Банк только для себя самого

18.09.2017 09:48
2700
11
Без оценки
Добрый день! обслуживалась в банке ТИНЬКОФФ 2 с лишним года.... закрыта сейчас кредит карта - огромные проценты 45.9% и соот-но переплаты, на закрытии. Сейчас дебетовая карта. Постараюсь обьяснить, исходя из моего понимания, что такое обслуживаться в этом банке: ПЛЮСЫ:  - быстрая связь по телефону, максимум ждала 4 мин... без очередей - все замечательно, но какие вопросы будут решены на самом деле? ОЧЕНЬ МАЛЫЙ ПРОЦЕНТ - вежливость, терпеливость сотрудников - это есть, не отнять. МИНУСЫ:  - по УКБО " банко вправе менять состав услуг и сделать ограничение на услуги ....при подозрении доступа 3-х лиц к финансам и данным клиента, в правилах внутр контроля банка в целях противодействия отмыванию доходов, фин-ю терроризма и в иных случаях по законодательству РФ". т.к. 11.07 * это выяснено позже по телефону" банка ЛЮБОЙ вопрос - ПОЧЕМУ, с какой стати, какому пункту договора соот-ет - счиатает ЮРИДИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМ В СМЫСЛЕ ОТВЕТА -  я могу только писать в банк по почте РФ, соот-но дистанционность банка, чем он гордится, оказывается НУЛЕВОЙ. Ответ через 15.-2 месяца. Я - террорист, 3-е лицо покушалось на мои средства? На эти вопросы ответ один по телефону - так решил банк, никаких обьяснений вам никто не даст, это наше право - внести вас в такой список. На моем месте может оказаться ЛЮБОЙ!  - огромный процент 45.9 по кредитной карте, такого нет уже ни у какого банка  - в зависимости от желания банка с клиента списывается сумма 590 р в разное время и трактуется по разному- то это штраф, то год обслуживание, то комиссия... специально, чтобы запутать клиента сумма одна и та же...  - сумма год обслуживания может взиматься всего за несколько дней, в моем случае я обслуживалась 17 дней за 590 руб, это ОЧЕНЬ ДОРОГО! многие банки берут помесячно, что ближе к реальному обслуживанию. Отсюда и мой отрицательный отзыв - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Много пиара, рекламы, восхваления, но как только начинаешь задавать вопросы, особенно о связи с законами страны - тут же максимальный уход от ответов и затягивание... вы сразу становитесь Нелояльным клиентом, как мне обьяснили сотрудники - и отношение резко меняется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-30T13:55:02+03:00
Поскольку недовольство обусловлено заявленными условиями банковского обслуживания, что в свою очередь в Народном рейтинге не оценивается, отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-18T18:48:42+03:00
Здравствуйте. Приятно, что несмотря на негативный характер отзыва, Вы положительно оцениваете вежливость сотрудников и их скорость ответа. Юридически обоснованные ответы на вопросы клиентов банк предоставляет в бумажном виде по почте. Следовательно, запросы клиентам также требуется направлять в письме на адрес банка. Просим отнестись с пониманием. Указанная Вами ставка действует только на операции снятия наличных по некоторым тарифам банка. Если совершать покупки, процентная ставка составляет от 12,9 до 29,9% в зависимости от тарифа. Все списания происходят в строгом соответствии с тарифом. 590 рублей составляет плата за годовое обслуживание, таков же размер штрафа за пропуск минимального платежа. Плата за обслуживание взимается один раз в год. Первый раз в дату счета-выписки, в котором отражена первая расходная операция по карте. Далее каждый год в ту же самую дату. Эти условия обозначены в тарифном плане. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг банка и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024