Больше, чем Банк - но это не точно ©

05.09.2017 17:00
2346
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!        На сайте Почта Банка есть раздел со страховыми услугами, среди которых оказались и интересные мне. Естественно, прежде чем идти в Банк, я набрал 8 800 550 0770 и уточнил наличие этих страховок в отделениях Банка во Владивостоке. На 8 800 меня заверили в том, что приобрести страховку я смогу в отделениях Банка во Владивостоке. Я выбрал отделение на Светланской 41-Центральный Почтамт. Ознакомился с услугами, которые может оказать это отделение Банка, этот список доступен здесь: [url=https://www.pochtabank.ru/map]https://www.pochtabank.ru/map[/url], среди этих услуг, между прочим есть и «снятие и внесение наличных» и «страхование». В общем, ничего не предвещало проблем.        29.08.2017 пришел в отделение, потратил 2 часа времени (!), и несолоно хлебавши, ушел без страховки. За эти 2 часа я успел совершить несколько звонков на 8 800550 0770, в ходе которых выяснилось, что оформить страховку можно ТОЛЬКО открыв сберегательный счет в Банке, а открыть сберегательный счет в Банке можно ТОЛЬКО вместе с выпуском карты Банка. Мои робкие попытки объяснить, что я пришел сюда купить страховку, понимания не нашли, я говорил, что готов оплатить ее наличными-мне говорили, что здесь нет кассы (нескладно - ведь на сайте есть сведения о «снятии и внесении наличных»), я говорил-дайте мне реквизиты и я перечислю деньги на них с другого Банка-опять мимо, я был готов отправить оплату почтовым денежным переводом (я же был на Почте РФ) и в соседних окошках «скучали» сотрудники этой организации-опять нельзя. А можно только с открытием счета и выпуском карты. В итоге сотрудник Татьяна (очень вежливая и терпеливая девушка), связалась со своим куратором, Еленой, та записала мой телефон и электронную почту, пообещав дать ответ, и пропала.  Могут возникнуть вопросы, почему я не хочу открыть счет, выпустить карту, а потом закрыть счет. Объяснение простое-вместе с совершением этих действий я даю согласие клиента еще под ОДНОЙ страницей А4 шрифта 7, а там много чего интересного-обработка персональных данных, не только Банком, но и третьими лицами, согласие на получение рекламы (причем не только от Банка, но и от всех его партнеров), обязательство неукоснительно соблюдать правила из памятки, договора, условий и тарифов (при том, что дали мне только договор), согласие на банковский акцепт, согласие на проверку по НБКИ, моя просьба Банку ВТБ24 (ну он то здесь причем?) связаться с Пенсионным фондом РФ и вытащить из него всю мою пенсионную поднаготную, а также разрешение моему ОПСОСу на сообщение любым третьим лицам, в том числе Банку, моих персональных данных. И это только краткая выжимка с этого СОГЛАСИЯ. А я пришел только купить страховку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-05T18:00:26+03:00
Автор, уточните дату звонка. Просьба направить на адрес responses@banki.ru запись разговора со ссылкой на отзыв. 08.09.17 Получили.
свс123
2017-09-06T04:17:47+03:00
Отправлено 06.09.2017
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-10T09:26:27+03:00
Уважаемый свс123! Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент, к сожалению, в Банке наблюдаются технические сложности с оплатой услуг без открытия счета. Работы по восстановлению данного функционала ведутся уполномоченным подразделением. Что касается обработки Персональных данных, то имеется возможность после приобретения Продукта, оформить заявление об отзыве согласия на обработку Персональных данных, наряду с заявлением о закрытии Счета. В случае актуальности вопроса приобретения Страховых коробочных продуктов на данный момент, мы будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024