Оформление страхования жизни вместо вклада (г.Уфа)

13.09.2017 21:03
3236
3
Без оценки
Вчера, т.е. 12.09.2017 года, я заключила договор "Доходная стратегия" в отделении ЛОКО-Банка по адресу г.Уфа, ул. Ленина, 44/46. Предварительно я заходила на сайт банка, знакомилась с его положением в рейтинге Российских банков, заходила в офис консультироваться с менеджером об условиях депозитов. Доверив объяснениям менеджера, которая показалась мне профессиональной, я решила внести в банк на данный вид вклада 400 000 руб. Перед оформлением вклада меня уверили, что деньги вклада необходимо разбить на две равные части, одна (200 тыс.руб.) кладётся на год, вторая (200 тыс. руб.) на три года. Мне объяснили, что обе эти суммы являются вкладом на депозит банка. Оплатив в кассе полную сумму, я села подписывать бумаги: - Договор Банковского вклада "Доходная стратегия" с КБ "ЛОКО-Банк"  (АО) в двух экхемплярах (мой и банка) на 200 000 руб. - Какой-то документ, в котором было написано, что я ознакомлена с условиями и их поняла (копии этого документа мне на руки не дали) К этим документам прилагалась ещё бумага без синих печатей: - Договор Страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода (полис-оферта), программа "КАПИТАЛ В ПЛЮС" на 200 000 руб.  Оформление договора страхования жизни меня насторожило, я спросила менеджера: "Это что, не вклад, а страховка?", на что получила ответ: "Нет, нет, это ВКЛАД. Страховка оформляется параллельно". В текстах документов я сходу разобраться не смогла, т.к. я не финансист, поэтому расспросив менеджера, с её слов поняла, что оформляю вклад в банке на сумму, разбитую на две равные части, а страховка прилагается ко вкладу автоматически.  На следующий день (13.09.2017) дома я внимательнее ознакомилась с документами и пришла в ужас. Половина суммы, которую я заплатила в кассу, вовсе не вклад, а именно страховка, причём дополнительный инвестиционный доход по ней МОЖЕТ быть выплачен, а может и не быть выплачен, то есть никакого дохода страховщик не гарантирует! Деньги же остаются у страховщика в течение трёх лет. Страховка на таких условиях мне совершенно не нужна! В договоре страхования есть пункт 12.5, согласно которому "в случае прекращения настоящего Договора в течение первых десяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии (страхового взноса) вследствие одностороннего отказа Страхователя от Договора уплаченная страховая премия (страховой взнос) подлежит возврату в полном объёме...". Согласно этому пункту я собираюсь завтра, 14.09.2017 г., расторгнуть данный договор страхования жизни, чтобы получить в полном объёме свой страховой взнос. Как и многие другие слишком доверчивые вкладчики, написавшие на данном портале, я опасаюсь, что руководство ООО «АльфаСтрахованиеЖизнь» в Москве станет тянуть с возвратом мне денег, либо под какими-то предлогами вернёт неполную сумму, что осложняется ещё и тем, что я нахожусь в Уфе. Прошу ответственных лиц из ЛОКО-банка обратить внимание на мою жалобу. Убедительно прошу вернуть мои деньги в полном объёме (400 000 руб.) и в максимально короткие сроки, не заставляя меня обращаться в суд и добиваться огласки данной проблемы.  Надеюсь на вашу честность и понимание. С уважением, Людмила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T15:58:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-09-14T14:15:05+03:00
Уважаемая Liudmilla! В ответ на Ваш отзыв сообщаем: 1.Вместе с партнером Банка «АльфаСтрахование жизнь» была разработана новая программа Инвестиционное страхование жизни (далее ИСЖ) «Капитал в плюс» с возможностью получить потенциально высокий доход. 2. Данный продукт можно оформит как самостоятельный продукт или как комплексное предложение Вклад «Доходная стратегия» + ИСЖ «Капитал в плюс». В случае оформления комплексного предложения возврат суммы по Вкладу гарантирует Банк, а возврат суммы, размещённой на Инвестиционное Страхование, гарантирует «АльфаСтрахование- жизнь». 3. 100% возврат вложенных в продукт средств гарантирован размером страховой суммы в договоре страхования (ст. 934 ГК РФ). 4. Партнер Банка – «АльфаСтрахование – Жизнь» имеет наивысший рейтинг надежности А++. В случае банкротства страховой компании все обязательства компании передаются в другую страховую компанию, которая будет обязана осуществить все выплаты согласно Договорам страхования. Наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах в которых могут возникнуть вопросы. Если Вы уже оформили Договор «Капитал в плюс», и желаете расторгнуть его , Вам необходимо: 1.Оформить заявление на расторжение; 2. К заявлению приложить копию договора и документ подтверждающий оплату; 3.Направить по Почте России в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б (ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», для ОПЕРУ)) Бланк заявления можно получить в отделение Банка. Стоит отметить, что возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что настоящее заявление было подано в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора страхования. Касательно Службы поддержки Локо-Банка в социальной сети «Одноклассники», сообщаем, что у КБ «ЛОКО-Банк» (АО) нет официальной страницы в данной сети. Также напоминаем, что в целях сохранения конфиденциальности данных входа в Личный кабинет Локо-Онлайн и безопасности счетов, запрещено разглашать информацию о параметрах входа в Личный кабинет, а также информацию о счетах, картах и ПИН-коде третьим лицам. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
195
отзыва
192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025