Некорректно информируют

18.09.2017 18:46
2461
2
Без оценки
Оставил заявку на кредит в банке. Позвонил специалист и сказал, что одобрено 299 000 руб под 16,9% годовых. Через несколько недель приехала неопрятная женщина в грязной одежде и с грязным рюкзаком. Молча достала документы и показала, где подписать. Оставила карту. Забрала документы и также молча уехала. Карта осталась лежать не активированная. Кредитный договор 75750391308. Через три недели позвонила девушка и сказала, что скоро необходимо произвести платеж по кредиту. На мой комментарий, что я не пользовался деньгами и даже не знаю пин-кода. Она сказала, что пин-код выдают вместе с документами. Перерыл документы - не нашел. Оказалось, это не соответствует действительности. Открыв документы, с ужасом обнаружил еще одно несоответствие тому, что сотрудники говорят по телефону: 1. Ставка кредита: 26,7%: 2. Банк не предупреждая и не информирую самовольно снял с карты 57 955,20 руб. в виде страховки; 3. Банк не предупреждая и не информирую самовольно снял с карты 1 480 руб. в виде смс информирования; Вот так беря кредит в Ренессансе 299 000 руб. под 16,9%, вы получаете 240 000 тысяч под 26,7% с автоматическим долгом в 60 000р. И никто вам об этом не скажет. И у банка есть все эти записи разговоров. Намерен обратиться в полицию и прокуратуру РФ с заявлением о мошенничестве. Заявление тоже будет размещено в общем доступе. Обращение к банку Ренессанс: готов удалить этот пост ил написать соответствующий отзыв, если вернете все деньги и ставку сделаете такой, какую озвучили по телефону (поднимите запись).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T10:14:12+03:00
Автор, уточните дату звонка. Перед подписанием договора у Вас было время с ним ознакомиться? 01.11.17 Принимаем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-10-26T17:34:40+03:00
Уважаемый Клиент! Мы внимательно ознакомились с текстом Вашего отзыва и, детально проанализировав ситуацию, готовы предоставить свои пояснения. Заявка на кредит была оставлена Вами дистанционно, и после ее положительного рассмотрения с Вами связался сотрудник банка. В ходе диалога со специалистом была предоставлена подробная информация о сумме кредита, процентной ставке, размере переплаты и сроке кредитования. Кроме того, в рамках телефонного разговора также обсуждался вопрос возможного подключения дополнительных услуг, в частности смс-информирования и страхования. Документы для оформления кредитного договора были переданы Вам курьером вместе с картой, необходимой для получения денежных средств. Кредит по договору № 7575****308 был предоставлен банком 19.08.2017 года после проверки подписанных Вами документов. Сумма предоставленного займа была переведена со счета договора № 7575****308 на счет карты в день выдачи кредита. Обращаем внимание, что в соответствии с условиями заключенного кредитного договора проценты за пользование кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления займа. Для надлежащего исполнения обязательств по возврату суммы кредита и уплаты процентов Вам необходимо осуществлять оплату ежемесячных платежей в срок, предусмотренный графиком погашения. При этом карта, переданная курьером, может быть активирована Вами в любой момент после зачисления на ее счет денежных средств, предоставленных в кредит по договору № 7575****308. Активация карты и назначение ПИН-кода осуществляется по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981. На основании анализа документов, составляющих Ваше досье, можем подтвердить, что дополнительные услуги были подключены в соответствии с оформленными Вами заявлениями. Пожелание на подключение услуги смс-информирование было отражено в Вашем заявлении на кредит. Эта услуга включает в себя следующий сервис: напоминание о плановом платеже, уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита, и позволяет заемщику контролировать состояние договора и счета. Услуга оказывается после оплаты комиссии за подключение (списывается со счета клиента) и ее дальнейшее отключение в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] не влечет за собой возврат/перерасчет оплаченной комиссии. Кроме того, при заключении кредитного договора Вы изъявили письменное согласие быть застрахованным по программе страхования жизни и здоровья, предоставляемой ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Договор страхования с вышеуказанной страховой компанией был заключен Вами отдельно от кредитного договора. Перевод денежных средств в оплату страховой премии был осуществлен на основании предоставленного Вами письменного распоряжения (соответствующая просьба содержалась в заявлении о добровольном страховании, с которым Вы были ознакомлены и в котором поставили свою подпись). Принимая во внимание Ваше желание осуществить оплату страховой премии со счета кредитного договора, банк принял на себя обязательства перечислить часть предоставленного займа страховщику, указанному в п.1 заявления о добровольном страховании, в соответствии с п. 2.1.1. кредитного договора. Заметим, что банк, предлагая возможность подключения услуги страхования, выступал только агентом страховщика и не принимает решений по договору страхования. Поэтому для уточнения вопросов, связанных c заключенным договором страхования, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к страховщику. Поскольку с кредитным договором и иными документами, предоставленными при заключении кредитной сделки, Вы были ознакомлены и проставили в них свою подпись, мы не можем принять утверждение о том, что о процентной ставке по кредиту Вы не были проинформированы, а дополнительные услуги были подключены без Вашего ведома и согласия. Исходя из этого, в удовлетворении Вашей просьбы вынуждены отказать. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с банком любым, удобным для себя способом. Всегда готовы предоставить необходимую информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024