Постоянные задержки по исполнению поручения

26.09.2017 13:41
2332
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с субботы 23 сентября идет процедура перевода денежных средств на основании выданного Банку поручения. Отличительная особенность банка - под любым предлогом не объяснять и не завершать процедуру в одном телефонном общении. Итог: идут четвертые сутки, а перевод не сделан. Основание - Банк не получил один раз, не распознал второй раз пересланные документы, пересланные согласно рекомендаций специалистов колл центра. Отбойники о недоставке не приходят. Как можно в высокотехнологичном Банке не распознать письма и не распознать поручителя, когда IP всех устройств, под которым входил в Банк, фиксируются? Да, самая главная новость для всех пользователей: банк принимает к рассмотрению жалобы исключительно по Почте России. Вторая уникальность: не тебе предоставляют сервис, а пользователь просит предоставить ему сервис. Третья: колл центр просто изматывает стилем своего общения. Много сотрудников, не владеющих информацией и не договаривающих о полноте необходимых действий, пытаются тебе помочь, на следующем звонке тебе показывают, что сделал все не так и начинается новый круг. Зачем вы издеваетесь над людьми?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-27T09:23:54+03:00
Ждем ответа банка.
Т-Банк
Т-Банк
2017-09-27T16:42:20+03:00
Здравствуйте. К сожалению, распоряжение на перевод не поступило в банк своевременно по техническим причинам. Ситуация для нас нетипична. Коллеги уже проверили детали и примут все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось вновь. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент перевод успешно выполнен. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024