист. Вот после всей этой предыстории хотелось бы знать куда надо обратиться в компании Сбербанк, чтоб узнать в чем же именно меня обвиняют и как сделать так, чтоб справедливость восторжествовала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-03T14:49:06+03:00
К автору: Ваш предыдущий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049983/]тут[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T09:00:13+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка по вашему обращению, в результате которой оснований для пересмотра принятого решения не выявлено. Предоставление дополнительных пояснений от вас не требуется. Отмечу, что предоставить пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024