Внимание, ОБМАН с льготным периодом!

01.09.2017 04:03
2220
3
Без оценки
Алексей, Ставрополь. 15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет магазине на сумму 65 914.20 ₽. За день до совершения покупки я дважды обратился в банк (1 в офис, 2й на горячую линию) с целью уточнить сроки льготного периода кредитования по моему договору и условия беспроцентного погашения, на что (!!!) два разных сотрудника озвучили мне дату 05.08.2017. Я решился на покупку, оплатил товары картой, к концу июля собрал потраченную сумму и 02.08.2017 (есть чеки) пополнил карту в банкомате банка на сумму 66 000.00 ₽. Далее история обретает смысл. 30.08.2017 приходит СМС с напоминанием оплатить 3 267.88 ₽ до 05.09.2017. После 4-х звонков в коллцентр удалось выяснить, что на самом деле срок льготного кредитования вышел 30.07.2017 и мне успели начислить проценты на полную сумму займа!😱 Я до последнего думал, что произошла ошибка, пока в поддержке не подтвердили задолженность. Также я запросил номер/название моего тарифного плана для этой карты, на что сотрудник поддержки Алина назвала мне 12Н, и только в выписке я смог обнаружить что на самом деле 24-Н. Внимание, вопрос: сотрудники банка намеренно или ввиду некомпетентности ввели меня в заблуждение и предоставили мне неверную дату погашения задолженности в рамках льготного периода? Я искренне считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение и обманули, ведь я вернул средства банку, в тот срок, который мне обозначили два разных сотрудника! Я в недоумении - кому верить? Выставленному счёту или тем, кто меня консультировал? И теперь вынужден тратить нервы, силы и деньги, чтобы доказывать кому-то что-то! Мне необходимо ехать в банк, писать заявления/претензии, если не буду услышан, писать в Роспотребназдор/ОВД и тд. Я в шоке! И да, если не докажу, мне предстоит оплата ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОГО ДОЛГА и всевозможных драконовских штрафов и пеней! Очень расстроен и разочарован сервисом Русского Стандарта. Обращаюсь к руководству с просьбой списать задолженность и вернуть 85.80 ₽ на мой счёт в течение 5 календарный дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T15:06:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-01T17:58:45+03:00
Добрый день, diska! От Вас в Банке не было зафиксировано ни одного обращения в Call центр до 15.06.2017 для получения консультации о сроках реализации Льготного периода. При обращении от 31.08.2017 Коллеги Вас корректно проконсультировали о причинах начисления процентов, а также был озвучен номер Тарифного плана «ТП 24-н». Информацию, относительно консультаций в офисе, я передала руководству для анализа и принятия к сведению Понимаю, что, вероятно, Вы еще не успели разобраться в условиях и порядке предоставления Льготного периода, я уточню возможность корректировки начисленных процентов и по результатам сообщу дополнительно на этом портале. Относительно штрафов и пени, отмечу, что подобных плат по Вашему Договору не начислялось. С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь Клиентом Банка и никогда не было затруднений по оплате, а тут немного задержал платёж.Из Банка поступил звонок от сотрудника К-ль Елизаветы с напоминанием о платеже... Читать полностью

06.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025