Нарушение прав

13.09.2017 15:21
2960
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании сайта http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000. В итоге в выдаче моих средств отказали, а сотрудник банка попросил принести справку из ФМС.Обращался вначале ФМС в Королёве (по месту прописки), отправили по месту выдачи паспорта (во Владимир). Во Владимире взял справку, что паспот не действительным объявлен не был. Дополнительно заказал госуслугу "Уточнение данных физического лица" в ФМС по России на портале государственных услуг (gosuslugi.ru)Предъявленные мной доказательства (справку + результат проверки данных физического лица) действительности паспорта банк принимать отказался, ссылаясь, что на вышеуказанном сайте мой паспорт числится не действительным. Хотя на самом сайте написано: "сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой". Никакого запроса банк не делал и не делает, просто отказывает в выдаче моих денег.Дополнительно и в ФМС Королеве и во Владимире сказали, что к сайту они вообще никакого отношения не имеют. Телефон на этом сайте (495) -636-98-98 не существует, заполняю каждый день форму об ошибке на этом сайте, но обратной связи с сайтом нет. В кабинете на госуслугах предложили обратися в ФМС по месту выдачи - просто замкнутый круг.По горячей линии  ФМС 8-800-222-98-98 дозвониться невозможно: можно звонить часами круглые сутки ответа нет. В итоге: МОИ деньги мне банк не отдает. Писал заявления уже два раза получил ответ, что не выдают деньги согласно закону противодействия финансовым преступлениям от 2011 года. Но в законе нет пункта, что непроверенная информация дает на это право. Банк использует именно непроверенную информацию с какого-то сайта, связаться с владельцами которого не представляется возможным. Это всё-рано, что Петя сказал, что у Васи паспорт не действителен. У меня же есть документы подтверждающие, что паспорт действительный, а банк продолжает на этот сайт смотреть и оперирует непроверенными данными. Тянется это уже две недели!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T12:22:33+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 15.09.2017 09:45.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-01T19:41:44+03:00
Уважаемый TSEO! Ответ из УВМ УМВД России по Владимирской области направлен в адрес Банка почтой 31.10.2017. У организации было 30 дней для ответа с даты получения запроса. На срок доставки писем Банк повлиять не может. Само письмо Банком получено не было. При этом информация на сайте скорректирована. Ваш паспорт среди недействительных не значится. Сегодня на основании распоряжения на выдачу денежные средства со счета были выданы. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025