Деньги поступили, но не поступили

17.09.2017 22:17
2609
13
Без оценки
Доброго дня. Зашёл сегодня в интернет-банк и ахнул. Как выяснялось - у меня отвратительная кредитная история!!! Все платежи совершались не позднее установленной даты, УВЕЛИЧЕНИЕ БАЛАНСА КАРТЫ ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИЛО, но оказывается отображение баланса ещё ни о чём не говорит и платежи от меня поступали с опозданием! Это как? То есть банк видит, что деньги поступили ( и расходовать я их могу ), НО они не поступили! Как такое вообще возможно? Если по версии банка платежи мной производились с опозданием, то как тогда мог изменяться баланс карты сразу после осуществления перевода? Банк видимо угадывал каждый раз или на службе есть ясновидящий!!! Я бы понял, если б баланс не изменялся ( тут был бы факт задержки перевода ), но в данном случае это неприемлемо. Оправданий таким действиям банка нет и быть не может. Это искажает саму суть и смысл гражданско-правовых отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T22:46:50+03:00
[b]03.10.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-18T17:43:44+03:00
Добрый день, ar264! Понимаю, что порядок зачисления денежных средств на счет мог вызвать некоторое недопонимание, и позвольте предоставить пояснения. Да, действительно, последние два платежа у Вас не были оплачены своевременно. Все дело в том, что Вы используете переводы по номеру Карты. При таких переводах денежные средства отражаются в доступном остатке Карты Банка «Русский Стандарт» в режиме реального времени и сразу становятся доступны для использования, однако фактическое зачисление средств на Счет происходит только после получения Банком расчетных документов от банка-отправителя, что может произойти через несколько дней после совершения операции. При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления таких документов. Данный порядок не противоречит действующему законодательству, и до получения этих документов сумма блокируется, а в Интернет-банке она выделена красным цветом. Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем переводить денежные средства заранее, а факт зачисления (отражения по счету) можно уточнить в личном кабинете самостоятельно (сумма операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» ) или уточнить информацию там же в on-line чате (работает круглосуточно). С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024