Некорректное информирование

07.09.2017 01:59
3162
13
Без оценки
Добрый день!  Решил открыть вклад в вашем банке по повышенной процентной ставке. Чтобы узнать информацию по вкладу и его дальнейшее пополнение, обратился по телефону горячей линии. Где меня перевели на специалиста, который сначала проинформировал меня по % ставке и условиям открытия, а в дальнейшем - по его пополнению. Так как я уже давно являюсь клиентом вашего банка, у меня есть дебетовая карта Тинькофф блэк. Я уточнил у сотрудника возможно ли пополнение дебетовой карты Тинькофф блэк, без комиссии, а в дальнейшем и пополнение вклада с помощью данной карты. На что сотрудник ответил, что комиссия взиматься не будет, так как у вас будет открыт вклад. Обязательным условием должно быть наличие вклада. Процентная ставка меня устроила и опыт прежних лет с другими продуктами банка носил лишь положительный характер. Решено было остановить свой выбор именно на данном вкладе. Получив информацию, спустя некоторое время открыл депозит заранее, как и было сказано! Сегодня со спокойной душой решил пополнить карту, чтобы внести денежные средства на счёт вклада. Обратился в Связной, где внёс 1 500 000 руб. Посмотрев мобильный банк, удостоверился, что все деньги поступили, отправился по своим делам. Вечером, когда решил перевести денежные средства на счёт вклада, увидел, что с меня списали комиссию 24 600 руб! Обратился в очередной раз по телефону горячей линии, где меня переключали с одного специалиста на другого. По итогу мне сказали: "Я вам верю, что вы сделали, как вам сказали, но информация, которую вам предоставил специалист банка, была некорректна"! Почему из-за неправильно предоставленной информации должны страдать клиенты банка, которые вносят свои собственные средства на счёт банка? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть комиссию с моих собственных средств. Остался негативный осадок, ещё даже не пополнив сам вклад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T22:16:21+03:00
К автору: Вы подтверждаете слова представителя банка? P.S. Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-07T16:30:30+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег и не выявили никаких нарушений: в первом диалоге обсуждалось пополнение карты - сотрудник верно сообщил о лимите в 300 000 рублей на бесплатные пополнения в расчетный период; во втором диалоге речь шла только пополнении банковским переводом, а не через партнеров нашего банка. Вопрос возможной комиссии за пополнение вклада через партнеров банка не обсуждался, а само списание корректно и соответствует условиями тарифа. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, в разовом порядке мы отменим комиссию сегодня до конца дня, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 280
отзыва
7 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Поддержка Т-Банка

Оценка 4

Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и... Читать полностью

11.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли в сложившейся ситуации

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку со своей проблеМой. Мне быстро ответил оператор, оперативно уточнил необходимую ему информацию . Надеюсь мой вопрос решится. Оператор писал и общался... Читать полностью

10.02.2025

Проблема с покупкой билета

Оценка 4

Хотел купить 2 билета через Сервис Город от Т-Банка на концерт Кая М-а на 21 апреля в Ростове-на-Дону, но каждый раз не удавалось купить, билеты только бронировались, оплата не... Читать полностью

10.02.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-Банка, т к. не увидела начисления за покупку по выбранной категории повышенного кэшбека. Сотрудник банка не только мне объяснил почему так произошло... Читать полностью

10.02.2025