Забыли сообщить
Без оценки
По отношению к банку сложилось двоякое отношение. Сначала при оформлении ипотеки первый менеджер попался, который мог не перезвонить и забыть. Потом (жалко не помню имени) попался просто замечательный человек и помогала на всех этапах заключения договора. И в банке при заключении сделки все помогали и не отказывали. Ипотеку вроде плачу исправно. За оформление ипотеки мне выдали VISA PLATINUM. И тут опять неприятная ситуация. Из бесплатной совсем внезапно она стала платной и с меня стали списывать ежемесячную комиссию. Позвонил и вроде менеджер Ирина все правильно объяснила, сказала, что тарифы пересмотрели и все правильно с меня списали. Возможно банк и прав, но осадочек неприятный остался в связи с пересмотром тарифов и возможностью узнать клиента только после того, как с него деньги списали((( Оценку не ставлю, так как пока не пойму как этому отнестись. Но счета придется закрыть.
РосЕвроБанк
2017-09-08T17:05:07+03:00
Уважаемый Александр!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
К работнику АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, по результатам служебной проверки применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку.
Способы урегулирования возникшей ситуации согласованы с Вами по телефону.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016