Пренебрежительное отношение к клиентам

29.08.2017 19:01
2315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте сотрудники banki.ru! Я несколько лет являюсь посетителем Вашего сайта. Один раз Вы мне даже помогли, но не буду говорить о прошлом, хочу рассказать о настоящем. Я являюсь клиентом ПочтаБанк. В апреле этого года я взял небольшой кредит и был благодарен за очень быстрое и вежливое его оформление. И теперь, конкретно о текущем: 22 августа с.г. согласно рекламы на сайте выше упомянутого банка я дал по их же форме заявку на рефинансирование кредитов. Обещали, что специалист в ближайшее время перезвонит мне. Однако, я не дождался звонка и на третий день я сам позвонил по горячей линии. Сегодня я еще раз в чате банка спросил "кто-нибудь ответит мне на заявку?" Опять молчок. Просто интересно зачем этот банк дает навязчивую рекламу с формой заявки на кредит и обещанием, что вам позвонят, и не выполняет обещание. Я, как гражданин своей страны, хотел-бы быть уверенным в том, что любая организация, в том числе и банки, обязана дать ответ на мой запрос, тем более если она этот запрос сама провоцирует в Интернете. Пусть они все же поставят меня в известность о принятом решении. А сотрудникам banki.ru желаю профессиональных успехов. Всего доброго. До свидания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T15:31:34+03:00
Уважаемый svetashov48, представители банка совершенно точно в курсе, что вами на портале размещен отзыв. Просьба дождаться ответа банка и вести общение в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-06T16:18:42+03:00
Уважаемый svetashov48! Мы провели проверку по Вашему отзыву и хотели бы принести извинения за длительное его рассмотрение, связанное с необходимостью получения информации технического характера. Сообщаем Вам, что в момент направления Вами заявки с сайта, ее обработка произведена некорректно по техническим причинам. В данный момент ведутся работы по устранению указанных причин. Об исправлении ситуации мы сообщим Вам. В случае необходимости оформления заявки на выбранный Вами кредитный продукт имеется возможность обратиться в Клиентский центр, либо позвонить в Клиентскую службу. Надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023