Не начисленны баллы по карте Пятерочка

29.08.2017 20:56
8763
5
Без оценки
Завёл карту «Пятёрочка» от «Почта Банка», номер 4059 **** **** 9332, бонус 7789001150759694. Обещали 2500 баллов за первую покупку по карте и ещё др.бонусы. Я совершил покупку в Пятёрочке, 28 августа 2017. на сумму 2100руб. В мобильном приложении Почта Банк не появились(!!!) баллы за покупки. В чеке магазина ..и в "Выручайке" тоже…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T21:30:03+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. upd: в данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-09-06T16:33:25+03:00
Уважаемый ssm5555! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Обращаем Ваше внимание, что информация о баллах доступна после обработки первой операции. В счете-выписке информация о начисленных баллах не отображается. Информацию о накопленных баллах можно посмотреть в Личном кабинете на сайте Программы лояльности Пятерочка. Дополнительно сообщаем, что информация по Программе в целом доступна на сайте Банка в разделе "Дебетовые карты - Карта "Пятерочка". В ходе проверки направлялся запрос в ответственное подразделение, которым проведены работы по указанным Вами фактам. В результате проверки установлено, что баллы отправлены Партнеру успешно, Банком выполнены все условия в рамках Программы. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024