"Активация" банковской карты

09.09.2017 16:28
5255
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделении Сбербанка РФ по адресу 143400, г. Красногорск, ул. Комсомольская, 45, Доп.офис №9040/00910 09.09.2017г. в 11:35 при выдаче банковской карты моей супруге, сотрудники банка сообщили о том, что для того, чтобы карта заработала, её необходимо «активировать» с помощью сотрудника банка. Сотрудник банка, действительно, через банкомат помог привязать карту к мобильному номеру супруги, но тут же, не спрашивая нужно это клиенту или нет, подключает платный пакет услуг СМС-информирования «Полный», а затем, якобы для «активации карты» на своем «рабочем, сбербанковском» планшетном компьютере входит в систему «Сбербанк Онлайн», используя логин и пароль доступа в «Сбербанк Онлайн», полученный супругой в банкомате и одноразовый пароль, пришедший на мобильный телефон жены. При этом, на робкое замечание клиента, что в смс-ке с одноразовым паролем написано, что этот пароль никому сообщать не следует, сотрудник банка ответил, что «Всё нормально, Вы же в банке и мы зашли в Сбербанк онлайн с нашего рабочего, банковского планшета». Далее сотрудник банка пытается провести какую-то манипуляцию, которая в нашей истории операций в «Сбербанк Онлайн» сохранилась как черновик «БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СЕРВИСУ» со стоимостью 0 рублей, вводит свой идентификатор (табельный номер) — 1493723, код консультанта 000 00 810 6 00000000000. На вопрос — «Что происходит?», сотрудник сообщил, что он активирует карту и вводит код сотрудника для более быстрой помощи нам в случае проблем… Мы сообщили сотруднику, что такие услуги мы не заказывали и не хотим продолжать эту операцию, что совсем неправильно, что сотрудники заходят с «Сбербанк Онлайн» с чужого планшета и что по нашему прежнему опыту для активации карты не нужно предпринимать никаких действий, кроме того, как положить на карту деньги… Вызванная на нашу жалобу управляющая сообщила, что «Это вы добровольно сами ввели все пароли в планшет и никто вас не заставлял ничего делать...». После чего мы покинули банк с испорченным настроением.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-10T13:12:54+03:00
Добрый день! В обязанности наших сотрудников входит консультирование клиентов о продуктах и услугах банка. При выдаче карты клиентам предлагается зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн, а с помощью своих планшетов консультанты демонстрируют возможности системы. Однако все операции проходят с согласия клиента. Мы обязательно проверим работу сотрудника, который консультировал вашу супругу. Мне очень жаль, что она осталась недовольна посещением нашего офиса. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025