Необоснованные действия сотрудника Сбербанка

29.08.2017 12:49
3388
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я уже писал отзыв на Сбербанк в начале года по проблеме регистрации счета на ИП, но что-то не обнаружил его. Видать модераторы потерли, что не снижать рейтинг Сбербанка. Ну так я напомню: в начале года зарегистрировал свое первое в жизни ИП. До этого никогда юридических лиц не открывал и соучредителем не был. Т.к. у меня была дебетовая карта Сбербанка и меня устраивал сервис, я реши и счет юр/лица открыть в Сбербанке. Благо их офис на Преображенской площади находится ближе всех остальных банков. Документы принимала вредная дама, которая была не недружелюбна и скептически настроена прям сразу. Она очень долго и подозрительно расспрашивала меня о планируемой сфере деятельности и ну стандартные вопросы задавала. Но все это крайне предвзято. Я молча терпел, отвечал на вопросы. Но когда она заявила, что мы рассмотрим и может быть откроем вам счет. Моему удивлению и возмущению не было предела. Т.е. вы можете еще и не открыть счет - спросил я. Конечно - последовал ответ. Думаю излишне объяснять, что в этот момент понял, что ничего мне не откроют. Написал тут отзыв и получил любимый ответ банков - банк имеет право без объяснения причин и бла-бла-бла. Это самая злоупотребляемая отмазка банков, почему не объяснить в чем дело, может клиент исправиться? Ну и ладно, жаль конечно времени потраченного. Открыл в другом банке без проблем и забыл про тоn инцидент. Прошло полгода и срок действия личной дебетовой картs Сбербанка начал подходить к концу. Пришло сообщение, что карта перевыпущена. Пришел ее получать и выяснил, что та самая дама внесла меня в стоп-лист, и теперь мало того, что мне не открыли абсолютно беспричинно счет юр.лица еще и частный счет по окончании срока действия карты заблокируют. На резонный вопрос (в письменной форме) -  а какая связь между попыткой открыть счет юр.лица и личной дебетовой картой получил расплывчатый ответ "банк имеет право без объяснения причин..." и еще одну из возможных причин 115 статью о препятствовании отмывания денег, нажитых преступным путем. Вот это поворот! Т.е. никому не показалось абсурдным, что счет юр.лица мне так и не открыли и никогда до этого я коммерческой деятельностью не занимался и по дебетовой карте претензий не было, но в стоп-лист помещен из-за подозрений в серьезном преступлении об отмывании денег. Никто в этом никчемном банке не может мне объяснить какой именно эпизод в моей несостоявшейся коммерческой деятельности попадает под 115 статью. Потому что нет такого эпизода в природе и никогда не было. Единственное, что приходит в голову это ксенофобски (статья 282 УК РФ) настроенный сотрудник банка, который и поместил меня в этот стоп-лист. Вот после всей этой предыстории хотелось бы знать куда надо обратиться в компании Сбербанк, чтоб узнать в чем же именно меня обвиняют и как сделать так, чтоб справедливость восторжествовала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-03T14:49:06+03:00
К автору: Ваш предыдущий отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049983/]тут[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T09:00:13+03:00
Добрый день! Банком проведена повторная проверка по вашему обращению, в результате которой оснований для пересмотра принятого решения не выявлено. Предоставление дополнительных пояснений от вас не требуется. Отмечу, что предоставить пояснения по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025