Некорректное информирование

07.09.2017 01:59
3157
13
Без оценки
Добрый день!  Решил открыть вклад в вашем банке по повышенной процентной ставке. Чтобы узнать информацию по вкладу и его дальнейшее пополнение, обратился по телефону горячей линии. Где меня перевели на специалиста, который сначала проинформировал меня по % ставке и условиям открытия, а в дальнейшем - по его пополнению. Так как я уже давно являюсь клиентом вашего банка, у меня есть дебетовая карта Тинькофф блэк. Я уточнил у сотрудника возможно ли пополнение дебетовой карты Тинькофф блэк, без комиссии, а в дальнейшем и пополнение вклада с помощью данной карты. На что сотрудник ответил, что комиссия взиматься не будет, так как у вас будет открыт вклад. Обязательным условием должно быть наличие вклада. Процентная ставка меня устроила и опыт прежних лет с другими продуктами банка носил лишь положительный характер. Решено было остановить свой выбор именно на данном вкладе. Получив информацию, спустя некоторое время открыл депозит заранее, как и было сказано! Сегодня со спокойной душой решил пополнить карту, чтобы внести денежные средства на счёт вклада. Обратился в Связной, где внёс 1 500 000 руб. Посмотрев мобильный банк, удостоверился, что все деньги поступили, отправился по своим делам. Вечером, когда решил перевести денежные средства на счёт вклада, увидел, что с меня списали комиссию 24 600 руб! Обратился в очередной раз по телефону горячей линии, где меня переключали с одного специалиста на другого. По итогу мне сказали: "Я вам верю, что вы сделали, как вам сказали, но информация, которую вам предоставил специалист банка, была некорректна"! Почему из-за неправильно предоставленной информации должны страдать клиенты банка, которые вносят свои собственные средства на счёт банка? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть комиссию с моих собственных средств. Остался негативный осадок, ещё даже не пополнив сам вклад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T22:16:21+03:00
К автору: Вы подтверждаете слова представителя банка? P.S. Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-07T16:30:30+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег и не выявили никаких нарушений: в первом диалоге обсуждалось пополнение карты - сотрудник верно сообщил о лимите в 300 000 рублей на бесплатные пополнения в расчетный период; во втором диалоге речь шла только пополнении банковским переводом, а не через партнеров нашего банка. Вопрос возможной комиссии за пополнение вклада через партнеров банка не обсуждался, а само списание корректно и соответствует условиями тарифа. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, в разовом порядке мы отменим комиссию сегодня до конца дня, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024