Постоянные задержки по исполнению поручения

26.09.2017 13:41
2334
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с субботы 23 сентября идет процедура перевода денежных средств на основании выданного Банку поручения. Отличительная особенность банка - под любым предлогом не объяснять и не завершать процедуру в одном телефонном общении. Итог: идут четвертые сутки, а перевод не сделан. Основание - Банк не получил один раз, не распознал второй раз пересланные документы, пересланные согласно рекомендаций специалистов колл центра. Отбойники о недоставке не приходят. Как можно в высокотехнологичном Банке не распознать письма и не распознать поручителя, когда IP всех устройств, под которым входил в Банк, фиксируются? Да, самая главная новость для всех пользователей: банк принимает к рассмотрению жалобы исключительно по Почте России. Вторая уникальность: не тебе предоставляют сервис, а пользователь просит предоставить ему сервис. Третья: колл центр просто изматывает стилем своего общения. Много сотрудников, не владеющих информацией и не договаривающих о полноте необходимых действий, пытаются тебе помочь, на следующем звонке тебе показывают, что сделал все не так и начинается новый круг. Зачем вы издеваетесь над людьми?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-27T09:23:54+03:00
Ждем ответа банка.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-27T16:42:20+03:00
Здравствуйте. К сожалению, распоряжение на перевод не поступило в банк своевременно по техническим причинам. Ситуация для нас нетипична. Коллеги уже проверили детали и примут все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось вновь. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент перевод успешно выполнен. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024