ВТБ24? Если есть деньги, если выбираешь между зарплатными проектами - найди другой банк!

16.09.2017 01:06
2687
11
Без оценки
Больше года назад оформил карту ВТБ24. [b]Карта[/b]: Золотая[b]Пакет[/b]: Золотой [b]Впечатление за первый год пользования[/b]: В течение всего периода уровнем сервиса банк не радует. Несколько раз приходилось решать вопросы, возникающие по вине банка в отделениях. Долгое время банк радовал СМС-сообщениями о списании денежных средств со счета в 5-6 часов утра, на покупки, сделанные пару дней назад. Видимо, подключая смс информирование, ты получаешь как минусы, так и плюсы. (Зачёт, если любите рано вставать - в качестве будильника - сойдет!) Постоянные задержки отчётности по списаниям средств со счета - у другого банка все намного быстрее и без проблем! [b]Приложения[/b](их два). МОЙ БАНК: Неоднократно тормозило в ответственные моменты и периодически не давало войти в систему. Странный интерфейс, неработающие функции. СМАРТ СМС: Позволяет контролировать расходы - это плюс. Само идентифицирует покупки и составляет графики. Иногда путает категории - может занести еду в одежду - но это мелочи! [b]По отделениям банка[/b]: Ближайшее отделение банка (ближе только отделение "Привилегия"), в центре Петербурга, целый год работает со сломанным автоматом электронной очереди. У входа стоит специальная женщина, говорящая какую очередь занять - "зачтено"... Очереди длинные, зато обслуживание медленное! Справедливости ради - один раз в этом отделении попался замечательный специалист, который смог оперативно решить ряд вопросов, в т.ч. с особенностями приложения (20% посещений - успешны). [b]Последняя проблема с банком:[/b]29 августа 2017 позвонила сотрудница ВТБ24, сказала, что я соответствую условиям "бесплатного" участия программы Привилегия и готова меня подключить. Я попросил сообщить мне условие, которому я соответствую, в данном случае, при пользовании сервисом ВТБ24. Обещали выслать в смс сообщении. В итоге - так и не выслали, в смс - зато выслали в специальном приложении ВТБ24. Но кто же туда заглядывает без повода... 12 сентября раздается звонок специалиста банка, она сообщает следующее: "вы можете забрать карту Привилегия из отделения банка, она готова". Не понимая, на каком основании выпущена банковская карта, клиент начинает задавать вопросы, но уже поздно - специалист получил деньги за подключение... План выполнен! Специалист банка начинает задавать наводящие вопросы, подчеркивая неоспоримые преимущества и т.д. а так же, говорит, что сервис можно отключить по телефону в любой момент... Идёт убеждение следующего рода: посмотрите, взвесьте, оцените - вам ничего не будет стоить... В итоге, банк ВТБ24 "по-тихому" отключают пакет золотой (без запроса клиента). После этого подключает пакет "Привилегия" (без запроса клиента). Далее, от меня, следует звонок с просьбой отключить незаконным образом навязанную услугу (сообщается ФИО и дата рождения, которые обычно запрашивают сотрудники при подключении услуг по телефону). Специалист банка (в случае, когда что-то нужно клиенту) запрашивает большое количество конфиденциальной информации, которое в общественных местах говорить как минимум не разумно. Я привожу аргумент: "вы мне легко дистанционно подключили навязанную услугу", так дистанционно отключите, не создавая клиентам проблем. Ответ следующего характера: если вы не хотите сообщать данные, идите в отделение банка (это было последней каплей). Разговор закончен. Через несколько минут специалист перезванивает и, всё-таки, регистрирует запрос на отключение навязанной услуги. Тем временем, банк взамен отключённого без ведома клиента тарифа Золотой подключает тариф Базовый (без ведома клиента). Отличие тарифа Золотой от Базового - в том, что там важные сервисы "бесплатны". Новый звонок в службу поддержки: (разговор больше 20 минут!!). Я просил вернуть тариф Золотой, который был отключен без ведома клиента - отказали. Вместо этого, сотрудник банка пытался выяснить у меня, кто именно меня подключил к этому тарифу и, зачем то, пытался выяснить в каком офисе я обслуживаюсь... в итоге, он заявил, что мой тариф Золотой банк дистанционно не отключит - только в офисе банка!!! Разговор со специалистом ВТБ на тему отключения тарифа Золотой и навязывания Базового тарифа зашёл в тупик. Решение вопроса с ним было невозможно - несколько раз просил соединить с его руководством. Было отказано. Запросил контакт регионального менеджера, с которым мы сможем решить данный вопрос оперативно - специалист сказал, что такие данные не предоставляют. В общем, меня долго пытались увести от темы разговора и обработать каким-то заученным текстом. Оставил рекламацию другому специалисту на действия банка. Вероятно, это и был старший специалист. Он уже сказал более проектную информацию, что пакет базовый подключается всего на два дня... Но, телефон руководства так же не дал:))Звонки осуществлялись мной с телефонов, которые заносились в базу ВТБ24. Банк без проблем идентифицирует клиента, звонящего по телефонам банка. [b]Мнение[/b] (личное): вероятно, наиболее эффективных сотрудников прячут в отделениях премиального обслуживания - "Привилегия". Хотя, за это чудо нужно платить 24000 рублей в год. Ну или держать пару миллионов на счету. Можно, конечно, оплачивать покупки с карты ВТБ от 55000 рублей, но условия они меняют без предупреждений, судя по отзывам, и зарабатывают на ленивых клиентах - ведь мы сами должны отслеживать регулярно меняющиеся условия обслуживания - ваш персональный менеджер не обязан вас предупреждать об изменениях тарифов. [b]Минусы[/b]: бизнес процессы банка направлены на поддержание собственного существования и зарабатывание денег, а не на "безпроблемное обслуживание банком ВТБ клиентов". Были недочёты по отчётности (выписка по картам) - добавлю отзыв в следующем посте. [b]Плюсы[/b]: работающее приложение СМАРТ СМС - отслеживайте свои траты в графиках. [b]Выводы[/b]: ВТБ24 - это легкие манипуляции персональными данными клиента, когда нужно незаконным образом навязать услугу клиенту и создание проблем клиенту, когда клиент требует так же вернуть тариф, за который банку получает деньги!! ВТБ24 - это проблема...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T10:29:17+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба дождаться итогового ответа банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов В данной ситуации - все же без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-09-16T12:00:13+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для рассмотрения ситуации в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение под номером CR-5311321. В настоящее время обращение находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения Вас дополнительно проинформируют. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025