Деньги поступили, но не поступили

17.09.2017 22:17
2635
13
Без оценки
Доброго дня. Зашёл сегодня в интернет-банк и ахнул. Как выяснялось - у меня отвратительная кредитная история!!! Все платежи совершались не позднее установленной даты, УВЕЛИЧЕНИЕ БАЛАНСА КАРТЫ ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИЛО, но оказывается отображение баланса ещё ни о чём не говорит и платежи от меня поступали с опозданием! Это как? То есть банк видит, что деньги поступили ( и расходовать я их могу ), НО они не поступили! Как такое вообще возможно? Если по версии банка платежи мной производились с опозданием, то как тогда мог изменяться баланс карты сразу после осуществления перевода? Банк видимо угадывал каждый раз или на службе есть ясновидящий!!! Я бы понял, если б баланс не изменялся ( тут был бы факт задержки перевода ), но в данном случае это неприемлемо. Оправданий таким действиям банка нет и быть не может. Это искажает саму суть и смысл гражданско-правовых отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T22:46:50+03:00
[b]03.10.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-18T17:43:44+03:00
Добрый день, ar264! Понимаю, что порядок зачисления денежных средств на счет мог вызвать некоторое недопонимание, и позвольте предоставить пояснения. Да, действительно, последние два платежа у Вас не были оплачены своевременно. Все дело в том, что Вы используете переводы по номеру Карты. При таких переводах денежные средства отражаются в доступном остатке Карты Банка «Русский Стандарт» в режиме реального времени и сразу становятся доступны для использования, однако фактическое зачисление средств на Счет происходит только после получения Банком расчетных документов от банка-отправителя, что может произойти через несколько дней после совершения операции. При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления таких документов. Данный порядок не противоречит действующему законодательству, и до получения этих документов сумма блокируется, а в Интернет-банке она выделена красным цветом. Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем переводить денежные средства заранее, а факт зачисления (отражения по счету) можно уточнить в личном кабинете самостоятельно (сумма операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» ) или уточнить информацию там же в on-line чате (работает круглосуточно). С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

20.01.2025 меня на встречу пригласил представитель Банка по работе с задолженностью Роман А. С-ов.  Я пришла к нему в офис по адресу Полтавская д 32а. Вопрос был по кредитной... Читать полностью

25.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Так случилось что в ноябре у меня возникли непредвиденные обстоятельства, и я впервые пропустила свои платежи по своей карте. Всегда оплачивала вовремя, но тут так уж вышло. Я... Читать полностью

22.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о работе сотрудников вашего банка. 16.01 ко мне домой приехал сотрудник С-ко Дмитрий Викторович , из банка Русский стандарт... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, Ф-ову Д.С. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, был просрочен платеж на сумму 11000 рублей. Со мной связался... Читать полностью

15.01.2025