Самый ужасный банк!

04.09.2017 16:15
5192
18
Без оценки
Здравствуйте! Что за беспредел происходит в банке? Я пожилой, больной человек, попала в тяжелую жизненную ситуацию. Мне в данном банке сначала предложили, а затем оформили реструктуризацию по программе Рассрочка. Плачу я каждый месяц исправно, без нарушений. Но по какой-то непонятной причине банк подал на меня в суд! Сначала был судебный приказ. Как мне пояснили, он был подан до подключения программы Рассрочка. Хорошо, пусть так. Но далее самое интересное, проплатив 4 месяца по графику без задержек, банк вновь подает на меня уже иск! Как вы можете это объяснить? Почему на человека, который платит вовремя, вы подаете в суд? И что теперь ждать дальше, так как я никак не могу добиться ответа от ваших сотрудников. Судебное решение принято. Моё дело теперь уйдет к приставам, я так понимаю? С меня теперь приставы будут взыскивать? Прошу разобраться в этом безобразии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-14T15:29:37+03:00
Просьба переслать письмо от банка на почту elena@banki.ru p.S. Пока без оценки.
jasmin197
2017-09-15T00:53:45+03:00
Писем было не одно, велась переписка. Банк утверждает, что подал в суд ранее, но это предложение о реструктуризации было месяцем раньше, они параллельно подали в суд и дали рассрочку. Был приказ, который я отменила, потом они подали иск. Я продолжала платить в банк почти полгода. Сейчас суд вынес решение о взыскании, мои платежи не учли. Я подала на апелляцию, а банк требует платить им и дальше! Это незаконное вымогательство! Суд мне снизил проценты и штрафы, поскольку они были кабальные! Таким образом, банк решил отбить сниженную судом сумму, получая от меня платежи. Так как знали, что суд уменьшит сумму. Я 10 раз им писала с вопросом, будет ли передача приставам, но мне ничего не отвечали. Видимо, чтобы я продолжала платить. Я консультировалась со своим юристом, после суда всегда все уходит приставам. И платить в банк ни в коем случае нельзя, если идет судебный процесс, так как деньги эти не учтут. Они (банк) мне лишь предложили написать в суд ходатайство о рассрочке решения суда, в противном случае будут взыскивать приставы. Это стандартная практика после решения суда для всех граждан. Если человек не пишет на рассрочку, дело уходит к приставам. Мне почти 70 лет, мне все это очень проблематично, бегать и собирать справки. А собирать надо все свои платежи, кредиты, справку о пенсии.. Еще неизвестно, даст ли суд рассрочку и на сколько (это тоже слова юриста) - и так бывает в действительности. Наверное они так со всеми поступают, чтобы выкачать деньги. Они писали откровенную ложь сначала, что приостанавливают ИП, потом следом подали иск, потом, что суд пошлет в банк мое заявление о рассрочке! Но это ложь, юридически отношения клиента с банком как начинается суд, уже не имеют место быть. И это по закону. Последнее письмо от них было 6 сентября, я спросила, что будет если я не напишу в суд заявление о рассрочке? Ответ - Если не будет написано заявление, то судебные приставы могут удерживать денежные средства. Если же Вы напишете его, то суд направит это заявление в банк для рассмотрения, и мы его одобрим. В этом случае меры принудительного исполнения не применяются в течение срока рассрочки, при условии выполнения требований по оплате. Вышлю вам это письмо. Я не верю больше этому ужасному банку, они меня уже не раз обманули! Даже после моей жалобы в Центробанк они подали иск, они ничего не боятся и занимаются беспределом!
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-05T16:33:11+03:00
Здравствуйте. Основанием для подачи банком заявления в суд послужило длительное невыполнение обязательств по кредитному договору. При этом повторный иск не подавался, весь процесса судебного взыскания происходил в рамках первого обращения. Подробную информацию и детальные разъяснения мы ранее отправили Вам по email, пожалуйста, ознакомьтесь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
7 905
отзыва
7 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.02.2025 в 18:32, и мне ответила Анастасия. У меня возникли трудности с начислением кэшбэка по кредитной карте по выбранной категории. Кэшбэк вообще не зачислился... Читать полностью

18.02.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Очень удивлена внимательным отношением к клиентам. Т-банк - банк, который борется за своего клиента. По ошибке превысила кредитный лимит, обратилась в службу поддержки когда... Читать полностью

17.02.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться с Премиум тарифом и бизнес залами. Спасибо менеджеру Анжелике

Оценка 5

Доьрого дня. Хочу поблагодарить менеджера Анжелику за очень конструктивную обратную связь и за профессионализм и доброжелательность. Обратился 14.02.25г за помощью по вопросам... Читать полностью

14.02.2025

Скрытая плата за перевод баланса

Оценка 5

3 февраля, 11:20 была произведена плата за услугу "перевод баланса" в размере 3835р. 13 февраля, 16:30 позвонил в Т-банк через приложение. В контактном центре ответила оператор... Читать полностью

13.02.2025

Вернули средства за случайное подключения услуги

Оценка 5

13.02.2025 Оператор Эльвира Помогла в индивидуальном порядке отключить случайно подключенную услугу премиум вернуть средства на кредитную карту. Отнеслась с пониманием, была... Читать полностью

13.02.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

11.02.2025 обратился в поддержку по поводу карту премиум.  Оператор 1*******9 Марина - все четко и доступно объяснила, помогла оформить страховку в предстоящем путешествии... Читать полностью

11.02.2025