Не работает онлайн форма заявок на кредиты

11.09.2017 17:08
19689
14
Без оценки
Непонятно, зачем делать онлайн оформление заявки кредита со всеми вопросами, если потом: [b]Во-первых[/b], непонятные ошибки, которые сотрудники даже игнорируют после жалобы, а эти ошибки не дают даже отправить форму. Например, если не заполнить домашний телефон, нажав "пропустить", то в следующих вопросах будет написано "ошибка сохранения", тем самым отправить заявку вы не сможете, но и догадаться будет сложно, что вроде как пропустить раз разрешают, значит это явно не ошибка, а нет, программа просто не сообщит вам об этом, но заполнить поля нужно все, иначе не пройдет заявка. Когда я сказал об этом в техническую поддержку, они ответили: "Видим, что ваша заявка прошла, ожидайте 2 дня", хотя могли бы отнестись внимательнее и понять, что конечно прошла, после того как заполнил все поля, но не заполнив их, ничего не произойдет (вы вообще-то так теряете кучу заявок через онлайн), думаю конверсию сильно упала после введения новой формы, но игнорирование даже замечаний от клиента, это наверное нормально, зачем вам конверсии. [img]https://i.imgur.com/bmOPF2E.png[/img] [b] - Кстати, [/b]если нажать: "Сохранить и отправить позже", ничего не сохранится, вам придется заполнять всю заявку снова, ведь ничего не сохранится и это не ошибка клиента, я сам являюсь разработчиком и понимаю как устроена отправка форм и эта форма не сохраняется точно. [b] Во-вторых, [/b]есть ошибки и логические, например, вначале заполняешь "Ваш доход", а потом "Общий доход семьи" и как бы по смыслу, общий — значит общий вместе с моим, ведь это и называется общее, а не "Доход семьи (кроме вашего)", но заполняя вы даже не догадаетесь об этом, а в конце когда уже отправлена заявка, вы увидите, что оказывается общий доход семьи будет суммироваться с вашим доходом и получается, вы как бы обманули банк, что конечно вина банка, а не вас. [b] - Есть ещё[/b] логическая ошибка(?), в поле написано "Расходы" и вы думаете, что сейчас запишите туда свои расходы в месяц и на кредиты и на еду, воду, воздух и т.д., но в этом же окне вы увидите на желтом фоне "Сумма расходов на аренду жилья, плату за образование, алименты и удержания по судебным решениями, если они есть." То есть, прочитав текст, вы поймете, что в примечании банк просит вас указать только эти расходы, никакие расходы на содержание семьи, он не просит указывать, хотя вроде как это раньше всегда требовалось, возможно конечно теперь нужно только то, что указано. [img]https://i.imgur.com/C8Ogptb.png[/img] [b]В-третьих[/b], 2 дня прошло, ничего не произошло, заявка висит с 30-го августа со статусом: "Обрабатывается банком". Сколько ещё так висеть будет, не знаю, возможно бесконечно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T20:40:28+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10108587/]отзыв[/url]).
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-11T07:03:17+03:00
Добрый день! Мы изменили статус данной заявки, чтобы была возможность оформить новую. О результатах ее рассмотрения вам сообщат мои коллеги по телефону. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024