Внимание, ОБМАН с льготным периодом!

01.09.2017 04:03
2212
3
Без оценки
Алексей, Ставрополь. 15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет магазине на сумму 65 914.20 ₽. За день до совершения покупки я дважды обратился в банк (1 в офис, 2й на горячую линию) с целью уточнить сроки льготного периода кредитования по моему договору и условия беспроцентного погашения, на что (!!!) два разных сотрудника озвучили мне дату 05.08.2017. Я решился на покупку, оплатил товары картой, к концу июля собрал потраченную сумму и 02.08.2017 (есть чеки) пополнил карту в банкомате банка на сумму 66 000.00 ₽. Далее история обретает смысл. 30.08.2017 приходит СМС с напоминанием оплатить 3 267.88 ₽ до 05.09.2017. После 4-х звонков в коллцентр удалось выяснить, что на самом деле срок льготного кредитования вышел 30.07.2017 и мне успели начислить проценты на полную сумму займа!😱 Я до последнего думал, что произошла ошибка, пока в поддержке не подтвердили задолженность. Также я запросил номер/название моего тарифного плана для этой карты, на что сотрудник поддержки Алина назвала мне 12Н, и только в выписке я смог обнаружить что на самом деле 24-Н. Внимание, вопрос: сотрудники банка намеренно или ввиду некомпетентности ввели меня в заблуждение и предоставили мне неверную дату погашения задолженности в рамках льготного периода? Я искренне считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение и обманули, ведь я вернул средства банку, в тот срок, который мне обозначили два разных сотрудника! Я в недоумении - кому верить? Выставленному счёту или тем, кто меня консультировал? И теперь вынужден тратить нервы, силы и деньги, чтобы доказывать кому-то что-то! Мне необходимо ехать в банк, писать заявления/претензии, если не буду услышан, писать в Роспотребназдор/ОВД и тд. Я в шоке! И да, если не докажу, мне предстоит оплата ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОГО ДОЛГА и всевозможных драконовских штрафов и пеней! Очень расстроен и разочарован сервисом Русского Стандарта. Обращаюсь к руководству с просьбой списать задолженность и вернуть 85.80 ₽ на мой счёт в течение 5 календарный дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T15:06:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-01T17:58:45+03:00
Добрый день, diska! От Вас в Банке не было зафиксировано ни одного обращения в Call центр до 15.06.2017 для получения консультации о сроках реализации Льготного периода. При обращении от 31.08.2017 Коллеги Вас корректно проконсультировали о причинах начисления процентов, а также был озвучен номер Тарифного плана «ТП 24-н». Информацию, относительно консультаций в офисе, я передала руководству для анализа и принятия к сведению Понимаю, что, вероятно, Вы еще не успели разобраться в условиях и порядке предоставления Льготного периода, я уточню возможность корректировки начисленных процентов и по результатам сообщу дополнительно на этом портале. Относительно штрафов и пени, отмечу, что подобных плат по Вашему Договору не начислялось. С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024