Навязчивый дозвон

05.09.2017 19:40
2282
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом банка и не собираюсь им быть. Не подавала заявки на обслуживание. Личных данных не передавала.  1. С 29 августа 2017 года стали поступать навязчивые, надоедливые звонки с предложением оформить кредитную карту и подобрать условия для её оформления. 2. Высказала отказ от данного предложения и попросила удалить номер телефона из базы данного банка.   3. Звонки продолжаются.  4. Прошу прекратить данные действия. И пояснить откуда мой номер телефона появился в базе клиентов данного банка? 5. Для уточнения подробностей прошу связаться сотрудников банка в ЛС.  6. За сегодня 05.09.2017 год, мне поступило 5 звонков. Пришлось занести номера в ЧС.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-06T14:37:22+03:00
Здравствуйте. Номер телефона предоставил один из Ваших знакомых в рамках акции «Приведи друга». При звонке специалист отметил отказ по предложению, однако по техническим причинам номер повторно оказался в списке обзвона, за что приносим извинения. Технические специалисты уже провели работу для исправления ситуации. Номер исключен из дальнейших коммуникаций, более звонков с предложением не поступит. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024