Внимание, ОБМАН с льготным периодом!

01.09.2017 04:03
2214
3
Без оценки
Алексей, Ставрополь. 15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет магазине на сумму 65 914.20 ₽. За день до совершения покупки я дважды обратился в банк (1 в офис, 2й на горячую линию) с целью уточнить сроки льготного периода кредитования по моему договору и условия беспроцентного погашения, на что (!!!) два разных сотрудника озвучили мне дату 05.08.2017. Я решился на покупку, оплатил товары картой, к концу июля собрал потраченную сумму и 02.08.2017 (есть чеки) пополнил карту в банкомате банка на сумму 66 000.00 ₽. Далее история обретает смысл. 30.08.2017 приходит СМС с напоминанием оплатить 3 267.88 ₽ до 05.09.2017. После 4-х звонков в коллцентр удалось выяснить, что на самом деле срок льготного кредитования вышел 30.07.2017 и мне успели начислить проценты на полную сумму займа!😱 Я до последнего думал, что произошла ошибка, пока в поддержке не подтвердили задолженность. Также я запросил номер/название моего тарифного плана для этой карты, на что сотрудник поддержки Алина назвала мне 12Н, и только в выписке я смог обнаружить что на самом деле 24-Н. Внимание, вопрос: сотрудники банка намеренно или ввиду некомпетентности ввели меня в заблуждение и предоставили мне неверную дату погашения задолженности в рамках льготного периода? Я искренне считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение и обманули, ведь я вернул средства банку, в тот срок, который мне обозначили два разных сотрудника! Я в недоумении - кому верить? Выставленному счёту или тем, кто меня консультировал? И теперь вынужден тратить нервы, силы и деньги, чтобы доказывать кому-то что-то! Мне необходимо ехать в банк, писать заявления/претензии, если не буду услышан, писать в Роспотребназдор/ОВД и тд. Я в шоке! И да, если не докажу, мне предстоит оплата ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОГО ДОЛГА и всевозможных драконовских штрафов и пеней! Очень расстроен и разочарован сервисом Русского Стандарта. Обращаюсь к руководству с просьбой списать задолженность и вернуть 85.80 ₽ на мой счёт в течение 5 календарный дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T15:06:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-01T17:58:45+03:00
Добрый день, diska! От Вас в Банке не было зафиксировано ни одного обращения в Call центр до 15.06.2017 для получения консультации о сроках реализации Льготного периода. При обращении от 31.08.2017 Коллеги Вас корректно проконсультировали о причинах начисления процентов, а также был озвучен номер Тарифного плана «ТП 24-н». Информацию, относительно консультаций в офисе, я передала руководству для анализа и принятия к сведению Понимаю, что, вероятно, Вы еще не успели разобраться в условиях и порядке предоставления Льготного периода, я уточню возможность корректировки начисленных процентов и по результатам сообщу дополнительно на этом портале. Относительно штрафов и пени, отмечу, что подобных плат по Вашему Договору не начислялось. С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 619
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос про задолженность

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня имеется задолженность по оплате ежемесячного платежа по кредитной карте. Сотрудник банка К-чко Наталья все подробно объяснила, как погасить, какие... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Вышла на просрочку в Банке, уже готовилась к неприятным разговорам и определённому давлению со стороны Банка и сотрудников. Но как говорится не так страшен черт, как его малюют... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024