Некорректное информирование

07.09.2017 01:59
3159
13
Без оценки
Добрый день!  Решил открыть вклад в вашем банке по повышенной процентной ставке. Чтобы узнать информацию по вкладу и его дальнейшее пополнение, обратился по телефону горячей линии. Где меня перевели на специалиста, который сначала проинформировал меня по % ставке и условиям открытия, а в дальнейшем - по его пополнению. Так как я уже давно являюсь клиентом вашего банка, у меня есть дебетовая карта Тинькофф блэк. Я уточнил у сотрудника возможно ли пополнение дебетовой карты Тинькофф блэк, без комиссии, а в дальнейшем и пополнение вклада с помощью данной карты. На что сотрудник ответил, что комиссия взиматься не будет, так как у вас будет открыт вклад. Обязательным условием должно быть наличие вклада. Процентная ставка меня устроила и опыт прежних лет с другими продуктами банка носил лишь положительный характер. Решено было остановить свой выбор именно на данном вкладе. Получив информацию, спустя некоторое время открыл депозит заранее, как и было сказано! Сегодня со спокойной душой решил пополнить карту, чтобы внести денежные средства на счёт вклада. Обратился в Связной, где внёс 1 500 000 руб. Посмотрев мобильный банк, удостоверился, что все деньги поступили, отправился по своим делам. Вечером, когда решил перевести денежные средства на счёт вклада, увидел, что с меня списали комиссию 24 600 руб! Обратился в очередной раз по телефону горячей линии, где меня переключали с одного специалиста на другого. По итогу мне сказали: "Я вам верю, что вы сделали, как вам сказали, но информация, которую вам предоставил специалист банка, была некорректна"! Почему из-за неправильно предоставленной информации должны страдать клиенты банка, которые вносят свои собственные средства на счёт банка? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть комиссию с моих собственных средств. Остался негативный осадок, ещё даже не пополнив сам вклад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T22:16:21+03:00
К автору: Вы подтверждаете слова представителя банка? P.S. Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-07T16:30:30+03:00
Здравствуйте. Мы проверили консультации коллег и не выявили никаких нарушений: в первом диалоге обсуждалось пополнение карты - сотрудник верно сообщил о лимите в 300 000 рублей на бесплатные пополнения в расчетный период; во втором диалоге речь шла только пополнении банковским переводом, а не через партнеров нашего банка. Вопрос возможной комиссии за пополнение вклада через партнеров банка не обсуждался, а само списание корректно и соответствует условиями тарифа. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка и сотрудников, в разовом порядке мы отменим комиссию сегодня до конца дня, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. 03.01.2025 в 12:30 обратился в онлайн чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить вопрос по начислению кэшбэка, потому что мне был начислен обычный кэшбэк... Читать полностью

03.01.2025