Банк только для себя самого

18.09.2017 09:48
2698
11
Без оценки
Добрый день! обслуживалась в банке ТИНЬКОФФ 2 с лишним года.... закрыта сейчас кредит карта - огромные проценты 45.9% и соот-но переплаты, на закрытии. Сейчас дебетовая карта. Постараюсь обьяснить, исходя из моего понимания, что такое обслуживаться в этом банке: ПЛЮСЫ:  - быстрая связь по телефону, максимум ждала 4 мин... без очередей - все замечательно, но какие вопросы будут решены на самом деле? ОЧЕНЬ МАЛЫЙ ПРОЦЕНТ - вежливость, терпеливость сотрудников - это есть, не отнять. МИНУСЫ:  - по УКБО " банко вправе менять состав услуг и сделать ограничение на услуги ....при подозрении доступа 3-х лиц к финансам и данным клиента, в правилах внутр контроля банка в целях противодействия отмыванию доходов, фин-ю терроризма и в иных случаях по законодательству РФ". т.к. 11.07 * это выяснено позже по телефону" банка ЛЮБОЙ вопрос - ПОЧЕМУ, с какой стати, какому пункту договора соот-ет - счиатает ЮРИДИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМ В СМЫСЛЕ ОТВЕТА -  я могу только писать в банк по почте РФ, соот-но дистанционность банка, чем он гордится, оказывается НУЛЕВОЙ. Ответ через 15.-2 месяца. Я - террорист, 3-е лицо покушалось на мои средства? На эти вопросы ответ один по телефону - так решил банк, никаких обьяснений вам никто не даст, это наше право - внести вас в такой список. На моем месте может оказаться ЛЮБОЙ!  - огромный процент 45.9 по кредитной карте, такого нет уже ни у какого банка  - в зависимости от желания банка с клиента списывается сумма 590 р в разное время и трактуется по разному- то это штраф, то год обслуживание, то комиссия... специально, чтобы запутать клиента сумма одна и та же...  - сумма год обслуживания может взиматься всего за несколько дней, в моем случае я обслуживалась 17 дней за 590 руб, это ОЧЕНЬ ДОРОГО! многие банки берут помесячно, что ближе к реальному обслуживанию. Отсюда и мой отрицательный отзыв - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Много пиара, рекламы, восхваления, но как только начинаешь задавать вопросы, особенно о связи с законами страны - тут же максимальный уход от ответов и затягивание... вы сразу становитесь Нелояльным клиентом, как мне обьяснили сотрудники - и отношение резко меняется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-30T13:55:02+03:00
Поскольку недовольство обусловлено заявленными условиями банковского обслуживания, что в свою очередь в Народном рейтинге не оценивается, отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-18T18:48:42+03:00
Здравствуйте. Приятно, что несмотря на негативный характер отзыва, Вы положительно оцениваете вежливость сотрудников и их скорость ответа. Юридически обоснованные ответы на вопросы клиентов банк предоставляет в бумажном виде по почте. Следовательно, запросы клиентам также требуется направлять в письме на адрес банка. Просим отнестись с пониманием. Указанная Вами ставка действует только на операции снятия наличных по некоторым тарифам банка. Если совершать покупки, процентная ставка составляет от 12,9 до 29,9% в зависимости от тарифа. Все списания происходят в строгом соответствии с тарифом. 590 рублей составляет плата за годовое обслуживание, таков же размер штрафа за пропуск минимального платежа. Плата за обслуживание взимается один раз в год. Первый раз в дату счета-выписки, в котором отражена первая расходная операция по карте. Далее каждый год в ту же самую дату. Эти условия обозначены в тарифном плане. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг банка и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024