Навязчивый дозвон

05.09.2017 19:40
2276
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом банка и не собираюсь им быть. Не подавала заявки на обслуживание. Личных данных не передавала.  1. С 29 августа 2017 года стали поступать навязчивые, надоедливые звонки с предложением оформить кредитную карту и подобрать условия для её оформления. 2. Высказала отказ от данного предложения и попросила удалить номер телефона из базы данного банка.   3. Звонки продолжаются.  4. Прошу прекратить данные действия. И пояснить откуда мой номер телефона появился в базе клиентов данного банка? 5. Для уточнения подробностей прошу связаться сотрудников банка в ЛС.  6. За сегодня 05.09.2017 год, мне поступило 5 звонков. Пришлось занести номера в ЧС.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-06T14:37:22+03:00
Здравствуйте. Номер телефона предоставил один из Ваших знакомых в рамках акции «Приведи друга». При звонке специалист отметил отказ по предложению, однако по техническим причинам номер повторно оказался в списке обзвона, за что приносим извинения. Технические специалисты уже провели работу для исправления ситуации. Номер исключен из дальнейших коммуникаций, более звонков с предложением не поступит. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за терпение и профессионализм

Оценка 5

28.10.2024, в 13-24, Я обратилась в службу поддержки Т-Банка, в панике,т.к. не разобралась в предложенной мне услуги. Дело в том , что 22 октября, я оплатила учебу Платинум картой... Читать полностью

09.11.2024

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Проблемы с приложением

Оценка 5

У меня были проблемы с приложением, каждый раз когда я заходил в приложение у меня высвечивалась непонятная ошибка. Так же приложение всегда долго грузилось а это для меня очень... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая реакция и помощь

Оценка 5

1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в... Читать полностью

09.11.2024

Как вернуть платеж если не туда отправил

Оценка 5

7 октября при покупке шин в интернет магазине почему то продавец скинул не ту ссылку для оплаты перестал отвечать на мои сообщения в ватсап.обратился в онлайн чат Т- Банка ответила... Читать полностью

09.11.2024

Благодарю!!!

Оценка 5

03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу... Читать полностью

08.11.2024

Спасибо Т-Банку

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с... Читать полностью

08.11.2024