Некорректное информирование

07.09.2017 01:59
3156
13
Без оценки
Добрый день!  Решил открыть вклад в вашем банке по повышенной процентной ставке. Чтобы узнать информацию по вкладу и его дальнейшее пополнение, обратился по телефону горячей линии. Где меня перевели на специалиста, который сначала проинформировал меня по % ставке и условиям открытия, а в дальнейшем - по его пополнению. Так как я уже давно являюсь клиентом вашего банка, у меня есть дебетовая карта Тинькофф блэк. Я уточнил у сотрудника возможно ли пополнение дебетовой карты Тинькофф блэк, без комиссии, а в дальнейшем и пополнение вклада с помощью данной карты. На что сотрудник ответил, что комиссия взиматься не будет, так как у вас будет открыт вклад. Обязательным условием должно быть наличие вклада. Процентная ставка меня устроила и опыт прежних лет с другими продуктами банка носил лишь положительный характер. Решено было остановить свой выбор именно на данном вкладе. Получив информацию, спустя некоторое время открыл депозит заранее, как и было сказано! Сегодня со спокойной душой решил пополнить карту, чтобы внести денежные средства на счёт вклада. Обратился в Связной, где внёс 1 500 000 руб. Посмотрев мобильный банк, удостоверился, что все деньги поступили, отправился по своим делам. Вечером, когда решил перевести денежные средства на счёт вклада, увидел, что с меня списали комиссию 24 600 руб! Обратился в очередной раз по телефону горячей линии, где меня переключали с одного специалиста на другого. По итогу мне сказали: "Я вам верю, что вы сделали, как вам сказали, но информация, которую вам предоставил специалист банка, была некорректна"! Почему из-за неправильно предоставленной информации должны страдать клиенты банка, которые вносят свои собственные средства на счёт банка? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть комиссию с моих собственных средств. Остался негативный осадок, ещё даже не пополнив сам вклад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T22:16:21+03:00
К автору: Вы подтверждаете слова представителя банка? P.S. Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-07T16:30:30+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег и не выявили никаких нарушений: в первом диалоге обсуждалось пополнение карты - сотрудник верно сообщил о лимите в 300 000 рублей на бесплатные пополнения в расчетный период; во втором диалоге речь шла только пополнении банковским переводом, а не через партнеров нашего банка. Вопрос возможной комиссии за пополнение вклада через партнеров банка не обсуждался, а само списание корректно и соответствует условиями тарифа. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, в разовом порядке мы отменим комиссию сегодня до конца дня, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024