Больше, чем Банк - но это не точно ©

05.09.2017 17:00
2340
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!        На сайте Почта Банка есть раздел со страховыми услугами, среди которых оказались и интересные мне. Естественно, прежде чем идти в Банк, я набрал 8 800 550 0770 и уточнил наличие этих страховок в отделениях Банка во Владивостоке. На 8 800 меня заверили в том, что приобрести страховку я смогу в отделениях Банка во Владивостоке. Я выбрал отделение на Светланской 41-Центральный Почтамт. Ознакомился с услугами, которые может оказать это отделение Банка, этот список доступен здесь: [url=https://www.pochtabank.ru/map]https://www.pochtabank.ru/map[/url], среди этих услуг, между прочим есть и «снятие и внесение наличных» и «страхование». В общем, ничего не предвещало проблем.        29.08.2017 пришел в отделение, потратил 2 часа времени (!), и несолоно хлебавши, ушел без страховки. За эти 2 часа я успел совершить несколько звонков на 8 800550 0770, в ходе которых выяснилось, что оформить страховку можно ТОЛЬКО открыв сберегательный счет в Банке, а открыть сберегательный счет в Банке можно ТОЛЬКО вместе с выпуском карты Банка. Мои робкие попытки объяснить, что я пришел сюда купить страховку, понимания не нашли, я говорил, что готов оплатить ее наличными-мне говорили, что здесь нет кассы (нескладно - ведь на сайте есть сведения о «снятии и внесении наличных»), я говорил-дайте мне реквизиты и я перечислю деньги на них с другого Банка-опять мимо, я был готов отправить оплату почтовым денежным переводом (я же был на Почте РФ) и в соседних окошках «скучали» сотрудники этой организации-опять нельзя. А можно только с открытием счета и выпуском карты. В итоге сотрудник Татьяна (очень вежливая и терпеливая девушка), связалась со своим куратором, Еленой, та записала мой телефон и электронную почту, пообещав дать ответ, и пропала.  Могут возникнуть вопросы, почему я не хочу открыть счет, выпустить карту, а потом закрыть счет. Объяснение простое-вместе с совершением этих действий я даю согласие клиента еще под ОДНОЙ страницей А4 шрифта 7, а там много чего интересного-обработка персональных данных, не только Банком, но и третьими лицами, согласие на получение рекламы (причем не только от Банка, но и от всех его партнеров), обязательство неукоснительно соблюдать правила из памятки, договора, условий и тарифов (при том, что дали мне только договор), согласие на банковский акцепт, согласие на проверку по НБКИ, моя просьба Банку ВТБ24 (ну он то здесь причем?) связаться с Пенсионным фондом РФ и вытащить из него всю мою пенсионную поднаготную, а также разрешение моему ОПСОСу на сообщение любым третьим лицам, в том числе Банку, моих персональных данных. И это только краткая выжимка с этого СОГЛАСИЯ. А я пришел только купить страховку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-05T18:00:26+03:00
Автор, уточните дату звонка. Просьба направить на адрес responses@banki.ru запись разговора со ссылкой на отзыв. 08.09.17 Получили.
свс123
2017-09-06T04:17:47+03:00
Отправлено 06.09.2017
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-10T09:26:27+03:00
Уважаемый свс123! Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент, к сожалению, в Банке наблюдаются технические сложности с оплатой услуг без открытия счета. Работы по восстановлению данного функционала ведутся уполномоченным подразделением. Что касается обработки Персональных данных, то имеется возможность после приобретения Продукта, оформить заявление об отзыве согласия на обработку Персональных данных, наряду с заявлением о закрытии Счета. В случае актуальности вопроса приобретения Страховых коробочных продуктов на данный момент, мы будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024