Сотрудники увеличивают количество клиентов

12.09.2017 12:17
2283
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет назад во время пиковых процентов я открыла вклад в банке. В качестве "бесплатного" подарка вручили карту Проездной. Помню, как уговаривали, что это хорошая карта с бесплатным годовым обслуживанием. Выдали визитку и подчеркнули телефон с номером, по которому активировать карту. Я НИКОГДА не активировала карту. Мне она вообще не нужна, я не пользуюсь общественным транспортом. А сегодня пришло смс с предложением заплатить 300 рублей за годовое обслуживание. Позвонив на горячую линию, выяснила, что мою карту активировали в отделении в 2016 году. Я ни разу не посещала банк в 2016 году, поскольку мне там нечего делать. Специалист горячей линии У-ва отказалась предоставить информацию кто из работников банка активировал карту. На горячей линии, возможно, этой информации нет, но в банке-то есть! На якобы моем заявлении должен же кто-то расписаться в принятии и обработке заявления! Схема, я думаю, очень проста. Сначала клиентам навязывают бесплатную карту, а потом кто-то из сотрудников ради плана или премии "активирует" карту без ведома клиента. Я категорически возражаю против истребования с меня этих денег. Я никогда ее не активировала и не вносила на нее ни копейки. И прошу банк инициировать внутренне расследование, кто из ваших сотрудников так лихо увеличивает количество клиентов банка. И будьте так любезны, если вы ее активировали сами, не заставляйте меня ехать за 30 км., чтобы ее закрыть.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-15T17:09:36+03:00
Здравствуйте! Вам мы решили в индивидуальном порядке возвратить плату на счет Карты, задолженность у Вас отсутствует. Так как заявления о расторжении Договора к нам в Банк не поступало, ждем от Вас информацию с предоставлением данных для организации встречи в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432). Если ситуация с возвратом платы урегулирована, прошу Вас подтвердить данную информацию в рамках текущего отзыва. Если возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь, буду рада Вам помочь. Направить вопросы можете по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/svsava». С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
DELETED
2017-09-18T18:10:51+03:00
В таком случае, проблема решена. Договор закрою в течение месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 619
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024