Больше года назад оформил карту ВТБ24. [b]Карта[/b]: Золотая[b]Пакет[/b]: Золотой
[b]Впечатление за первый год пользования[/b]: В течение всего периода уровнем сервиса банк не радует. Несколько раз приходилось решать вопросы, возникающие по вине банка в отделениях. Долгое время банк радовал СМС-сообщениями о списании денежных средств со счета в 5-6 часов утра, на покупки, сделанные пару дней назад. Видимо, подключая смс информирование, ты получаешь как минусы, так и плюсы. (Зачёт, если любите рано вставать - в качестве будильника - сойдет!) Постоянные задержки отчётности по списаниям средств со счета - у другого банка все намного быстрее и без проблем!
[b]Приложения[/b](их два). МОЙ БАНК: Неоднократно тормозило в ответственные моменты и периодически не давало войти в систему. Странный интерфейс, неработающие функции. СМАРТ СМС: Позволяет контролировать расходы - это плюс. Само идентифицирует покупки и составляет графики. Иногда путает категории - может занести еду в одежду - но это мелочи!
[b]По отделениям банка[/b]: Ближайшее отделение банка (ближе только отделение "Привилегия"), в центре Петербурга, целый год работает со сломанным автоматом электронной очереди. У входа стоит специальная женщина, говорящая какую очередь занять - "зачтено"... Очереди длинные, зато обслуживание медленное! Справедливости ради - один раз в этом отделении попался замечательный специалист, который смог оперативно решить ряд вопросов, в т.ч. с особенностями приложения (20% посещений - успешны).
[b]Последняя проблема с банком:[/b]29 августа 2017 позвонила сотрудница ВТБ24, сказала, что я соответствую условиям "бесплатного" участия программы Привилегия и готова меня подключить. Я попросил сообщить мне условие, которому я соответствую, в данном случае, при пользовании сервисом ВТБ24. Обещали выслать в смс сообщении. В итоге - так и не выслали, в смс - зато выслали в специальном приложении ВТБ24. Но кто же туда заглядывает без повода...
12 сентября раздается звонок специалиста банка, она сообщает следующее: "вы можете забрать карту Привилегия из отделения банка, она готова". Не понимая, на каком основании выпущена банковская карта, клиент начинает задавать вопросы, но уже поздно - специалист получил деньги за подключение... План выполнен! Специалист банка начинает задавать наводящие вопросы, подчеркивая неоспоримые преимущества и т.д. а так же, говорит, что сервис можно отключить по телефону в любой момент... Идёт убеждение следующего рода: посмотрите, взвесьте, оцените - вам ничего не будет стоить...
В итоге, банк ВТБ24 "по-тихому" отключают пакет золотой (без запроса клиента). После этого подключает пакет "Привилегия" (без запроса клиента). Далее, от меня, следует звонок с просьбой отключить незаконным образом навязанную услугу (сообщается ФИО и дата рождения, которые обычно запрашивают сотрудники при подключении услуг по телефону). Специалист банка (в случае, когда что-то нужно клиенту) запрашивает большое количество конфиденциальной информации, которое в общественных местах говорить как минимум не разумно. Я привожу аргумент: "вы мне легко дистанционно подключили навязанную услугу", так дистанционно отключите, не создавая клиентам проблем. Ответ следующего характера: если вы не хотите сообщать данные, идите в отделение банка (это было последней каплей). Разговор закончен.
Через несколько минут специалист перезванивает и, всё-таки, регистрирует запрос на отключение навязанной услуги. Тем временем, банк взамен отключённого без ведома клиента тарифа Золотой подключает тариф Базовый (без ведома клиента). Отличие тарифа Золотой от Базового - в том, что там важные сервисы "бесплатны". Новый звонок в службу поддержки: (разговор больше 20 минут!!). Я просил вернуть тариф Золотой, который был отключен без ведома клиента - отказали. Вместо этого, сотрудник банка пытался выяснить у меня, кто именно меня подключил к этому тарифу и, зачем то, пытался выяснить в каком офисе я обслуживаюсь... в итоге, он заявил, что мой тариф Золотой банк дистанционно не отключит - только в офисе банка!!!
Разговор со специалистом ВТБ на тему отключения тарифа Золотой и навязывания Базового тарифа зашёл в тупик. Решение вопроса с ним было невозможно - несколько раз просил соединить с его руководством. Было отказано. Запросил контакт регионального менеджера, с которым мы сможем решить данный вопрос оперативно - специалист сказал, что такие данные не предоставляют. В общем, меня долго пытались увести от темы разговора и обработать каким-то заученным текстом.
Оставил рекламацию другому специалисту на действия банка. Вероятно, это и был старший специалист. Он уже сказал более проектную информацию, что пакет базовый подключается всего на два дня... Но, телефон руководства так же не дал:))Звонки осуществлялись мной с телефонов, которые заносились в базу ВТБ24. Банк без проблем идентифицирует клиента, звонящего по телефонам банка.
[b]Мнение[/b] (личное): вероятно, наиболее эффективных сотрудников прячут в отделениях премиального обслуживания - "Привилегия". Хотя, за это чудо нужно платить 24000 рублей в год. Ну или держать пару миллионов на счету. Можно, конечно, оплачивать покупки с карты ВТБ от 55000 рублей, но условия они меняют без предупреждений, судя по отзывам, и зарабатывают на ленивых клиентах - ведь мы сами должны отслеживать регулярно меняющиеся условия обслуживания - ваш персональный менеджер не обязан вас предупреждать об изменениях тарифов.
[b]Минусы[/b]: бизнес процессы банка направлены на поддержание собственного существования и зарабатывание денег, а не на "безпроблемное обслуживание банком ВТБ клиентов". Были недочёты по отчётности (выписка по картам) - добавлю отзыв в следующем посте.
[b]Плюсы[/b]: работающее приложение СМАРТ СМС - отслеживайте свои траты в графиках.
[b]Выводы[/b]: ВТБ24 - это легкие манипуляции персональными данными клиента, когда нужно незаконным образом навязать услугу клиенту и создание проблем клиенту, когда клиент требует так же вернуть тариф, за который банку получает деньги!! ВТБ24 - это проблема...