Деньги поступили, но не поступили

17.09.2017 22:17
2603
13
Без оценки
Доброго дня. Зашёл сегодня в интернет-банк и ахнул. Как выяснялось - у меня отвратительная кредитная история!!! Все платежи совершались не позднее установленной даты, УВЕЛИЧЕНИЕ БАЛАНСА КАРТЫ ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИЛО, но оказывается отображение баланса ещё ни о чём не говорит и платежи от меня поступали с опозданием! Это как? То есть банк видит, что деньги поступили ( и расходовать я их могу ), НО они не поступили! Как такое вообще возможно? Если по версии банка платежи мной производились с опозданием, то как тогда мог изменяться баланс карты сразу после осуществления перевода? Банк видимо угадывал каждый раз или на службе есть ясновидящий!!! Я бы понял, если б баланс не изменялся ( тут был бы факт задержки перевода ), но в данном случае это неприемлемо. Оправданий таким действиям банка нет и быть не может. Это искажает саму суть и смысл гражданско-правовых отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T22:46:50+03:00
[b]03.10.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-18T17:43:44+03:00
Добрый день, ar264! Понимаю, что порядок зачисления денежных средств на счет мог вызвать некоторое недопонимание, и позвольте предоставить пояснения. Да, действительно, последние два платежа у Вас не были оплачены своевременно. Все дело в том, что Вы используете переводы по номеру Карты. При таких переводах денежные средства отражаются в доступном остатке Карты Банка «Русский Стандарт» в режиме реального времени и сразу становятся доступны для использования, однако фактическое зачисление средств на Счет происходит только после получения Банком расчетных документов от банка-отправителя, что может произойти через несколько дней после совершения операции. При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления таких документов. Данный порядок не противоречит действующему законодательству, и до получения этих документов сумма блокируется, а в Интернет-банке она выделена красным цветом. Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем переводить денежные средства заранее, а факт зачисления (отражения по счету) можно уточнить в личном кабинете самостоятельно (сумма операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» ) или уточнить информацию там же в on-line чате (работает круглосуточно). С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024