Необоснованные действия сотрудника Сбербанка

29.08.2017 12:49
3452
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я уже писал отзыв на Сбербанк в начале года по проблеме регистрации счета на ИП, но что-то не обнаружил его. Видать модераторы потерли, что не снижать рейтинг Сбербанка. Ну так я напомню: в начале года зарегистрировал свое первое в жизни ИП. До этого никогда юридических лиц не открывал и соучредителем не был. Т.к. у меня была дебетовая карта Сбербанка и меня устраивал сервис, я реши и счет юр/лица открыть в Сбербанке. Благо их офис на Преображенской площади находится ближе всех остальных банков. Документы принимала вредная дама, которая была не недружелюбна и скептически настроена прям сразу. Она очень долго и подозрительно расспрашивала меня о планируемой сфере деятельности и ну стандартные вопросы задавала. Но все это крайне предвзято. Я молча терпел, отвечал на вопросы. Но когда она заявила, что мы рассмотрим и может быть откроем вам счет. Моему удивлению и возмущению не было предела. Т.е. вы можете еще и не открыть счет - спросил я. Конечно - последовал ответ. Думаю излишне объяснять, что в этот момент понял, что ничего мне не откроют. Написал тут отзыв и получил любимый ответ банков - банк имеет право без объяснения причин и бла-бла-бла. Это самая злоупотребляемая отмазка банков, почему не объяснить в чем дело, может клиент исправиться? Ну и ладно, жаль конечно времени потраченного. Открыл в другом банке без проблем и забыл про тоn инцидент. Прошло полгода и срок действия личной дебетовой картs Сбербанка начал подходить к концу. Пришло сообщение, что карта перевыпущена. Пришел ее получать и выяснил, что та самая дама внесла меня в стоп-лист, и теперь мало того, что мне не открыли абсолютно беспричинно счет юр.лица еще и частный счет по окончании срока действия карты заблокируют. На резонный вопрос (в письменной форме) -  а какая связь между попыткой открыть счет юр.лица и личной дебетовой картой получил расплывчатый ответ "банк имеет право без объяснения причин..." и еще одну из возможных причин 115 статью о препятствовании отмывания денег, нажитых преступным путем. Вот это поворот! Т.е. никому не показалось абсурдным, что счет юр.лица мне так и не открыли и никогда до этого я коммерческой деятельностью не занимался и по дебетовой карте претензий не было, но в стоп-лист помещен из-за подозрений в серьезном преступлении об отмывании денег. Никто в этом никчемном банке не может мне объяснить какой именно эпизод в моей несостоявшейся коммерческой деятельности попадает под 115 статью. Потому что нет такого эпизода в природе и никогда не было. Единственное, что приходит в голову это ксенофобски (статья 282 УК РФ) настроенный сотрудник банка, который и поместил меня в этот стоп-лист. Вот после всей этой предыстории хотелось бы знать куда надо обратиться в компании Сбербанк, чтоб узнать в чем же именно меня обвиняют и как сделать так, чтоб справедливость восторжествовала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-03T14:49:06+03:00
К автору: Ваш предыдущий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049983/]тут[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T09:00:13+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка по вашему обращению, в результате которой оснований для пересмотра принятого решения не выявлено. Предоставление дополнительных пояснений от вас не требуется. Отмечу, что предоставить пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025