Невозможность перевыпуска моментальной карты в другом регионе, отключение мобильного банка

05.09.2017 22:24
4136
1
Без оценки
31 августа 2017 у меня истек срок действия моментальной карты. Поскольку никаких сообщений\уведомлений о перевыпуске я не получала, обратилась в Сбербанк для получения информации в отношении карты. Сотрудник колл-центра сказал, что карта находится в состоянии перевыпуска, то есть изготавливается пластик (примерно с 20 августа). Попросила перевыпустить карту с другом регионе (Ростове-на-Дону) вместо Москвы. Стали как будто оформлять. После ожидания получила ответ, что в другом регионе получить данную карту невозможно, поскольку система не дает такой возможности. А вот выпустить карту с годовой оплатой, оказывается, очень даже можно в любом отделении! Таким образом, старая карта истекла, та, которую якобы перевыпускали, заблокирована, а вечером пришло сообщение об отключении мобильного банка для этой карты, но странная вещь - отключен Сбербанк-онлайн вообще, то есть не могу получить информацию ни об одном своем счете. Очень прошу руководство Сбербанка, и Германа Оскаровича, в частности, обеспечить предоставление базовых банковских услуг в любом отделении, вне зависимости от типа карты (это, в конце концов ваши внутренние условности, как и деление банков на региональные подразделения, которые не могут друг с другом полноценно информационно общаться в интересах клиентов). А потом уже внедрять блок-чейн технологии, искусственный интеллект и прочие премудрости, а также рапортовать об успешной и сверхприбыльной деятельности в кризисные времена.  Стыдно, право, для 176 летнего банка не наладить простой перевыпуск карт в любом отделении, и при этом рассуждать о блокчейнах и ИИ. Ну, не нужна мне премиальная карта под 23% с годовым обслуживанием за 4 000 рублей, меня устраивает моментальная вполне. И верните мне онлайн банкинг, пожалуйста. У меня еще 3 счета в вашем банке. Обращение №1709040155904700 направлено. Спасибо. С нетерпением жду карты в указанном мною отделении и возвращения онлайн-банкинга. Паспорт при мне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-10T20:13:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-08T07:48:03+03:00
Добрый день! Очередной перевыпуск карт производится автоматически. Срок действия вашей карты истек. Заменить карту Momentum можно в любом офисе банка в рамках региона, в котором она была выпущена. После получения и активации карты доступ в Сбербанк Онлайн будет возобновлен. По вашему желанию карта Momentum может быть заменена на дебетовую карту другого вида, выпущенную к этому же счету. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
5 689
отзыва
5 250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025