Забыли сообщить

06.09.2017 17:44
1129
2
Без оценки
По отношению к банку сложилось двоякое отношение. Сначала при оформлении ипотеки первый менеджер попался, который мог не перезвонить и забыть. Потом (жалко не помню имени) попался просто замечательный человек и помогала на всех этапах заключения договора. И в банке при заключении сделки все помогали и не отказывали. Ипотеку вроде плачу исправно. За оформление ипотеки мне выдали VISA PLATINUM. И тут опять неприятная ситуация. Из бесплатной совсем внезапно она стала платной и с меня стали списывать ежемесячную комиссию. Позвонил и вроде менеджер Ирина все правильно объяснила, сказала, что тарифы пересмотрели и все правильно с меня списали. Возможно банк и прав, но осадочек  неприятный остался в связи с пересмотром тарифов и возможностью узнать клиента только после того, как с него деньги списали((( Оценку не ставлю, так как пока не пойму как этому отнестись. Но счета придется закрыть.
РосЕвроБанк
2017-09-08T17:05:07+03:00
Уважаемый Александр! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! К работнику АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, по результатам служебной проверки применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку. Способы урегулирования возникшей ситуации согласованы с Вами по телефону. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество! С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)